Подписчики 0

Жалоба

2 posts in this topic

Добрый день!

Мой лицевой счет - 3925473
При попытке расторжения договора с Онлайм сегодня у вас в офисе на Арбате выяснилось, что у меня подключен тариф на два года, который я не заключала и не подписывала (копии подписанных документов в 2014 при начале сотрудничества у меня на руках - нет ни слова про тариф на два года "Максимальная выгода" - если прервать сотрудничество раньше - с меня якобы взымается плата - я о таком не была предупреждена).
Также, данный тариф я не подключала из личного кабинета. 
В декабре 2017 позвонили на номер моего молодого человека (не на мой личный - абонента) и предложили подключить антивирус касперского - он не дал согласия (притом легко отличить мужской голос с кавказским акцентом от женского русского - мой, владелицы). При этом услуги подключили. Что противоречит существующему законодательству РФ, а также внутренним правилам конфиденциальности, о которых сейчас говорят по телефону ваши сотрудники, когда мы звоним с номера моего молодого человека (куда неоднократно звонили ваши сотрудники по вопросам моего счета) - в тот момент (подключения-отключения) их не волновало, с кем говорить, проблема возникла сегодня - при отключении.
Мы хорошо сотрудничали с онлайн с 2014 года. При возращении в Москву (я отключаю тариф по причине длительной командировки) планировала возобновить услуги. Обидно, что компания, к которой я так хорошо раньше относилась и рекомендовала друзьям, списывает ни за что ни про что с меня деньги - просит около 3200 за отключение чего-то непонятного, чего я не подключала. 
Прошу и требую предоставить письменные доказательства в виде заключенного договора на предоставление услуг (чье отключение теперь стоит больше 3х тысяч рублей) или в виде записи телефонного звонка, на основании чего мне подключили то, что я не просила - или доказательство, что я подключала каким-то другим образом услуги в 2016 году - на каком основании требуют деньги за их расторжение и в 2017 - за что просят деньги с меня сейчас в текущем счете, который больше чем на 100 рублей привычного. 
Прошу вернуться с ответом. Жду рациональных разъяснений и расторжения договора предоставления услуг без санкций, которые не обоснованы. При непредоставлении доказательств прошу мирно решить вопрос - расторгнуть договор и направить мне электронное или бумажное письмо об отсутствии какой-либо задолженности и претензий-санкций в мой счет. 
Не хотелось бы поднимать проблему дальше.
 
 
Изменено пользователем AAAAA
проблема
1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, AAAAA сказал:

Добрый день!

Мой лицевой счет - 3925473
При попытке расторжения договора с Онлайм сегодня у вас в офисе на Арбате выяснилось, что у меня подключен тариф на два года, который я не заключала и не подписывала (копии подписанных документов в 2014 при начале сотрудничества у меня на руках - нет ни слова про тариф на два года "Максимальная выгода" - если прервать сотрудничество раньше - с меня якобы взымается плата - я о таком не была предупреждена).
Также, данный тариф я не подключала из личного кабинета. 
В декабре 2017 позвонили на номер моего молодого человека (не на мой личный - абонента) и предложили подключить антивирус касперского - он не дал согласия (притом легко отличить мужской голос с кавказским акцентом от женского русского - мой, владелицы). При этом услуги подключили. Что противоречит существующему законодательству РФ, а также внутренним правилам конфиденциальности, о которых сейчас говорят по телефону ваши сотрудники, когда мы звоним с номера моего молодого человека (куда неоднократно звонили ваши сотрудники по вопросам моего счета) - в тот момент (подключения-отключения) их не волновало, с кем говорить, проблема возникла сегодня - при отключении.
Мы хорошо сотрудничали с онлайн с 2014 года. При возращении в Москву (я отключаю тариф по причине длительной командировки) планировала возобновить услуги. Обидно, что компания, к которой я так хорошо раньше относилась и рекомендовала друзьям, списывает ни за что ни про что с меня деньги - просит около 3200 за отключение чего-то непонятного, чего я не подключала. 
Прошу и требую предоставить письменные доказательства в виде заключенного договора на предоставление услуг (чье отключение теперь стоит больше 3х тысяч рублей) или в виде записи телефонного звонка, на основании чего мне подключили то, что я не просила - или доказательство, что я подключала каким-то другим образом услуги в 2016 году - на каком основании требуют деньги за их расторжение и в 2017 - за что просят деньги с меня сейчас в текущем счете, который больше чем на 100 рублей привычного. 
Прошу вернуться с ответом. Жду рациональных разъяснений и расторжения договора предоставления услуг без санкций, которые не обоснованы. При непредоставлении доказательств прошу мирно решить вопрос - расторгнуть договор и направить мне электронное или бумажное письмо об отсутствии какой-либо задолженности и претензий-санкций в мой счет. 
Не хотелось бы поднимать проблему дальше.
 
 

Добрый день!

Ответили на Ваше личное сообщение.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Подписчики 0