Какое оборудование нужно для подключения Домашнего телефона?

7 posts in this topic

Доброго времени суток!
Подумываю подключить услугу "Домашний телефон" от Onlime, в связи чем вопрос: какое оборудование для этого нужно.

В наличии имеются: телефон Texet, wi-fi роутер Linksys WRT54 (без VoIP), SIP-шлюз Linksys PAP2T с FXS.
Этого достаточно или необходим роутер с VoIP? Есть возможность приобрести Linksys WRTP54G, который поддерживает функцию VoIP.
Брать в аренду у провайдера или покупать не хочу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, borzles сказал:

Доброго времени суток!
Подумываю подключить услугу "Домашний телефон" от Onlime, в связи чем вопрос: какое оборудование для этого нужно.

В наличии имеются: телефон Texet, wi-fi роутер Linksys WRT54 (без VoIP), SIP-шлюз Linksys PAP2T с FXS.
Этого достаточно или необходим роутер с VoIP? Есть возможность приобрести Linksys WRTP54G, который поддерживает функцию VoIP.
Брать в аренду у провайдера или покупать не хочу.

Добрый день! В данном случае для подключения телефонии потребуется установить голосовой шлюз от нашей компании или роутер с VoIP от Онлайм  (категории Премиум класса).

Также можете ознакомиться с иными вариантами подключения телефонии (например, через приложение) в разделе "Помощь и настройка - Как настроить свое оборудование - Стационарный телефон" на нашем сайте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я правильно понимаю, что подключение на стороннем оборудовании невозможно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, borzles сказал:

Я правильно понимаю, что подключение на стороннем оборудовании невозможно?

Возможно. В ЛК при подключении предлагается выбрать либо оборудование провайдера, либо своё. После завершения подключения услуги вам в sms и ЛК высветятся логин, пароль и сервер как раз для подключения своего оборудования.

Edited by ra-85663
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, ra-85663 сказал:

Возможно. В ЛК при подключении предлагается выбрать либо оборудование провайдера, либо своё. После завершения подключения услуги вам в sms и ЛК высветятся логин, пароль и сервер как раз для подключения своего оборудования.

Спасибо! А то Техподдержка не дает ответа.
Подскажите, пожалуйста, то оборудование, которое я перечислил в начале темы, достаточно для подключения?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, borzles сказал:

Спасибо! А то Техподдержка не дает ответа.
Подскажите, пожалуйста, то оборудование, которое я перечислил в начале темы, достаточно для подключения?

Думаю, что вполне хватит.

Самое главное, что ваш шлюз поддерживает VoIP телефонию.

Edited by ra-85663
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, ra-85663 сказал:

Думаю, что вполне хватит.

Самое главное, что ваш шлюз поддерживает VoIP телефонию.

Большое спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now