Posted March 10, 2018 Начну с предыстории. 28 февраля получил звонок от продажников он-лайм с предложением подключить доп.пакеты. Остановил свой выбор на виассате(на 1 день) и пакете "Футбол"(на неделю). Девушка радостным голосом вещала,что подключат "сегодня(28.02) в полночь" и на следующий день я смогу насладиться новыми каналами. В полночь ничего не произошло. 2 марта,спустя 2 дня, я самостоятельно полез смотреть какие пакеты можно подключить и выбрал пакет "ВЕСЬ Футбол". По всей видимости это была роковая ошибка. Два дня я наслаждался просмотром футбола.А в воскресенье, 4 марта наконец осуществили подключение пакетов, которые мне продала та девица. Прямо перед матчем Спартак-Локомотив у меня отрубили канал Наш футбол. Спасибо,он-лайм. Окей,звоню в тех.поддержку. Обещают в ближайшее время все исправить. Тщетно.Смотрю футбол по сопке. На следующий день у меня оказывается подключен пакет Наш футбол(перед матчем Спартака я попытался подключить его вручную, наивно полагая,что это займет 10-15 минут,а не сутки, ну и будучи уверенным,что заявка на возврат пакета "Весь футбол" через оператора - перекроет все остальные.) В общем,с горем пополам,во вторник мне вернули пакет "Весь футбол". НО...как можно догадаться-недолго музыка играла. В четверг 8.03 я обнаружил,что у меня не подключен ни один футбольный пакет. Т.е. мне подключили его на 1.5 суток,я правильно понимаю, господа техподдержка,поправьте меня,если я не прав? Вы исполнили заявку на ручное подключение пакета (очевидно,что с ним были какие-то проблемы на моем лицевом счету),чтобы через сутки он у меня пропал? В четверг 08.03 очередной звонок оператору. "Ок,да,вижу,что пакет не подключен и был отключен безо всяких заявок с вашей стороны. Ваша заявка ОБЯЗАТЕЛЬНО будет рассмотрена в БЛИЖАЙШЕЕ время". Дальше начался цирк шапито. 8.03 проблему,конечно, не исправили. Ок, все понимаю-праздник, мужикам не до этого. 9.03 днем позвонил оператору - "Извините, ваша заявка еще на рассмотрении, пока не рассмотрена,в ближайшее время все исполнят". Ок.Звоню вечером того же дня.Результат тот же. Выставляю претензию на работу тех.служб(их вообще кто-то смотрит,эти претензии?). 10.03 Ситуация без изменений.Звоню оператору.Вчера хоть операторы были нормальные, сегодня и с оператором мне не повезло. После долгих попыток разобраться , после препирательств и ожидания: "Да,я уточнила,ваша заявка не рассмотрена, время рассмотрения-несколько дней". Несколько дней,КАРЛ. На третий день ожидания мне говорят,что ЭЛЕМЕНТАРНАЯ заявка на подключение ТВ-пакета будет обрабатываться ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ.Занавес.Еще одна претензия на технарей и претензия на оператора с просьбой дать официальный письменный ответ с объяснением длительного решения простой проблемы(ответа,конечно,я врядли дождусь,но все же). Люди,которые интересуются футболом-понимают,что в субботу и воскресенье куча интересных матчей.Благодаря он-лайм буду смотреть их по сопке. Благодаря таким медлительным технарям - буду изучать какие операторы работают в нашем доме помимо он-лайм и какие услуги они предоставляют. Это не сервис,ребята.Это анти-сервис. Я бы все понял,если бы проблема была какая-то серьезная,но тут-то...элементарщина,ей-богу п.с. Предвосхищая вопрос-сам я заявку на подключение пата "Весь футбол" выставить не могу,поскольку из списка доступных пакетов он у меня по неведомым причинам пропал(как мне пояснил один из операторов-он у меня висит в подключенных,но не активен) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 10, 2018 И тишина...недосуг технической поддержке поддерживать своих абонентов.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 10, 2018 1 час назад, NOZDROFON сказал: И тишина...недосуг технической поддержке поддерживать своих абонентов.. Техподдержка официально не присутствует на форуме, но Вы можете задать вопрос им в личку @Техподдержка 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 10, 2018 А может и нет ее в онлайме, техподдержки? Есть только первая линия, которая заявки принимает. А остальные линии эффективные менеджеры оптимизировали. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 10, 2018 4 часа назад, NOZDROFON сказал: Начну с предыстории. 28 февраля получил звонок от продажников он-лайм с предложением подключить доп.пакеты. Остановил свой выбор на виассате(на 1 день) и пакете "Футбол"(на неделю). Девушка радостным голосом вещала,что подключат "сегодня(28.02) в полночь" и на следующий день я смогу насладиться новыми каналами. В полночь ничего не произошло. 2 марта,спустя 2 дня, я самостоятельно полез смотреть какие пакеты можно подключить и выбрал пакет "ВЕСЬ Футбол". По всей видимости это была роковая ошибка. Два дня я наслаждался просмотром футбола.А в воскресенье, 4 марта наконец осуществили подключение пакетов, которые мне продала та девица. Прямо перед матчем Спартак-Локомотив у меня отрубили канал Наш футбол. Спасибо,он-лайм. Окей,звоню в тех.поддержку. Обещают в ближайшее время все исправить. Тщетно.Смотрю футбол по сопке. На следующий день у меня оказывается подключен пакет Наш футбол(перед матчем Спартака я попытался подключить его вручную, наивно полагая,что это займет 10-15 минут,а не сутки, ну и будучи уверенным,что заявка на возврат пакета "Весь футбол" через оператора - перекроет все остальные.) В общем,с горем пополам,во вторник мне вернули пакет "Весь футбол". НО...как можно догадаться-недолго музыка играла. В четверг 8.03 я обнаружил,что у меня не подключен ни один футбольный пакет. Т.е. мне подключили его на 1.5 суток,я правильно понимаю, господа техподдержка,поправьте меня,если я не прав? Вы исполнили заявку на ручное подключение пакета (очевидно,что с ним были какие-то проблемы на моем лицевом счету),чтобы через сутки он у меня пропал? В четверг 08.03 очередной звонок оператору. "Ок,да,вижу,что пакет не подключен и был отключен безо всяких заявок с вашей стороны. Ваша заявка ОБЯЗАТЕЛЬНО будет рассмотрена в БЛИЖАЙШЕЕ время". Дальше начался цирк шапито. 8.03 проблему,конечно, не исправили. Ок, все понимаю-праздник, мужикам не до этого. 9.03 днем позвонил оператору - "Извините, ваша заявка еще на рассмотрении, пока не рассмотрена,в ближайшее время все исполнят". Ок.Звоню вечером того же дня.Результат тот же. Выставляю претензию на работу тех.служб(их вообще кто-то смотрит,эти претензии?). 10.03 Ситуация без изменений.Звоню оператору.Вчера хоть операторы были нормальные, сегодня и с оператором мне не повезло. После долгих попыток разобраться , после препирательств и ожидания: "Да,я уточнила,ваша заявка не рассмотрена, время рассмотрения-несколько дней". Несколько дней,КАРЛ. На третий день ожидания мне говорят,что ЭЛЕМЕНТАРНАЯ заявка на подключение ТВ-пакета будет обрабатываться ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ.Занавес.Еще одна претензия на технарей и претензия на оператора с просьбой дать официальный письменный ответ с объяснением длительного решения простой проблемы(ответа,конечно,я врядли дождусь,но все же). Люди,которые интересуются футболом-понимают,что в субботу и воскресенье куча интересных матчей.Благодаря он-лайм буду смотреть их по сопке. Благодаря таким медлительным технарям - буду изучать какие операторы работают в нашем доме помимо он-лайм и какие услуги они предоставляют. Это не сервис,ребята.Это анти-сервис. Я бы все понял,если бы проблема была какая-то серьезная,но тут-то...элементарщина,ей-богу п.с. Предвосхищая вопрос-сам я заявку на подключение пата "Весь футбол" выставить не могу,поскольку из списка доступных пакетов он у меня по неведомым причинам пропал(как мне пояснил один из операторов-он у меня висит в подключенных,но не активен) Добрый день! Отправьте личным сообщением номер ЛС и ФИО, на кого оформлен договор, проверим информацию. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 10, 2018 Написала мне Техподдержка и чудесным образом разлогинилась,больше в сети не появляясь.Проблема так и не решена до сей поры..посмотрим,что завтра ответят.Но это,конечно, форменная клоунада. Видимо это фишка такая.Не решать проблему,а ждать пока у пользователя в графе "Абонент ОнЛайм: да" будет стоять "Абонент ОнЛайм: нет".А потом снова звонить и предлагать свои услуги. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 11, 2018 12 часов назад, NOZDROFON сказал: Написала мне Техподдержка и чудесным образом разлогинилась,больше в сети не появляясь.Проблема так и не решена до сей поры..посмотрим,что завтра ответят.Но это,конечно, форменная клоунада. Видимо это фишка такая.Не решать проблему,а ждать пока у пользователя в графе "Абонент ОнЛайм: да" будет стоять "Абонент ОнЛайм: нет".А потом снова звонить и предлагать свои услуги. Ответили в личных сообщениях. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 11, 2018 Ответ в личныхсообщениях не устраивает. Проблема до сих пор НЕ решена. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 12, 2018 12.03. Проблема все еще не решена. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 12, 2018 2 часа назад, NOZDROFON сказал: 12.03. Проблема все еще не решена. И как долго это будет продолжаться? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 13, 2018 20 часов назад, Amnesia сказал: И как долго это будет продолжаться? Хороший вопрос..13.03 ситуация без изменений.Лига чемпионов мимо. Мне уже просто интересно когда и чем это закончится) Техподдержка,аууу,вы не умеете работать или не хотите? Я,конечно,могу подключить пакет Футбол,а не Весь футбол-как-нибудь проживу без российского футбола. Но уже дело принципа. Пакет Футбол если и подключу,то уже у МГТС.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 14, 2018 Итак,14.03, по телефону удалось получить комментарий о том,что возникла техническая проблема с моим счетом и ее решат до конца недели.Ждем до понедельника.Но это,конечно,удивительно...полторы недели на подключение ТВ-пакета.И то,посмотрим еще,исправят ли.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 14, 2018 47 минут назад, NOZDROFON сказал: Но это,конечно,удивительно...полторы недели на подключение ТВ-пакета.И то,посмотрим еще,исправят ли.. Тут многие, эти самые доп.пакеты потом отключить не могут. Просто имейте это ввиду, когда будите эти пакеты отключать. При чём как многие пишут, пакеты в личном кабинете висят как "отключенные", а абонентская плата за них продолжает списываться.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 15, 2018 22 часа назад, Russs сказал: Тут многие, эти самые доп.пакеты потом отключить не могут. Просто имейте это ввиду, когда будите эти пакеты отключать. При чём как многие пишут, пакеты в личном кабинете висят как "отключенные", а абонентская плата за них продолжает списываться.. Жесть..15.03,цирк продолжается-подключили мне пакет,но НЕ ТОТ! Это клоунада,ей-богу) 0 Share this post Link to post Share on other sites