Как отключить Цифровое ТВ

57 posts in this topic

Добрый вечер онлайм. Хочу отказаться от услуги Цифровое ТВ насовсем. Что мне необходимо для этого сделать????

Пожалуйста по пунктам и с приложением (если необходимы) необходимые документы для заполнения.

Пречина отказа от услуги - просто нет нужды в цифровом ТВ. Эфирное пока полностью устраивает.

заранее Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Zaharov, добрый день!

Уточните, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета и ФИО владельца договора в личном сообщении, проверим информацию по договору.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я являюсь абонентом, как отключить ТВ, просто его не смотрю, приставка лежит пылится, а оплачивать его нет смысла. Чего куда вести? Как поменять тариф, на просто интернет, без ТВ, чтоб никаких долгов не висело по аренде и всякой хрени.

Edited by Fediaz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Fediaz сказал:

Я являюсь абонентом, как отключить ТВ, просто его не смотрю, приставка лежит пылится, а оплачивать его нет смысла. Чего куда вести? Как поменять тариф, на просто интернет, без ТВ, чтоб никаких долгов не висело по аренде и всякой хрени.

Добрый день. Для возврата арендованной приставки и отключения ТВ нужно будет обратиться в офис. Ул. Сущевский вал,  д. 26, Метро: «Марьина роща»

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 12/25/2018 at 6:39 PM, Техподдержка said:

Добрый день. Для возврата арендованной приставки и отключения ТВ нужно будет обратиться в офис. Ул. Сущевский вал,  д. 26, Метро: «Марьина роща»

А если возвращать ничего не надо, тоже ехать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Kabron сказал:

А если возвращать ничего не надо, тоже ехать?

Где заявление, Лебовски? :D Если арендованного оборудования нет, то отключить можно удалённо, отправив нам на эл. почту заявление. Рекомендую в лс написать номер лицевого счёта для проверки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Техподдержка said:

Где заявление, Лебовски? :D Если арендованного оборудования нет, то отключить можно удалённо, отправив нам на эл. почту заявление. Рекомендую в лс написать номер лицевого счёта для проверки

Где форма заявления, Карл? ЛС обозначил в личном сообщении

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.12.2018 в 18:39, Техподдержка сказал:

Добрый день. Для возврата арендованной приставки и отключения ТВ нужно будет обратиться в офис. Ул. Сущевский вал,  д. 26, Метро: «Марьина роща»

Тоже хочу отключить. На ш. Головинское, д.5, корп.1 там тоже можно сдать? Или есть какой то офис в СВАО?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, tviker сказал:

Тоже хочу отключить. На ш. Головинское, д.5, корп.1 там тоже можно сдать? Или есть какой то офис в СВАО?

Расторгнуть договор по услуге телевидения можно только в двух офисах - на Марьиной Роще и на Арбате. Но для полной консультации напишите нам личным сообщением ваш номер лицевого счёта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Техподдержка сказал:

Расторгнуть договор по услуге телевидения можно только в двух офисах - на Марьиной Роще и на Арбате. Но для полной консультации напишите нам личным сообщением ваш номер лицевого счёта.

ЛС 4447717, блин там же не припарковаться на этих офисах(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Техподдержка сказал:

Расторгнуть договор по услуге телевидения можно только в двух офисах - на Марьиной Роще и на Арбате. Но для полной консультации напишите нам личным сообщением ваш номер лицевого счёта.

У какой-то компании ( то ли 2ком, то ли нетбайнет, а возможно стрим и позднее мгтс) раньше практиковалась услуга по вывозу оборудования абонента за небольшую денежку. Почему бы Вам сейчас не ввести её у себя и поручить её к примеру монтажникам (за небольшую доплату), которые обладают (должны обладать) должной квалификацией для проверки оборудования сдаваемого абонентом, поскольку сами до этого его устанавливали, настраивали и демонстрировали абонентам его работоспособность и функциональность?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, tviker сказал:

...блин там же не припарковаться на этих офисах(

А пешком нельзя?

Edited by Cwmbrân
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Cwmbrân сказал:

А пешком нельзя?

Неее, ненавижу общественный транспорт. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.01.2019 в 05:41, Техподдержка сказал:

Расторгнуть договор по услуге телевидения можно только в двух офисах - на Марьиной Роще и на Арбате. Но для полной консультации напишите нам личным сообщением ваш номер лицевого счёта.

Добрый день! Отключите нам ТВ, № договора 3284572, приставка в собственности.

Если нужно заявление можно прислать по email? Ехать в офис для такой простой операции прошлый век. Проще будет другого провайдера подключить без ТВ.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Для отключения цифрового ТВ нужно будет отправить нам заполненное заявление на расторжение и скан паспорта. В заявлении должна быть рукописная подпись. В заявлении нужно написать, что вы хотите отключить только ЦТВ. Образец заявления можно скачать здесь - http://www.onlime.ru/abonents/documents/ 
      
Отправить документы можно на нашу электронную почту onlime@rt.ru или мне в ЛС

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, lhassa сказал:

Отключите нам ТВ

Попробуйте договорится по телефону. Операторы имеют возможность перевести Вас на другой тариф ( интернет безо всякого ЦТВ ). Если же у Вас только ЦТВ, то Вы можете просто перестать производить оплату за услуги:пункт 2.3.3. Оператор вправе в одностороннем порядке расторгнуть Договор в случае не устранения Абонентом нарушения требований, установленных Федеральным Законом «О связи» № 126-ФЗ от 07.07.2003 г., Правилами оказания услуг связи или настоящими Правилами (в т.ч. при неоплате Услуг) по истечении 6 (Шести) месяцев со дня получения Абонентом уведомления Оператора в письменной форме о намерении приостановить оказание Услуг.)  

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Отправил вчера заявление на отключение цифрового ТВ, и тишина. Лицевой счёт 3614400

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Алексей Николаевич сказал:

Добрый день! Отправил вчера заявление на отключение цифрового ТВ, и тишина. Лицевой счёт 3614400

Здравствуйте! Куда отправили заявление?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

Убедительная просьба, отключите услугу Цифровое ТВ.  Лицевой счёт №: 3335495, ЦТВ комплект TeleCARD в моей собственности.

Какой-то цирк, когда-то давно подключал услугу через личный кабинет, а теперь не могу выключить. 
Сделал заявку на подключение тарифного плана - "Технологии развлечения +100", новые услуги подключили, сегодня жду специалиста для активации Wink-ТВ. 
Но старую услугу Цифрового ТВ кто будет отключать?    
Одно из предложений оператора вообще за гранью разумного - не оплачивать услуги пока автоматически не аннулируется договор и потом подключиться снова.
Сделал два звонка в техподдержку, отправил сообщение на отключение через личный кабинет. Отправил заявление с копией паспорта  на onlime@rt.ru.

Что делать? Последовать рекомендации Вашего оператора?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, bserg сказал:

Добрый день.

Убедительная просьба, отключите услугу Цифровое ТВ.  Лицевой счёт №: 3335495, ЦТВ комплект TeleCARD в моей собственности.

Какой-то цирк, когда-то давно подключал услугу через личный кабинет, а теперь не могу выключить. 
Сделал заявку на подключение тарифного плана - "Технологии развлечения +100", новые услуги подключили, сегодня жду специалиста для активации Wink-ТВ. 
Но старую услугу Цифрового ТВ кто будет отключать?    
Одно из предложений оператора вообще за гранью разумного - не оплачивать услуги пока автоматически не аннулируется договор и потом подключиться снова.
Сделал два звонка в техподдержку, отправил сообщение на отключение через личный кабинет. Отправил заявление с копией паспорта  на onlime@rt.ru.

Что делать? Последовать рекомендации Вашего оператора?

Добрый день! Услуга ЦТВ отключена с 08.04.2020

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now