Опубликовано 21 февраля, 2018 (изменено) Я не одинок. Под новый год прилетела СМСка с информацией о некой акции. Честно, не читаю СМСки с рекламой. В январе была ёщё какая-то СМСка. И вдруг, сегодня, 21.02.2018 приходит ёщё одна, но уже с конкретным уведомлением: "Плати больше или отключим услугу. И услуга у меня уже другая- ДОРОГАЯ. ONLIME перевёл меня на другой, более дорогой тариф." Звоню в службу поддержки. Отвечают вежливо: "Плати больше. Если хочешь , чтобы не отключили. Готовы перевести на старый тариф, но за месяц всё равно доплачивай." ДОРОГИЕ, в полном смысле этого слова, "ПАРТНЁРЫ" - Я не заказывал у Вас дополнительных услуг, я не подавал и не переходил на другие тарифы. Это Вы сделали САМИ, без моего желания и подтверждения. Прошу произвести перерасчёт излишне начисленной суммы абонентской платы за период с 16.01.2018 по 21.02.2018 за услугу, которой я не пользовался и которую не заказывал. Спасибо за понимание. Ваш, пока ещё преданный абонент. Изменено 21 февраля, 2018 пользователем Andreas 0 Поделиться этим ответом Link to post Share on other sites