Не рабочий роутер!

78 posts in this topic

Уважаемые сотрудники! Я искренне благодарю вас за то, что открыли мне глаза на полное отсутствие какой-либо лояльности ко своим абонентам и на вашу абсолютную некомпетентность! Ваши сотрудники предложили мне помочь расторжением договора, хотя проблема всего лишь в роутере, который никто не предложили заменить! Ваши сотрудники не знают что роутер можно взять в рассрочку за 99 рублей в месяц, тем самым сохранив абонента, но нет, гораздо проще сказать что проблема не наша, роутер мы вам не давали и вообще это мастер вам поставил по личной договоренности! Спасибо! Последний месяц пользуюсь вашими услугами!
 

6KLZ5S_KFlA.jpg

EOggtjp3ZmM.jpg

f8UTVKaP9O4.jpg

ftZ6I3Wxeu8.jpg

GhE33wWQKO4.jpg

h1Mh-UQKfSg.jpg

j1hrXfYR8Ag.jpg

mpodq_y8t7E.jpg

pdcYSg2biPk.jpg

QH0r4gwUMEQ.jpg

Qv7w8efDQAY.jpg

uPtU8bJ8Zq0.jpg

w-FNftEncRQ.jpg

XShtkv7k9E8.jpg

YthsIj-CeiE.jpg

yzna6O97Y_4.jpg

zCz4Pc7oxls.jpg

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Поясните, пожалуйста, монтажник Вам просто поставил бесплатно роутер и ушёл? В чём проблема тогда купить новый роутер в рассрочку за 99р?

Или Вы платили ему за роутер лично в карман, мимо личного кабинета? Тогда какие юридические основания могут быть у компании для замены роутера, покупка которого у нас не числилась и деньги за который мы не получали? Все расчеты между Оператором и клиентом происходят путём внесения средств на лицевой счёт.

-1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Поясняю! Да, монтажник пришёл и поставил мне ваш роутер, сказал что "подарок от компании". Возможно вы не очень внимательно читайте или просто не воспринимаете информацию которую я доношу до ваших сотрудников уже месяц! Я вам рекомендую подробно изучить все заявки по моей проблеме, и только потом делать какие-либо предположения! 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ddreyt сказал:

Это абсолютно не моя забота что ваши монтажники устанавливают нерабочее и незарегистрированное оборудование. 

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, ddreyt сказал:

Поясняю! Да, монтажник пришёл и поставил мне ваш роутер, сказал что "подарок от компании"

Спасибо! Т.е. добрый монтажник принес Вам свой роутер и подарил. Так в чём проблема? Не понравился подарок - отложите его в чулан и закажите официально новый :)

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Да вы что? Серьёзно? Так всё просто то оказывается! Вот спасибо большое за совет! Послушайте, вы хоть какую-то ответственность несёте за своих сотрудников и оборудование? Или у вас такие нелегальные подарки в порядке вещей? 

Так я вам сейчас ещё одну историю расскажу, присаживайтесь поудобнее!

Добрый день! 08.12.2017, примерно в 2:00 по московскому времени, мы с супругой проснулись от громкого хлопка созвучным взрыву. Не сразу поняв что произошло, я встал, включил свет, но электричества в квартире не было. После недолгого замешательства, включив фонарик на телефоне, я заметил, что из приставки IPTV идёт дым, сопровождающийся отчетливым запахом палённого пластика. Отключив от сети ваше устройство, я направился к распределительному щитку, для того, чтобы проверить что там. Автомат на нашу квартиру был выбит. Я его включил. Дождавшись утра, я позвонил в службу технической поддержки. Оператор создала заявку на замену приставки. Хотя я сразу дал понять, что взорвавшуюся приставку я отдавать не собираюсь, т.к. телевизор перестал принимать сигнал через HDMI, соответственно, приставка нужна будет мне для того, чтобы понять причину взрыва и неполадку моего телевизора. Через час пришли два мастера. Я сразу сказал что приставку не отдам, по выше изложенным причинам. Специалисты явно были не в курсе. Один мастеров набрал своего начальника и передал мне трубку. Я в очередной раз объяснил причину своего отказа отдавать взрывоопасную приставку. Тот спросил нет ли жертв от взрыва, наверное пытался пошутить. Шутка не удалась. Он дал распоряжение своим подчинённым приставку не забирать, сказав мне что в его практике уже был подобный случай и по вине вашей компании сгорел телевизор. На все задаваемые мной вопросы, специалисты отвечали не ясно, попробовали подключить две аналогичные приставки, но телевизор сигала не видел. " мы ничего не знаем!"- именно так ответили мастера, заявив что возможно это мой телевизор взорвал вашу приставку и ушли. Я позвонил в техническую поддержку с просьбой отключить интерактивное ТВ, т.к. фактически у меня его нет. Мне ответили отказам, обосновав это тем, что это должен делать владелец лицевого счёта с паспортом при личном визите в ваш офис. Хотя к подключению услуги интерактивного ТВ владелец счёта никакого отношения не имеет. На следующий день, по гарантии в телевизоре была заменена основная плата. HDMI заработал. Причину взрыва вашей приставки и порчи моего телевизора я намерен проверить через независимую экспертизу. По факту я сейчас оплачиваю ваши услуги в полном объёме, но пользуюсь только интернетом. Причинив моей семье моральный и материальный вред, ваша компания по прежнему взымает плату за свои услуги но их не предоставляют. Хочу донести до вас какие последствия могли бы быть если никого не было дома. Пожар в многоквартирном доме, ночью, как минимум. Вы это понимаете? Жизнь и здоровья людей зависит от того как работает ваше устройство! Я требую разобраться в данной ситуации, принять меры, проверить ваши приставки, в кратчайшие сроки установить мне работоспособную, безопасную приставку, и предоставить мне сертификаты безопасности ваших устройств, компенсировать дни оплаты и материальный вред.

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Вы невнимательно, как и все ваши коллеги, слушаете обращение своих абонентов! Я просил решить вопрос с роутером, создали заявку, передали в профильный отдел, я ждал... Ждал... Ещё подождал. Ответа нет... Я сказал что больше не буду пользоваться вашими услугами, мне ответили "ок" по вопросам расторжения с вами свяжется наш спец! Здорово, да? На тот момент я и знать не знал что есть возможность установить ваш роутер за 99 рублей в месяц, ни один из ваших этого не озвучил! Теперь то я это знаю, но вот желание вам платить нет никакого! Некомпетентные, друг на друга всё переваливающие работники! 

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, ddreyt сказал:

Поясняю! Да, монтажник пришёл и поставил мне ваш роутер, сказал что "подарок от компании". Возможно вы не очень внимательно читайте или просто не воспринимаете информацию которую я доношу до ваших сотрудников уже месяц! Я вам рекомендую подробно изучить все заявки по моей проблеме, и только потом делать какие-либо предположения! 

Если роутер был приобретен неофициально, разговор вообще беспредметный.

У вас не работает роутер? Купите новый роутер.

Вся суть вопроса....

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, enzain сказал:

Если роутер был приобретен неофициально

Не приобретен, а установлен сотрудником онлайм, официально оформленным и несущим ответственность за свои действия, не так ли?

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, ddreyt сказал:

Не приобретен, а установлен сотрудником онлайм, официально оформленным и несущим ответственность за свои действия, не так ли?

Не так :)

Роутер был у вас в договоре прописан? В личном кабинете значился?

Тем более если не приобретен а просто "подарен" .... Так вообще вопрос не очень понятен ...

Вот если б вам его продали, со всеми соответствующими документами и подписями где положено, тогда да ... можно было бы возмущаться.. а так то чего возмущаться?

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, enzain сказал:

Если роутер был приобретен неофициально

Не приобретен, а установлен сотрудником онлайм, официально оформленным и несущим ответственность за свои действия, не так ли?

 

3 минуты назад, enzain сказал:

Не так :)

Роутер был у вас в договоре прописан? В личном кабинете значился?

Тем более если не приобретен а просто "подарен" .... Так вообще вопрос не очень понятен ...

Вот если б вам его продали, со всеми соответствующими документами и подписями где положено, тогда да ... можно было бы возмущаться.. а так то чего возмущаться?

Советую перечитать всю переписку выше и всё станет ясно.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ddreyt сказал:

Не приобретен, а установлен сотрудником онлайм, официально оформленным и несущим ответственность за свои действия, не так ли?

 

Советую перечитать всю переписку выше и всё станет ясно.

Да читал я всю переписку, и никак не пойму чего вы хотите от онлайма то, тем более на форуме ...

Есть претензия - пишите её в отдел претензий. Сами - ножками топ топ, и пишите, иначе ничего не поменяется. Вы думаете тут сидит руководство компании? Разочарую - не сидит. И форум не читает.  Им есть чем заняться, помимо чтения форума.

Если уж хотите расторгнуть договор - идите с приставкой в офис, и расторгайте, или купите маршрутизатор уже наконец, и пользуйтесь спокойно услугами ....

Вы тут добиться чего хотите?

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Увы, но не все имеют возможность нормально ходить, представьте себе... 

Знаете, в ваших словах присутствует некая доля поддержи стороны  онлайма. Вы часом не сотрудник данной организации? Да, в одном соглашусь, добиться от онлайма чего-то внятного тяжело.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Сотрудник онлайма подарил Вам роутер личный без злого умысла, а в целях помощи в Вашей проблеме. А Вы стали безосновательно требовать его заменить. Конечно, в наше время не стоит делать добра, но не до такой же степени...

Что касается истории с приставкой, я бы никаких поспешных выводов не делал. Неисправная проводка, чрезмерная нагрузка на линию, скачки напряжения в электросети выводят из строя и компьютеры и бытовую технику. В приставке вроде динамит не заложен, взрываться там нечему, если её водой не поливать.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Ох как вы всё перевернули! Браво! Я своё мнение высказал. Будет физическая возможность, обязательно доеду до вашего офиса. 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

На сегодняшний день есть куча вариантов с доставкой покупок на дом, тем более, если этот «подарочный» роутер, о котором никто кроме Вас не знает, сломался/не работает и пр, нигде не зарегистрирован, то это даже лучше, так как есть возможность преобрести надежное устройство под свои нужды.

Что же до самой ситуации, то посудите сами, что со стороны кампании вся эта проблема заключается в отсутствии каких-либо документов и зарытых заявок по доставке и установке роутера. При том что роутер можно на авито купить(не реклама, простой пример) и за тем требовать обслуживание/замены, то уже получается потерпевшей кампания. Прошу обратить внимание на то, что я Вас ни в чем не обвиняю, я лишь предположил возможную схему для недобросовестных потребителей.

Изменено пользователем Ext1ne
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, ddreyt сказал:

Увы, но не все имеют возможность нормально ходить, представьте себе... 

Знаете, в ваших словах присутствует некая доля поддержи стороны  онлайма. Вы часом не сотрудник данной организации? Да, в одном соглашусь, добиться от онлайма чего-то внятного тяжело.

Не все, это в принципе неприятно, но - не неразрешимая проблема. Делаете доверенность на представление своих интересов и ходит тот, кто может нормально ходить. Это без стеба и без издевательства. Вы только озвучиваете проблему. Вы не имеете желания решить её. Было бы желание - нашлось бы и решение. Но на неимение желания - есть только оправдания  - "почему не...."

Я не являюсь сотрудником данной фирмы. Я сам не в восторге от некоторых моментов, в предоставляемых услугах.

И доля поддержки с моей стороны присутствует только здравого смысла.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Вот сейчас бы мне этим заниматься, ну-ну. 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Онлайм сказал:

в наше время не стоит делать добра, но не до такой же степени...

Не одно доброе дело не останется безнаказанным :)

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, enzain сказал:

Не все, это в принципе неприятно, но - не неразрешимая проблема. Делаете доверенность на представление своих интересов и ходит тот, кто может нормально ходить. Это без стеба и без издевательства. Вы только озвучиваете проблему. Вы не имеете желания решить её. Было бы желание - нашлось бы и решение. Но на неимение желания - есть только оправдания  - "почему не...."

Я не являюсь сотрудником данной фирмы. Я сам не в восторге от некоторых моментов, в предоставляемых услугах.

И доля поддержки с моей стороны присутствует только здравого смысла.

Я всего лишь хотел пользоваться нормальным интернетом и тв! Ведь работало же, устраивало всё! Но нет, стоило полететь роутеру так началось! Да это не наш, да мы ничего не знаем, расторгайте договор раз не устраивает м т.д.. Естественно я как абонент, как человек который платит 1200 в месяц за услуги, хочу чтобы моя проблема была решена мирно, но вот что-то пошло не так. Ах да, это же я не имел желания её решить! И вообще, на добро мастеров одаривающих своих абонентов роутерами, плюю. Как я мог про это забыть... Прости онлайм, я не достоин быть твоим абонентом... Это я должен был сказать: " ребята, а есть у вас роутеры ещё, я буду за них платить сколько вы скажите! И приставки по ночам улетают, это тоже не беда, несите ещё! " 

Но увы... Слишком поздно. 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти