А что с моей заявкой?

13 posts in this topic

В результате какого то сбоя в понедельник в личном кабинете или ещё где то, у меня возникло несколько проблем с интернетом, с финансами и вообще с обслуживанием. Моя заявка то ли исполняется то ли нет. Сейчас уже четверг, а всё как и было. В личном кабинете номера заявки не вижу и новую создать не могу - при нажатии кнопки "Отправить" ничего не происходит.

Поэтому оставлю текст заявки здесь.

В понедельник 12 марта 2018 г. мой тариф "2 в 1 Продвинутый (ЦТВ)", предоплаченный мной на год с 01.11.2017 по 01.11.2018 был самопроизвольно без моего участия заменён на тарифы "Онлайм 15" и "ЦТВ ТВОЙ Продвинутый". В результате чего ухудшилось качество услуг (значительно снизилась скорость интернет соединения), увеличилась абонентская плата (было 800 рублей - стало 880 рублей), исчез остаток предоплаты (~6000 рублей за следующие 7.5 месяцев) и стали списываться средства с лицевого счёта, зарезервированные для оплаты услуги "мультирум" до 01.11.2018.
Неоднократные обращения по телефону службы поддержки проблему до сих пор не решили.
Настоятельно прошу скорейшим образом восстановить мой действующий тарифный план и значение лицевого счёта по состоянию до 12.03.2018 года.

ЛС 3183955

1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Staseek сказал:

В результате какого то сбоя в понедельник в личном кабинете или ещё где то, у меня возникло несколько проблем с интернетом, с финансами и вообще с обслуживанием. Моя заявка то ли исполняется то ли нет. Сейчас уже четверг, а всё как и было. В личном кабинете номера заявки не вижу и новую создать не могу - при нажатии кнопки "Отправить" ничего не происходит.

Поэтому оставлю текст заявки здесь.

В понедельник 12 марта 2018 г. мой тариф "2 в 1 Продвинутый (ЦТВ)", предоплаченный мной на год с 01.11.2017 по 01.11.2018 был самопроизвольно без моего участия заменён на тарифы "Онлайм 15" и "ЦТВ ТВОЙ Продвинутый". В результате чего ухудшилось качество услуг (значительно снизилась скорость интернет соединения), увеличилась абонентская плата (было 800 рублей - стало 880 рублей), исчез остаток предоплаты (~6000 рублей за следующие 7.5 месяцев) и стали списываться средства с лицевого счёта, зарезервированные для оплаты услуги "мультирум" до 01.11.2018.
Неоднократные обращения по телефону службы поддержки проблему до сих пор не решили.
Настоятельно прошу скорейшим образом восстановить мой действующий тарифный план и значение лицевого счёта по состоянию до 12.03.2018 года.

ЛС 3183955

Добрый день. Информацию проверили, обращение передано в профильный отдел и находится в работе. Приносим извинения за доставленные неудобства.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Ау, Онлайм, просыпайся! Прошло уже пять дней, но ничего не исправлено. Это ведь даже не техническая проблема, всё можно исправить несколькими кликами мыши. В чём сложности?

Мне что, придётся дожидаться, пока доступ к уже оплаченным мной на год вперёд услугам будет заблокирован из за недостаточности средств на лицевом счёте? А вы мне будете говорить, что ничего сделать нельзя, пока не будет погашен долг? При том, что это Онлайм мне сейчас должен 6000 рублей!

Уже бесит!!!

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Добрый день!
Обращение находится в работе. Приносим извинения за доставленные ожиданием неудобства.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Прошло уже 10 дней с моего первого обращения и проблема до сих пор не устранена. Единственное, что изменилось - после моего очередного гневного звонка в службу поддержки мне подняли скорость до тарифной. Но из за этого абонентка увеличилась теперь уже до 1000 руб/мес.

То есть у меня сейчас точно такой же тариф, какой был оплачен мной на год вперёд (до ноября 2018), но теперь оплата за него списывается с лицевого счёта. И похоже, несмотря на обещания, проблема не решится до того, как услуги будут отключены из за недостаточности средств.

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Staseek сказал:

Прошло уже 10 дней с моего первого обращения и проблема до сих пор не устранена. Единственное, что изменилось - после моего очередного гневного звонка в службу поддержки мне подняли скорость до тарифной. Но из за этого абонентка увеличилась теперь уже до 1000 руб/мес.

То есть у меня сейчас точно такой же тариф, какой был оплачен мной на год вперёд (до ноября 2018), но теперь оплата за него списывается с лицевого счёта. И похоже, несмотря на обещания, проблема не решится до того, как услуги будут отключены из за недостаточности средств.

 

Им пофиг, смиритесь с этим

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ParadoxX сказал:

Им пофиг, смиритесь с этим

Надеюсь не пофиг, так как кроме возмущения с моей стороны есть и другие стимулы, чтобы Онлайму не забывать об этой проблеме.

Ибо минимальная сумма ущерба для возбуждения уголовного дела сейчас 5000 рублей, а в моём случае получается больше. Просто ещё подожду, пока на лицевом счёте есть средства, а там будет видно.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Прошло уже две недели, средств на счёте осталось на 10 дней, а по моей заявке до сих пор не сделано ничего.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Итак, Онлайм проблему не решил и не реагирует на устные и письменные запросы. Остаток средств на счёте, предназначенные для оплаты мультирума уже закончился - завтра все услуги будут отключены. Притом, что эти услуги предоплачены мной авансом до 01.11.2018г. То есть мой ущерб более 6000 рублей.

Если кто уже сталкивался с такой ситуацией подскажите, какие справки и выписки мне надо получить в офисе Онлайма необходимые для последующего возбуждения иска?

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

С такой ситуацией, к счастью не сталкивался. Попробуйте в личном кабинете посмотреть историю изменения услуг (с какого числа произошло) сделать скрин истории и запросить выписку об услугах за последний месяц в формате exel, распечатайте её, сделайте скрин личного кабинета, приложите к претензии. Претензию пишите на имя ген.директора ПАО Ростелеком. Подъезжайте к ним лично в офис с паспортом, договором на оказание услуг, претензией и всеми выписками. После этого обычно решают проблему.  

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Staseek сказал:

Итак, Онлайм проблему не решил и не реагирует на устные и письменные запросы. Остаток средств на счёте, предназначенные для оплаты мультирума уже закончился - завтра все услуги будут отключены. Притом, что эти услуги предоплачены мной авансом до 01.11.2018г. То есть мой ущерб более 6000 рублей.

Если кто уже сталкивался с такой ситуацией подскажите, какие справки и выписки мне надо получить в офисе Онлайма необходимые для последующего возбуждения иска?

Ваше обращение находится на рассмотрении в профильном отделе. Приносим извинения за доставленные неудобства.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

На прошлой неделе пришлось ехать в офис с письменной жалобой. В связи с этим отключения услуг не произошло. А сегодня восстановили тарифный план и состояние счета. Хоть долго решали вопрос (прошел месяц), но всё равно спасибо!

В остальном качество услуг устраивает.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Бурные "аплодисменты" и "ура" такой техподдержке. Верной дорогой идёте...

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти