Наглый обман абонентов

32 posts in this topic

Уважаемая компания, объяснитесь!

Вы переводите в рамках "акции" (именно в кавычках) абонентов на более высокие тарифы, а потом без их ведома оставляете их по умолчанию.

В поддержке вы поете мантры про то, что "вам приходило смс-уведомление".

На справедливые претензии абонентов, что они не подписывались под новыми тарифами, не давали свое согласие на переход и пр., вы даже не извиняетесь, требуете,  именно требуете оплатить задолженность и только после скандала, соглашаетесь сделать перерасчет и вернуть деньги, потому что знаете, что ваши действия не законы, и что любой ваш клиент - запросто оспорит их в суде.

Он-лайм, объясните вашу политику! Каких еще сюрпризов от ваших "гениев маркетинга" ждать абонентам? или нам пора в социальных сетях и в СМИ рассказывать о противоправных действиях компании, чтобы в следующий раз вам было неповадно держать нас за полных идиотов? Жду ответа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Mik2018 сказал:

или нам пора в социальных сетях и в СМИ рассказывать о противоправных действиях компании, чтобы в следующий раз вам было неповадно держать нас за полных идиотов? Жду ответа.

Нужно писать в РПН.

Кстати,  надо б сходить в офис запросить копию договора, а то свою что-то не могу найти :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно подумать другие провайдеры белые и пушистые. А сколько исков к МГТС, к Акадо и т.п. Все хороши, когда спят зубами к стенке. Надо быть бдительным, внимательно читать условие договора и по возможности не брать в аренду никакое оборудование. Нет такого оборудования, которого было-бы нельзя купить самостоятельно. Если к Договору на оказание услуг не привязано никакое арендованное оборудование, то он легко расторгается без всяких последствий для абонента. По поводу всяких псевдоакций: конечно, без согласия абонента что-либо подключать незаконно. Но у других операторов бывают такие-же заморочки, к сожалению, в такой стране мы живём. Как с этим бороться? Очень просто! Хотя-бы раз в неделю просматривать свой личный кабинет и контролировать баланс на счёте. Что мешает абоненту потратить несколько секунд, чтобы зайти в личный кабинет? Ведь всё-равно человек сидит в интернете: в яндексе, в гугле, в ютубе и т.п. Один клик мыши и Вы узнает ежедневный баланс, можно даже сделать выписку по счёт в exel. Я не вижу в этом проблемы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, dima10 сказал:

Я не вижу в этом проблемы.

Не понятно,почему все должны тратить время свое на проверку, а не РТ-онлайм соблюдать законы :)

Вы не видите, кто-то видит, наверное как-то так :)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Mik2018 сказал:

Уважаемая компания, объяснитесь!

Вы переводите в рамках "акции" (именно в кавычках) абонентов на более высокие тарифы, а потом без их ведома оставляете их по умолчанию.

В поддержке вы поете мантры про то, что "вам приходило смс-уведомление".

На справедливые претензии абонентов, что они не подписывались под новыми тарифами, не давали свое согласие на переход и пр., вы даже не извиняетесь, требуете,  именно требуете оплатить задолженность и только после скандала, соглашаетесь сделать перерасчет и вернуть деньги, потому что знаете, что ваши действия не законы, и что любой ваш клиент - запросто оспорит их в суде.

Он-лайм, объясните вашу политику! Каких еще сюрпризов от ваших "гениев маркетинга" ждать абонентам? или нам пора в социальных сетях и в СМИ рассказывать о противоправных действиях компании, чтобы в следующий раз вам было неповадно держать нас за полных идиотов? Жду ответа.

Добрый день! Подскажите номер Вашего лицевого счета и ФИО владельца договора в личном сообщении, проверим информацию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, enzain сказал:

Не понятно,почему все должны тратить время свое на проверку, а не РТ-онлайм соблюдать законы :)

Вы не видите, кто-то видит, наверное как-то так :)

 

Я ни коем образом не оправдываю деятельность провайдера, просто я считаю, что абоненту будет проще самому контролировать свой лицевой счёт, чем судиться с провайдером и направлять жалобы в Роспотребнадзор, так сказать, экономия времени, нервов и денег. И по поводу арендованного оборудования: перефразируя известную рекламу про крем "Бурёнка"- "Каждый абонент, хотя-бы раз в жизни, должен купить себе нормальный роутер!":)

Edited by dima10
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, dima10 сказал:

направлять жалобы в Роспотребнадзор

Ну это не сложно :)

Можно и проверять лицевой счет ... но и в РПН писать тоже надо, тогда есть шанс что эта фигня наконец то закончится. Может наконец то сменят юристов на нормальных и будут с ними советоваться прежде, чем делать всякие глупости :)

15 часов назад, dima10 сказал:

Каждый абонент, хотя-бы раз в жизни, должен купить себе нормальный роутер!

Лучше оборудованием провайдера вообще не пользоваться... это я для себя вынес уже давно ...   :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, enzain сказал:

Не понятно,почему все должны тратить время свое на проверку, а не РТ-онлайм соблюдать законы :)

Если не понятно, открываем договор и читаем:

Цитата

Абонент самостоятельно ведет контроль за наличием денежных средств на своем лицевом счете, получая информацию по телефонам справочно-информационной службы Оператора, в подразделении Оператора, в «Личном кабинете» и т.д.

И сразу становится понятно, что контроль за своим счетом нужно вести самостоятельно. Рекомендую, кстати, и с мобильными операторами тем же самым заниматься, эти вообще регулярно всякие плюшки подключают, даже на смс не тратясь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Эндрю сказал:

Если не понятно, открываем договор и читаем:

1. Если дело дойдет до суда, то так как это не уголовное дело, компании придется доказать что уведомление по СМС было доставлено, и прочитано.

2. Уведомление - это замечательно, но опять же - придется доказать что я ПРОСИЛ подключить какую то услугу.  Подключение услуги без заявки абонента (платной услуги) - это нарушение действующего законодательства. Что бы вы там не писали в договоре, подключили? Отлично, но по окончании промоакции будте добры отключить если я не просил оставить услугу.

ПС: вообще пофиг, мне пакет ТВ не подключали самостоятельно, мне звонили и спрашивали - надо или нет.

ППС: что же касается сотового оператора - было такое 1 раз, после звонка менеджеру с просьбой больше так не делать, подобная практика прекратилась. (симка корпоративная, потому там решается все достаточно просто).

6 минут назад, Эндрю сказал:

И сразу становится понятно, что контроль за своим счетом нужно вести самостоятельно.

Тут речь вообще то идет о том, что если у тебя кончаются деньги на лицевом счету, то РТ тебя предупреждать не должен (хотя раньше уведомления присылали, сейчас даже на них сэкономить решили, бедненькие, разорятся ж иначе ... )

Речь же выше была о том, что провайдер самовольно подключает услуги платные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, enzain сказал:

после звонка менеджеру с просьбой больше так не делать, подобная практика прекратилась

Ну здорво, позвоните и Онлайм тоже прекратит)

Насчёт всяких судов - Вы за них не решайте. Суды у нас совсем непредсказуемые.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Эндрю сказал:

Ну здорво, позвоните и Онлайм тоже прекратит)

Ну говорю же, мне телевидение пакет звонили и предлагали, а не просто подключали ... Видимо раньше уже звонил :D

 

1 минуту назад, Эндрю сказал:

Насчёт всяких судов - Вы за них не решайте. Суды у нас совсем непредсказуемые.

Я за них не решаю, я просто знаком с их деятельностью, и результатами подобных дел.

В 90% случаев дело обстоит именно так... если говорить про суды высшей инстанции то там показатель еще выше

Но с нашими штрафами смешными, рт по моему никогда не успокоится... они ж смешные... штрафовать юр лиц надо от процент от оборота денежных средств, тогда будет какой-то толк

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, enzain сказал:

Но с нашими штрафами смешными, рт по моему никогда не успокоится... они ж смешные... штрафовать юр лиц надо от процент от оборота денежных средств, тогда будет какой-то толк

ростелекому и такие штрафы будут "по барабану", так как они присосались к бюджетной кормушке и усиленно "осваивают"/пилят государственные деньги..., что ему какие то штрафы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Liss41 сказал:

ростелекому и такие штрафы будут "по барабану", так как они присосались к бюджетной кормушке и усиленно "осваивают"/пилят государственные деньги..., что ему какие то штрафы?

Так запретить пользоваться заемными деньгами.

Еще и лицензий всех лишить если не будут платить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Эндрю сказал:

Если не понятно, открываем договор и читаем:

И сразу становится понятно, что контроль за своим счетом нужно вести самостоятельно. Рекомендую, кстати, и с мобильными операторами тем же самым заниматься, эти вообще регулярно всякие плюшки подключают, даже на смс не тратясь.

Я удалил приложение Билайн-info со своего мобильника, из него постоянно шли всплывающие сообщения про какие-то викторины "7 дней бесплатно, а далее 10 рублей сутки." Это даже не смски, а push-сообщения с выбором "да", "нет". Постоянно навязывают услугу "Хамелеон", как меня это достало, пришлось установить рут-программу по удалению системных приложений, потому что через обычный диспетчер приложений оно не удалялось. А Вы говорите Ростелеком, тут все операторы хороши. А Билайн в особенности! После этого Билайн оставил меня в покое. Но всё равно периодически проверяю ЛК, вдруг втихушку что подключат.;)

Edited by dima10
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, dima10 сказал:

Но всё равно периодически проверяю ЛК, вдруг втихушку что подключат.;)

И правильно! У всех операторов в договоре прописано, что абонент сам проверяет и следит за счетом. И я не случайно сказал, предыдущему комментатору, чтоб он не решал за суды, потому что на суде оператор предъявит этот пункт договора и факт оплаты абонентом новой подключенной услуги, что является согласием принятия оферты. И всё.

Поэтому ЛК надо проверять все. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, знакомые все "лица". Ладно по делу. Это как понимать?

Я не давал согласие на оплату услуги в размере 199 р/м. Я подключал услуги за 0 р/м и без каких там либо акций и т.п.

 

5a7acf939759b_1(61).thumb.jpg.49f582e2ed0a716fe58d82a927533f7e.jpg5a7acf940d5c6_(62).thumb.png.2413cf01b806c1d87d714ecdb9653b40.png

Edited by blpr
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, blpr сказал:

О, знакомые все "лица". Ладно по делу. Это как понимать?

Я не давал согласие на оплату услуги в размере 199 р/м. Я подключал услуги за 0 р/м и без каких там либо акций и т.п.

 

5a7acf939759b_1(61).thumb.jpg.49f582e2ed0a716fe58d82a927533f7e.jpg5a7acf940d5c6_(62).thumb.png.2413cf01b806c1d87d714ecdb9653b40.png

наверное вы и сами уже поняли, что 0 р/м это первые 30 дней, далее автоматом включается оплата 199 р/м.  Это прописано в правилах акции. Незнание не освобождает..., как говорится. Кстати здесь РТК далеко не единственный в таких трюках .

Edited by nisimu
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, nisimu сказал:

наверное вы и сами уже поняли, что 0 р/м это первые 30 дней, далее автоматом включается оплата 199 р/м.  Это прописано в правилах акции. Незнание не освобождает..., как говорится. Кстати здесь РТК далеко не единственный в таких трюках .

1х я подключил только сегодня. 2х при подключении как видно никаких акций и условий не написано!

Только что, blpr сказал:

1х я подключил только сегодня. 2х при подключении как видно никаких акций и условий не написано!

Если идет какая то акция, то она выделена и можно прочитать условия по ссылке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы не открывать новую тему, обнаружил у себя в кабинете какие-то не логичные (на мой взгляд) расчеты

С 12 февраля переключил себе тариф Экспресс 200 Промо (до этого был в комплекте с ТВ), но поскольку ТВ не нужно, то решил оставить только интернет

3.png.8d139b298a2fa52e1c57c9df73824b8d.png

В услугах сейчас вот так, т.е тариф без ТВ

1.png.57a7c5a45a41d1f43121fdfb8408ca12.png

А вот в Мои Услуги вот так

2.png.c9e7942f11ac1968c8b82766948683dc.png

Т.е за телевидение по прежнему продолжают списывать абонплату, хотя тариф у меня без ТВ.

Для того чтобы отключить услугу ТВ, оказывается надо писать отдельное заявление на расторжение.

Проясните пожалуйста где моя ошибка в логике? И за что с меня все-таки списывают абонплату за ЦТВ, если выбранный тариф эту услугу в себя не включает

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now