Подписчики 0

Повторный промо-период?

6 posts in this topic

Добрый день.

В ноябре подключал Онлайм Эксперсс промо 200 за 932 руб, в феврале промо-период закончился и цена стала равной 599 руб.

Затем я подключил Мультирум (вторую телекарту) через оператора (сам в кабинете вообще ничего не менял), и промо-период запустился вновь! Это как так?

Звонил и писал в поддержку, никто помочь не может.

ЛК 4298291

 

Почему я должен повторно оплачивать промо-период? Уже 2 недели прошло!

 

Снимок экрана 2018-03-29 в 11.39.31.png

Изменено пользователем Jen94
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Jen94 сказал:

Добрый день.

В ноябре подключал Онлайм Эксперсс промо 200 за 932 руб, в феврале промо-период закончился и цена стала равной 599 руб.

Затем я подключил Мультирум (вторую телекарту) через оператора (сам в кабинете вообще ничего не менял), и промо-период запустился вновь! Это как так?

Звонил и писал в поддержку, никто помочь не может.

ЛК 4298291

 

Почему я должен повторно оплачивать промо-период? Уже 2 недели прошло!

 

Снимок экрана 2018-03-29 в 11.39.31.png

Приношу извинения от лица всей компании! Сейчас ваш случай возьму под контроль. Всё исправим. Всё будет хорошо :)

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Какой-то треш происходит в лимоне.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Техподдержка сказал:

Мы всё исправили. Спасибо за терпение!

И деньги вернули человеку? Как вообще такой беспредел возможен. 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Забавно, но ситуация повторилась.

Прислали смску, что перевели в рамках акции "Больше ТВ" на промо-период тарифа "Экспресс Оптимальный". Возврат на мой старый (за промо-период которого я уже заплатил) тариф возможен в личном кабинете в течение 30 дней.

Возвращаю свой Стартовый (599р), и что Вы думаете? Его промо-период запускается вновь, и выставляется ценник 932р до августа :)

 

Отдел разработки и, особенно, отдел тестирования ПО - Вы там вообще работаете?)) Совет от абонента - возьмите хотя бы одного толкового тестировщика. Или тестировщицу) Не потянули ваши программисты промо-период - уже скоро год, а косяки, как будто вчера выкатились.

 

Вновь прошу убрать промо-период, за который я уже заплатил

Изменено пользователем Jen94
1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
Подписчики 0