6 posts in this topic

примерно с 15:00 - 15:30 начались проблемы с интернетом, периодически отваливается, в логах роутера:

WAN Connection: ISP's DHCP did not function properly.

Связь восстанавливается только если выдернуть WAN из роутера и заново вставить, но это происходит несколько раз в час - приходится постоянно бегать :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если подключить что-то другое, проблема сохраняется?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, ноутбук так же вылетал через какое то время, но не знаю как в mac os посмотреть логи соединения(  Сейчас где то в течении последнего часа соединение через роутер держится стабильно, так что подозреваю что проблема была с оборудованием провайдера

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, daemaken сказал:

да, ноутбук так же вылетал через какое то время, но не знаю как в mac os посмотреть логи соединения(  Сейчас где то в течении последнего часа соединение через роутер держится стабильно, так что подозреваю что проблема была с оборудованием провайдера

Пишите номер лицевого счета, а @Техподдержка посмотрит, что там с коммутатором.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лицевой счет 3888017. проблема в том, что баг происходит не регулярно, ну то есть в те моменты когда он есть - это может длиться от 6 часов до нескольких дней - в такие моменты интернет вылетает раз в несколько минут. В прошлый раз такое происходило пару дней подряд, а когда на третий день приехали мастера - все как назло работало (они утверждали что еще не успели что либо сделать) - тогда явление пришло вслед за продолжительным сильным дождем и все что приходило на ум - не идеальная гидроизоляция какой то части оборудования. Сегодня днем никаких дождей не было, а снег давно стаял (судя по соседним крышам менее высоких зданий). Вот прямо сейчас все работает хорошо, так что думаю следы этого явления можно будет найти только в логах и этой переписке :( посмотрим что будет завтра
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.04.2018 в 04:15, daemaken сказал:
Лицевой счет 3888017. проблема в том, что баг происходит не регулярно, ну то есть в те моменты когда он есть - это может длиться от 6 часов до нескольких дней - в такие моменты интернет вылетает раз в несколько минут. В прошлый раз такое происходило пару дней подряд, а когда на третий день приехали мастера - все как назло работало (они утверждали что еще не успели что либо сделать) - тогда явление пришло вслед за продолжительным сильным дождем и все что приходило на ум - не идеальная гидроизоляция какой то части оборудования. Сегодня днем никаких дождей не было, а снег давно стаял (судя по соседним крышам менее высоких зданий). Вот прямо сейчас все работает хорошо, так что думаю следы этого явления можно будет найти только в логах и этой переписке :( посмотрим что будет завтра

Добрый вечер. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета, адрес подключения услуг и ФИО владельца договора в личные сообщения. Проверим данные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now