Прошу вмешаться руководство по начислению долга

4 posts in this topic

Попал в такую неприятную ситуацию. Мой номер договора 4412520. Временно вынужден был отказаться от пользования домашним интернетом )) поэтому решил как положено расторгнуть договор, впоследствии конечно обязательно к вам вернусь )))) однако после расторжения выяснилось, что вроде бы я подключался 16.08.2016 по какой-то акции и должен был пользоваться 1,6 года. И теперь мне выставили долг в размере 580₽......Если бы я знал про это, то естественно допользовался бы уже эти 10 дней. И сотрудник (при расторжении я неоднократно созванивался с горячей линией) мне об этом не сказала! Можно как-то или восстановить договор или убрать долг. Я же все равно к вам вскоре вернусь )) ну очень неприятная ситуация. В случае необходимости прошу прослушать телефонные разговоры с вашими сотрудниками!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер! Информацию перенаправим профильному специалисту для уточнения информации.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎09‎.‎02‎.‎2018 в 19:18, Техподдержка сказал:

Добрый вечер! Информацию перенаправим профильному специалисту для уточнения информации.

Добрый день, и долго мне ждать ответа ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Aleksey Z, к сожалению, Ваше обращение еще находится в работе :( Постараемся ускорить сроки его рассмотрения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now