10 posts in this topic

В работе с Ростелеком больше всего радует оперативность предоставления услуг.

Хронология событий:

В пятницу хотел добавить спортивный канал чтобы в субботу посмотреть футбол. Вхожу в личный кабинет (л/с 5179621) в раздел добавление услуг и вижу там надпись о том, что есть незавершенный заказ и добавление новой услуги невозможно до завершения. Последний заказ был более двух месяцев назад и он давно завершен. Звоню оператору и прошу снять данное ограничение. Оператор делает запись и обещает все устранить в кратчайший срок. На следующий день захожу в личный кабинет и вижу что ничего не поменялось, так же весит информация о незавершенном заказе. Опять звоню оператору, он говорит, что видит письмо о необходимости исправления, но сейчас повторит еще раз и возьмет на контроль. Футбол начинается через два часа, прошу оператора ускорить процесс. Как вы наверное уже поняли, до начала футбола ничего не поменялось. Захожу в личный кабинет на следующий день, в воскресенье. Та же история. Я понимаю, что снять флажок с услуги это не такая простая задача, как например построить ДнепроГЭС, поэтому дал Ростелекому время до вторника, снова зашел в личный кабинет, а "воз и ныне там". Позвонил оператору, он снова все проверил, сказал что письмо есть, но он опять напишет новое. Держал меня на линии пока не написал, взял номер мобильного телефона и обещал перезвонить когда все исправят. Думаю вам не надо рассказывать о дальнейшем - в среду незавершенная услуга как была, так и осталась, и добавить что-то новое нельзя (неужели Ростелеком не нужны деньги или средства так малы что не интересны). Еще одно замечание. На днях звонил оператор Ростелекома и предложил перейти на интернет от их компании. Я думаю с такой оперативностью предоставления услуг и работы с абонентами никакая предложенная скорость самого интернета уже не важна. Я отказался, аргументируя, что по их услугам есть нарекания. На что мне было возражено, что у других операторов тоже есть замечания (100% аргумент). У меня оператор  QWERTY, устранение все замечаний происходит в режиме  online, в момент звонка. Конечно переходить на "сверх скоростной" интернет от Ростелеком я не согласился. 

Надо отдать должное, все операторы Ростелекома очень вежливые и готовы пойти на встречу. 

Спасибо компании Ростелеком за оперативную работу и качество предоставления услуг.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Игорьф сказал:

В работе с Ростелеком больше всего радует оперативность предоставления услуг.

Хронология событий:

В пятницу хотел добавить спортивный канал чтобы в субботу посмотреть футбол. Вхожу в личный кабинет (л/с 5179621) в раздел добавление услуг и вижу там надпись о том, что есть незавершенный заказ и добавление новой услуги невозможно до завершения. Последний заказ был более двух месяцев назад и он давно завершен. Звоню оператору и прошу снять данное ограничение. Оператор делает запись и обещает все устранить в кратчайший срок. На следующий день захожу в личный кабинет и вижу что ничего не поменялось, так же весит информация о незавершенном заказе. Опять звоню оператору, он говорит, что видит письмо о необходимости исправления, но сейчас повторит еще раз и возьмет на контроль. Футбол начинается через два часа, прошу оператора ускорить процесс. Как вы наверное уже поняли, до начала футбола ничего не поменялось. Захожу в личный кабинет на следующий день, в воскресенье. Та же история. Я понимаю, что снять флажок с услуги это не такая простая задача, как например построить ДнепроГЭС, поэтому дал Ростелекому время до вторника, снова зашел в личный кабинет, а "воз и ныне там". Позвонил оператору, он снова все проверил, сказал что письмо есть, но он опять напишет новое. Держал меня на линии пока не написал, взял номер мобильного телефона и обещал перезвонить когда все исправят. Думаю вам не надо рассказывать о дальнейшем - в среду незавершенная услуга как была, так и осталась, и добавить что-то новое нельзя (неужели Ростелеком не нужны деньги или средства так малы что не интересны). Еще одно замечание. На днях звонил оператор Ростелекома и предложил перейти на интернет от их компании. Я думаю с такой оперативностью предоставления услуг и работы с абонентами никакая предложенная скорость самого интернета уже не важна. Я отказался, аргументируя, что по их услугам есть нарекания. На что мне было возражено, что у других операторов тоже есть замечания (100% аргумент). У меня оператор  QWERTY, устранение все замечаний происходит в режиме  online, в момент звонка. Конечно переходить на "сверх скоростной" интернет от Ростелеком я не согласился. 

Надо отдать должное, все операторы Ростелекома очень вежливые и готовы пойти на встречу. 

Спасибо компании Ростелеком за оперативную работу и качество предоставления услуг.

Добрый день! Нам очень жаль, что так сложились обстоятельства. Благодарим за объективный отзыв и приносим извинения за неудобства. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Техподдержка сказал:

Добрый день! Нам очень жаль, что так сложились обстоятельства. Благодарим за объективный отзыв и приносим извинения за неудобства. 

А вопрос клиента-то решили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Техподдержка сказал:

Добрый день! Нам очень жаль, что так сложились обстоятельства. Благодарим за объективный отзыв и приносим извинения за неудобства. 

Позор!!!

И на такую службу техподдержки уходят деньги лояльных абонентов?

Ещё раз уже большими буквами ПОЗОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

P.S. Донесу по возможности до всех кого знаю. Как Вас уже заставить начать нормально работать???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, IgorKolmikov сказал:

Позор!!!

И на такую службу техподдержки уходят деньги лояльных абонентов?

Ещё раз уже большими буквами ПОЗОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

P.S. Донесу по возможности до всех кого знаю. Как Вас уже заставить начать нормально работать???

Зачем вы ищите только плохое? Разве мало хорошего происходит?

Как говорил старина Кант: «Один в луже видит грязь, другой – отражающиеся звёзды».

Давайте стараться в жизни видеть только "отражающиеся звезды".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, sakura сказал:

Зачем вы ищите только плохое? Разве мало хорошего происходит?

Как говорил старина Кант: «Один в луже видит грязь, другой – отражающиеся звёзды».

Давайте стараться в жизни видеть только "отражающиеся звезды".

Здесь ключевая фраза: "И на такую службу техподдержки уходят деньги лояльных абонентов?"

А Вы предлагаете поставить в пример и всех обслуживать по образцу и подобию абонента 5179621?

Странные у Вас "звёзды". Я могу только сделать вывод, что "звёзды" из колл-центра это дети руководства Ростелекома подрабатываищие после школы по наставлению своих пап и мам. Тогда это весьма и весьма достойный уровень техподдержки.

P.S. Переведите расположение техподдержки на Чукотку к оленеводам и будет вообще "звездец".:crazy_mini:

Уже распечатал 100 экз. Распространю на работе после праздников.:biggrin_mini2:

Удачи Питеру.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, IgorKolmikov сказал:

Здесь ключевая фраза: "И на такую службу техподдержки уходят деньги лояльных абонентов?"

А Вы предлагаете поставить в пример и всех обслуживать по образцу и подобию абонента 5179621?

Странные у Вас "звёзды". Я могу только сделать вывод, что "звёзды" из колл-центра это дети руководства Ростелекома подрабатываищие после школы по наставлению своих пап и мам. Тогда это весьма и весьма достойный уровень техподдержки.

P.S. Переведите расположение техподдержки на Чукотку к оленеводам и будет вообще "звездец".:crazy_mini:

Уже распечатал 100 экз. Распространю на работе после праздников.:biggrin_mini2:

Удачи Питеру.

Я не предлагаю ставить в пример, но и судить обо всех тоже не стоит. 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, sakura сказал:

Я не предлагаю ставить в пример, но и судить обо всех тоже не стоит. 

 

 

Последние два слова как бы намекают кому это адресовано.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, IgorKolmikov сказал:

Последние два слова как бы намекают кому это адресовано.

Нет не намекают. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, sakura сказал:

Нет не намекают. 

 

Вот потому Вы и не умеете решать проблеммы.

К москвичам не относится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0