Жалоба на подключение платных услуг

2 posts in this topic

Мне без моего согласия с начала этого года постоянно подключают платные услуги. Так в феврале 2018г. с моего лицевого счета были списаны 1600р. за годовой  пакет антивирус Касперского. Я эту услугу не заказывала, согласие на ее использование в личном кабинете не подтверждала, антивирус не активировала и соответственно не пользовалась. Отключить эту услугу самостоятельно я не могу. 

Прошу техподдержку разобраться в этом вопросе, отключить ненужную и не заказанную мною услугу, вернуть деньги в размере 1600р. на лицевой счет.

Необходимую информацию готова предоставить в лс.

1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ольга_К сказал:

Мне без моего согласия с начала этого года постоянно подключают платные услуги. Так в феврале 2018г. с моего лицевого счета были списаны 1600р. за годовой  пакет антивирус Касперского. Я эту услугу не заказывала, согласие на ее использование в личном кабинете не подтверждала, антивирус не активировала и соответственно не пользовалась. Отключить эту услугу самостоятельно я не могу. 

Прошу техподдержку разобраться в этом вопросе, отключить ненужную и не заказанную мною услугу, вернуть деньги в размере 1600р. на лицевой счет.

Необходимую информацию готова предоставить в лс.

Добрый вечер, просьба направить в личные сообщения ФИО владельца договора и номер лицевого счета с описанием ситуации. Все проверим.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites