Followers 0

Некорректный подсчет баланса

8 posts in this topic

Здравствуйте! С октября я оформил новый лицевой счет и более трех месяцев успешно пользовался услугами цифрового ТВ. Сразу же внес на лицевой счет средства с приличным запасом и ежемесячно плачу ровно как нужно по суммарной стоимости услуг. И вот после нового года неожиданно получил уведомление о включении Обещанного платежа и потом о предстоящей блокировке. Позвонил в техподдержку, специалист колл-центра подтвердил, что от меня на этот лицевой счет средства поступили с приличным запасом (вдвое против ежемесячной суммы), но в личном кабинете по непонятной причине обозначен отрицательный баланс. По совету этого специалиста я написал на контактный адрес onlime@rt.ru, описав проблему и изложив просьбу разобраться. Но за двое суток ни ответа, ни привета, ни разблокировки. Пишу теперь тут, может поможет быстрее...

Проблемный лицевой счет - 5030037

Edited by Mr.Lyu
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пошли 4-е сутки незаслуженной блокировки! При этом ни ответа, ни привета, ни разблокировки. 

Интересно, сколько дней понадобится для устранения проблемы и какую компенсацию Onlime сможет предложить...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Mr.Lyu сказал:

Пошли 4-е сутки незаслуженной блокировки! При этом ни ответа, ни привета, ни разблокировки. 

Интересно, сколько дней понадобится для устранения проблемы и какую компенсацию Onlime сможет предложить...

Добрый день! Подскажите номер ЛС и ФИО, на кого оформлен договор, в личные сообщения, проверим информацию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Техподдержка сказал:

Добрый день! Подскажите номер ЛС и ФИО, на кого оформлен договор, в личные сообщения, проверим информацию.

Ответил в личку. Жду с нетерпением разблокировки и пояснений.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дали еще в кредит несколько дней, пока разбираются.

Но баланс по-прежнему (якобы) отрицательный! Уже неделя прошла, а проблема с биллингом не решается...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Mr.Lyu сказал:

Дали еще в кредит несколько дней, пока разбираются.

Но баланс по-прежнему (якобы) отрицательный! Уже неделя прошла, а проблема с биллингом не решается...

Добрый день! Работы завершены, начисления скорректированы.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Техподдержка сказал:

Добрый день! Работы завершены, начисления скорректированы.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Да, сегодня подкрутили, баланс стал опять положительным, причем даже немного сверх ожидаемого.:biggrin_mini2:

Спасибо! Жизнь налаживается!!!:dance_mini:

Edited by Mr.Lyu
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0