Прошу вмешаться руководство по начислению долга

4 posts in this topic

Попал в такую неприятную ситуацию. Мой номер договора 4412520. Временно вынужден был отказаться от пользования домашним интернетом )) поэтому решил как положено расторгнуть договор, впоследствии конечно обязательно к вам вернусь )))) однако после расторжения выяснилось, что вроде бы я подключался 16.08.2016 по какой-то акции и должен был пользоваться 1,6 года. И теперь мне выставили долг в размере 580₽......Если бы я знал про это, то естественно допользовался бы уже эти 10 дней. И сотрудник (при расторжении я неоднократно созванивался с горячей линией) мне об этом не сказала! Можно как-то или восстановить договор или убрать долг. Я же все равно к вам вскоре вернусь )) ну очень неприятная ситуация. В случае необходимости прошу прослушать телефонные разговоры с вашими сотрудниками!

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер! Информацию перенаправим профильному специалисту для уточнения информации.

-1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
В ‎09‎.‎02‎.‎2018 в 19:18, Техподдержка сказал:

Добрый вечер! Информацию перенаправим профильному специалисту для уточнения информации.

Добрый день, и долго мне ждать ответа ?

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

@Aleksey Z, к сожалению, Ваше обращение еще находится в работе :( Постараемся ускорить сроки его рассмотрения.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти