Подписчики 0

ТВ: Неспособность технарей решить ЭЛЕМЕНТАРНУЮ проблему

14 posts in this topic

Начну с  предыстории. 28 февраля получил звонок от продажников он-лайм с предложением подключить доп.пакеты. Остановил свой выбор на виассате(на 1 день) и пакете "Футбол"(на неделю). Девушка радостным голосом вещала,что подключат "сегодня(28.02) в полночь" и на следующий день я смогу насладиться новыми каналами. В полночь ничего не произошло. 2 марта,спустя 2 дня, я самостоятельно полез смотреть какие пакеты можно подключить и выбрал пакет "ВЕСЬ Футбол". По всей видимости это была роковая ошибка. Два дня я наслаждался просмотром футбола.А в воскресенье, 4 марта наконец осуществили подключение пакетов, которые мне продала та девица. Прямо перед матчем Спартак-Локомотив у меня отрубили канал Наш футбол. Спасибо,он-лайм. Окей,звоню в тех.поддержку. Обещают в ближайшее время все исправить. Тщетно.Смотрю футбол по сопке. На следующий день у меня оказывается подключен пакет Наш футбол(перед матчем Спартака я попытался подключить его вручную, наивно полагая,что это займет 10-15 минут,а не сутки, ну и будучи уверенным,что заявка на возврат пакета "Весь футбол" через оператора - перекроет все остальные.) В общем,с горем пополам,во вторник мне вернули пакет "Весь футбол". НО...как можно догадаться-недолго музыка играла. В четверг 8.03 я обнаружил,что у меня не подключен ни один футбольный пакет. Т.е. мне подключили его на 1.5 суток,я правильно понимаю, господа техподдержка,поправьте меня,если я не прав? Вы исполнили заявку на ручное подключение пакета (очевидно,что с ним были какие-то проблемы на моем лицевом счету),чтобы через сутки он у меня пропал?

 

В четверг 08.03 очередной звонок оператору. "Ок,да,вижу,что пакет не подключен и был отключен безо всяких заявок с вашей стороны. Ваша заявка ОБЯЗАТЕЛЬНО будет рассмотрена в БЛИЖАЙШЕЕ время".

Дальше начался цирк шапито. 8.03 проблему,конечно, не исправили. Ок, все понимаю-праздник, мужикам не до этого.

9.03 днем позвонил оператору - "Извините, ваша заявка еще на рассмотрении, пока не рассмотрена,в ближайшее время все исполнят". Ок.Звоню вечером того же дня.Результат тот же. Выставляю претензию на работу тех.служб(их вообще кто-то смотрит,эти претензии?).

10.03 Ситуация без изменений.Звоню оператору.Вчера хоть операторы были нормальные, сегодня и с оператором мне не повезло. После долгих попыток разобраться , после препирательств и ожидания: "Да,я уточнила,ваша заявка не рассмотрена, время рассмотрения-несколько дней". Несколько дней,КАРЛ. На третий день ожидания мне говорят,что ЭЛЕМЕНТАРНАЯ заявка на подключение ТВ-пакета будет обрабатываться ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ.Занавес.Еще одна претензия на технарей и претензия на оператора с просьбой дать официальный письменный ответ с объяснением длительного решения простой проблемы(ответа,конечно,я врядли дождусь,но все же).

Люди,которые интересуются футболом-понимают,что в субботу и воскресенье куча интересных матчей.Благодаря он-лайм буду смотреть их по сопке. Благодаря таким медлительным технарям - буду изучать какие операторы работают в нашем доме помимо он-лайм и какие услуги они предоставляют. Это не сервис,ребята.Это анти-сервис.  Я бы все понял,если бы проблема была какая-то серьезная,но тут-то...элементарщина,ей-богу

п.с. Предвосхищая вопрос-сам я заявку на подключение пата "Весь футбол" выставить не могу,поскольку из списка доступных пакетов он у меня по неведомым причинам пропал(как мне пояснил один из операторов-он у меня висит в подключенных,но не активен)

 

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

И тишина...недосуг технической поддержке поддерживать своих абонентов..

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
1 час назад, NOZDROFON сказал:

И тишина...недосуг технической поддержке поддерживать своих абонентов..

Техподдержка официально не присутствует на форуме, но Вы можете задать вопрос им в личку  @Техподдержка

1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

А может и нет ее в онлайме, техподдержки? Есть только первая линия, которая заявки принимает. А остальные линии эффективные менеджеры оптимизировали.

1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, NOZDROFON сказал:

Начну с  предыстории. 28 февраля получил звонок от продажников он-лайм с предложением подключить доп.пакеты. Остановил свой выбор на виассате(на 1 день) и пакете "Футбол"(на неделю). Девушка радостным голосом вещала,что подключат "сегодня(28.02) в полночь" и на следующий день я смогу насладиться новыми каналами. В полночь ничего не произошло. 2 марта,спустя 2 дня, я самостоятельно полез смотреть какие пакеты можно подключить и выбрал пакет "ВЕСЬ Футбол". По всей видимости это была роковая ошибка. Два дня я наслаждался просмотром футбола.А в воскресенье, 4 марта наконец осуществили подключение пакетов, которые мне продала та девица. Прямо перед матчем Спартак-Локомотив у меня отрубили канал Наш футбол. Спасибо,он-лайм. Окей,звоню в тех.поддержку. Обещают в ближайшее время все исправить. Тщетно.Смотрю футбол по сопке. На следующий день у меня оказывается подключен пакет Наш футбол(перед матчем Спартака я попытался подключить его вручную, наивно полагая,что это займет 10-15 минут,а не сутки, ну и будучи уверенным,что заявка на возврат пакета "Весь футбол" через оператора - перекроет все остальные.) В общем,с горем пополам,во вторник мне вернули пакет "Весь футбол". НО...как можно догадаться-недолго музыка играла. В четверг 8.03 я обнаружил,что у меня не подключен ни один футбольный пакет. Т.е. мне подключили его на 1.5 суток,я правильно понимаю, господа техподдержка,поправьте меня,если я не прав? Вы исполнили заявку на ручное подключение пакета (очевидно,что с ним были какие-то проблемы на моем лицевом счету),чтобы через сутки он у меня пропал?

 

В четверг 08.03 очередной звонок оператору. "Ок,да,вижу,что пакет не подключен и был отключен безо всяких заявок с вашей стороны. Ваша заявка ОБЯЗАТЕЛЬНО будет рассмотрена в БЛИЖАЙШЕЕ время".

Дальше начался цирк шапито. 8.03 проблему,конечно, не исправили. Ок, все понимаю-праздник, мужикам не до этого.

9.03 днем позвонил оператору - "Извините, ваша заявка еще на рассмотрении, пока не рассмотрена,в ближайшее время все исполнят". Ок.Звоню вечером того же дня.Результат тот же. Выставляю претензию на работу тех.служб(их вообще кто-то смотрит,эти претензии?).

10.03 Ситуация без изменений.Звоню оператору.Вчера хоть операторы были нормальные, сегодня и с оператором мне не повезло. После долгих попыток разобраться , после препирательств и ожидания: "Да,я уточнила,ваша заявка не рассмотрена, время рассмотрения-несколько дней". Несколько дней,КАРЛ. На третий день ожидания мне говорят,что ЭЛЕМЕНТАРНАЯ заявка на подключение ТВ-пакета будет обрабатываться ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ.Занавес.Еще одна претензия на технарей и претензия на оператора с просьбой дать официальный письменный ответ с объяснением длительного решения простой проблемы(ответа,конечно,я врядли дождусь,но все же).

Люди,которые интересуются футболом-понимают,что в субботу и воскресенье куча интересных матчей.Благодаря он-лайм буду смотреть их по сопке. Благодаря таким медлительным технарям - буду изучать какие операторы работают в нашем доме помимо он-лайм и какие услуги они предоставляют. Это не сервис,ребята.Это анти-сервис.  Я бы все понял,если бы проблема была какая-то серьезная,но тут-то...элементарщина,ей-богу

п.с. Предвосхищая вопрос-сам я заявку на подключение пата "Весь футбол" выставить не могу,поскольку из списка доступных пакетов он у меня по неведомым причинам пропал(как мне пояснил один из операторов-он у меня висит в подключенных,но не активен)

 

 

Добрый день! Отправьте личным сообщением номер ЛС и ФИО, на кого оформлен договор, проверим информацию.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Написала мне Техподдержка и чудесным образом разлогинилась,больше в сети не появляясь.Проблема так и не решена до сей поры..посмотрим,что завтра ответят.Но это,конечно, форменная клоунада.

Видимо это фишка такая.Не решать проблему,а ждать пока у пользователя в графе "Абонент ОнЛайм: да" будет стоять "Абонент ОнЛайм: нет".А потом снова звонить и предлагать свои услуги.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, NOZDROFON сказал:

Написала мне Техподдержка и чудесным образом разлогинилась,больше в сети не появляясь.Проблема так и не решена до сей поры..посмотрим,что завтра ответят.Но это,конечно, форменная клоунада.

Видимо это фишка такая.Не решать проблему,а ждать пока у пользователя в графе "Абонент ОнЛайм: да" будет стоять "Абонент ОнЛайм: нет".А потом снова звонить и предлагать свои услуги.

Ответили в личных сообщениях.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Ответ в личныхсообщениях не устраивает. Проблема до сих пор НЕ решена.

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

12.03. Проблема все еще не решена. 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, NOZDROFON сказал:

12.03. Проблема все еще не решена. 

И как долго это будет продолжаться?:aggressive_mini:

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Amnesia сказал:

И как долго это будет продолжаться?:aggressive_mini:

Хороший вопрос..13.03 ситуация без изменений.Лига чемпионов мимо.

Мне уже просто интересно когда и чем это закончится) Техподдержка,аууу,вы не умеете работать или не хотите?

 

Я,конечно,могу подключить пакет Футбол,а не Весь футбол-как-нибудь проживу без российского футбола. Но уже дело принципа. Пакет Футбол если и подключу,то уже у  МГТС..

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Итак,14.03, по телефону удалось получить комментарий  о том,что возникла техническая проблема с моим счетом и ее решат до конца недели.Ждем до понедельника.Но это,конечно,удивительно...полторы недели на подключение ТВ-пакета.И то,посмотрим еще,исправят ли..

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, NOZDROFON сказал:

Но это,конечно,удивительно...полторы недели на подключение ТВ-пакета.И то,посмотрим еще,исправят ли..

Тут многие, эти самые доп.пакеты потом отключить не могут. Просто имейте это ввиду, когда будите эти пакеты отключать. При чём как многие пишут, пакеты в личном кабинете висят как "отключенные", а абонентская плата за них продолжает списываться..  

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Russs сказал:

Тут многие, эти самые доп.пакеты потом отключить не могут. Просто имейте это ввиду, когда будите эти пакеты отключать. При чём как многие пишут, пакеты в личном кабинете висят как "отключенные", а абонентская плата за них продолжает списываться..  

Жесть..15.03,цирк продолжается-подключили мне пакет,но НЕ ТОТ! :) 
Это клоунада,ей-богу)

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
Подписчики 0