Регулярные падения сети в САО с февраля. Подготовка к 200мбит?

70 posts in this topic

В некоторых районах САО по прежнему недоступен тариф 200 мбит, по некоторой информации с форума работы по модернизации сети должны завершить в январе-феврале, как-раз в феврале начались регулярные падения канала (линк к коммутатору активен, но шлюз не пингуется), вот перечень моих блэкаутов:

OFFLINE on 11.03.2018 12:00:01 - 11.03.2018 12:35:01
OFFLINE on 07.03.2018 20:49:01 - 07.03.2018 20:56:01
OFFLINE on 28.02.2018 21:07:01 - 28.02.2018 21:21:01
OFFLINE on 21.02.2018 19:14:01 - 21.02.2018 19:28:01

Техподдержка ничего про модернизацию не знает, падения канала объясняют либо тем, что завис коммутатор и его перезагрузили, либо какой то ерундой про роутер, подключение компа напрямую, либо вообще проблем не видят...

Хотелось бы разобраться, стоит ли ждать у моря погоды или можно переходить на GPON?

Изменено пользователем Bigfatguy
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Bigfatguy сказал:

В некоторых районах САО по прежнему недоступен тариф 200 мбит, по некоторой информации с форума работы по модернизации сети должны завершить в январе-феврале, как-раз в феврале начались регулярные падения канала (линк к коммутатору активен, но шлюз не пингуется), вот перечень моих блэкаутов:

OFFLINE on 11.03.2018 12:00:01 - 11.03.2018 12:35:01
OFFLINE on 07.03.2018 20:49:01 - 07.03.2018 20:56:01
OFFLINE on 28.02.2018 21:07:01 - 28.02.2018 21:21:01
OFFLINE on 21.02.2018 19:14:01 - 21.02.2018 19:28:01

Техподдержка ничего про модернизацию не знает, падения канала объясняют либо тем, что завис коммутатор и его перезагрузили, либо какой то ерундой про роутер, подключение компа напрямую, либо вообще проблем не видят...

Хотелось бы разобраться, стоит ли ждать у моря погоды или можно переходить на GPON?

Добрый день! Просьба прислать в личные сообщения номер ЛС и ФИО, на кого оформлен договор, проверим информацию. 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Получил в ответ стандартную отписку: " К сожалению, наблюдался сбой в работе домового оборудования. Сейчас неполадок на линии мы не фиксируем. Приносим извинения за доставленные неудобства."

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Bigfatguy сказал:

Получил в ответ стандартную отписку: " К сожалению, наблюдался сбой в работе домового оборудования. Сейчас неполадок на линии мы не фиксируем. Приносим извинения за доставленные неудобства."

А вы не делайте секрета из своего номера лицевого счета, опубликуйте его. Глядишь и поможет кто-нибудь.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Номера заявок которые оставлял в ТП 5296826, 5200454

Время когда было недоступно домовое оборудование (и техподдержка это подтверждает)
c 15.03.2018 18:48:10 по 15.03.2018 19:03:14
c 11.03.2018 12:00:01 по 11.03.2018 12:35:01
c 07.03.2018 20:49:01 по 07.03.2018 20:56:01
c 28.02.2018 21:07:01 по 28.02.2018 21:21:01
c 21.02.2018 19:14:01 по 21.02.2018 19:28:01

Куда еще пожаловаться на качество работы?

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
18 minutes ago, Bigfatguy said:

Куда еще пожаловаться на качество работы?

У меня с осени подобная катавасия от нескольких минут до 30". И мне тут уже ответили: " Важна стабильность связи с сеть Интернет, а не доступность по ICMP к конкретному девайсу в сети провайдера (в данном случае BRAS, что для вас default gateway) "

Вроде мы с вами отстали от жизни, уже не надо опрашивать никакие компьютеры провайдера Онлайма, надо просто искать в интернете доступные компьютеры. Я правда поинтересовался для общего развития, а как же тогда работает предлагаемая услуга охраны с резервированием связи? В МГТС, про который спросили, шлюз оптического модема на все пинги все еще отвечает независимо от своей загрузки.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Во время блэкаута линк до коммутатора активен, при сканировании подсети видно достаточно много IP адресов (.10, .20, .30 и т.д.) с таким же мак адресом как у шлюза, но при этом шлюз не пингуется... Как вообще у них построен клиентский доступ? Я так понимаю каждый клиент в своем VLAN'e? Есть какая-то защита от переполнения ARP таблицы на коммутаторах доступа? Так глядишь общими усилиями найдем решение и подскажем техподдержке, что написать в заявке )

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Хованская 6, обрывы стабильно с февраля точно, а, возможно и раньше. Сегодня в 19:08, перезагрузка роутера - работает, 19:14 снова не работает.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Bigfatguy said:

Я так понимаю каждый клиент в своем VLAN'e?

У меня с оплаченным IP его адрес в одной подсети со шлюзом Онлайма 77.37.156.1. Так что дело в приоритете запросов ping. Но нигде не прописано, что при любой нагрузке должен доходить хотя бы 1 запрос из 5. Из чужой сети ping 77.37.156.1 закрыт, что логично.

В случае МГТС оплаченный IP попадает на свой шлюз. Как работают его разные gateway не знаю? У моего в МГТС ответ на ping не зависит от загрузки и потерь запросов добиться не смог. Из Онлайма шлюз МГТС также пингуется, надеюсь стоит ограничение на число запросов. Забавно, при загрузке под мой максимум 30 Mbps в сети Онлайма собственный шлюз становится дохлый и достижимы потери под 100%, а доступность стороннего МГТС из сети Онлайма от загрузки моего канала никак не зависит. Была даже идея перейти с тарифа 30 Mbps на 200 Mbps в Онлайме. Не судьба проверять влияние скоростного тарифа на прохождение ping до шлюза.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Да нет никаких приоритетов пинга я думаю, просто у разного железа разные возможности, и повышенный пинг или его потеря где-то на промежуточном роутере ничего не значат, если после этого роутера потерь нет, делайте pathping и смотрите, где потери.

 

Изменено пользователем Bigfatguy
1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Bigfatguy said:

Да нет никаких приоритетов пинга я думаю, просто у разного железа разные возможности

1. В моей статистики за несколько месяцев падения по несколько минут и много по 30".

2. Посмотрел, как ведут себя пинги на свой шлюз и чужие ПК в простое и при закачке.

3. Правила оказания услуг обещания доступности gateway не содержат. Простые вопросы о принципе работы охранной ситемы Гольфстрим через интернет Онлайма остались без ответа. Подозреваю, что эта система считает, что из двух каналов связи всегда остается работающий хотя бы один. Система может не реагировать на недоступность интернета Онлайм. И если МГТС задекларировал, что проблема в одном канале связи при подключенной Охране приводит к выезду наряда, то с большой вероятностью я пингую gateway без проблем. У нас Охраны нет, после перерезания оптики на 8 квартир ремонтники доехали за неделю. Но технически система должна распознавать прерывание подключения к интернету МГТС. В случае Онлайма прерывания интернета на время может не являться проблемой. В правилах услуг Онлайма задекларирован коэфф. готовности 0.99 и ошибки не более 10^-4. Ни я, ни вы не выходили за эти допуски.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Продолжаем падения

Заявки в ТП 5296826, 5200454, 5302021

Время когда было недоступно домовое оборудование (и техподдержка это подтверждает)
c 16.03.2018 20:49:01 по 16.03.2018 21:00:01
c 15.03.2018 18:48:10 по 15.03.2018 19:03:14
c 11.03.2018 12:00:01 по 11.03.2018 12:35:01
c 07.03.2018 20:49:01 по 07.03.2018 20:56:01
c 28.02.2018 21:07:01 по 28.02.2018 21:21:01
c 21.02.2018 19:14:01 по 21.02.2018 19:28:01

Сегодня добрый человек на техподдержке сказал, что проблемой не считается, если коммутатор перезагружается менее 4х раз в день! Все предыдущие заявки были закрыты т.к. на момент проверки инженером коммутатор работал. Как вам такое?

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
On 11.03.2018 at 5:01 PM, Bigfatguy said:

В некоторых районах САО по прежнему недоступен тариф 200 мбит, по некоторой информации с форума работы по модернизации сети должны завершить в январе-феврале, как-раз в феврале начались регулярные падения канала (линк к коммутатору активен, но шлюз не пингуется)

В ЮЗАО то же самое, началось с этой недели. Наверное, Ростелеком хочет, чтобы все ушли к конкурентам. :(

Лицевой счёт №3693303.

Изменено пользователем Napoleon
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Да, сегодня или вчера утром тоже обрубалось за час пару раз :(

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Продолжаем падения

c 21.03.2018 19:55:45 по 21.03.2018 20:08:45
c 16.03.2018 20:49:01 по 16.03.2018 21:00:01
c 15.03.2018 18:48:10 по 15.03.2018 19:03:14
c 11.03.2018 12:00:01 по 11.03.2018 12:35:01
c 07.03.2018 20:49:01 по 07.03.2018 20:56:01
c 28.02.2018 21:07:01 по 28.02.2018 21:21:01
c 21.02.2018 19:14:01 по 21.02.2018 19:28:01

По факту падает канал после агрегатора, т.е. не только в моем подъезде/доме рубится инет, через инсайдеров пытаюсь выяснить где конкретно проблема, официально всем плевать...

 

Изменено пользователем Bigfatguy
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
18 minutes ago, Bigfatguy said:

Продолжаем падения

При переключении wan1 на другого провайдера имею ping его шлюза  95.165.160.1 не самый отзывчивый 2--3мс, но его отклик не зависят от нагрузки. За 7 дней без перезагрузок в нем пока падений нет.

Соединение Онлайм-РТ решил параллельно понаблюдать. Но после отказа от статического IP Онлайма ближайший шлюз клиента стал отличен от 77.37.156.1.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Продолжаем падения

с 23.03.2018 20:56:20 до 23.03.2018 21:05:12
c 21.03.2018 19:55:45 по 21.03.2018 20:08:45
c 16.03.2018 20:49:01 по 16.03.2018 21:00:01
c 15.03.2018 18:48:10 по 15.03.2018 19:03:14
c 11.03.2018 12:00:01 по 11.03.2018 12:35:01
c 07.03.2018 20:49:01 по 07.03.2018 20:56:01
c 28.02.2018 21:07:01 по 28.02.2018 21:21:01
c 21.02.2018 19:14:01 по 21.02.2018 19:28:01

Есть информация, что ростелеком сэкономил и накупил новые свичи в дома подешевле, на этих свичах нельзя отфильтровать мультикаст трафик, в итоге сеть заваливается целыми районами, если какой то клиент некорректно настроен\нахватал заразы... т.ч. дальше будет только хуже, по всей видимости...

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bigfatguy сказал:

Продолжаем падения

с 23.03.2018 20:56:20 до 23.03.2018 21:05:12
c 21.03.2018 19:55:45 по 21.03.2018 20:08:45
c 16.03.2018 20:49:01 по 16.03.2018 21:00:01
c 15.03.2018 18:48:10 по 15.03.2018 19:03:14
c 11.03.2018 12:00:01 по 11.03.2018 12:35:01
c 07.03.2018 20:49:01 по 07.03.2018 20:56:01
c 28.02.2018 21:07:01 по 28.02.2018 21:21:01
c 21.02.2018 19:14:01 по 21.02.2018 19:28:01

Есть информация, что ростелеком сэкономил и накупил новые свичи в дома подешевле, на этих свичах нельзя отфильтровать мультикаст трафик, в итоге сеть заваливается целыми районами, если какой то клиент некорректно настроен\нахватал заразы... т.ч. дальше будет только хуже, по всей видимости...

Добрый вечер. Для проведения диагностики просьба направить в личные сообщения номер лицевого счета, адрес подключения услуг и ФИО владельца договора.

-2

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти