Жалоба (и предостережение новичкам) на отвратительную работу роутера Innbox e70

53 posts in this topic

Выкладываю здесь текст пиcьма, которое я накатал Онлайму. Может у кого то похожая ситуация - напишите как у вас разрешилось:
 
 
Долгое время я являлся клиентом другого провайдера и мне постоянно звонили и настойчиво предлагали стать клиентом Онлайм. 2 месяца назад я наконец сдался и решил попробовать, тем более что мне обещали высокоскоростной (200) тариф и роутер топ-класса (Innbox e70) бесплатно. Само подключение длилось почти месяц (все не могли поменять в подъезде оборудование) ну да ладно, речь не об этом.
С момента подключения не было и дня, когда бы по нескольку раз в день не отваливался интернет на обеих диапазонах (2.4 и 5ггц). Естественно я общался с техподдержкой, они присылали мастеров - те проверяли, что то шаманили, говорили что все вроде нормально, уходили и все оставалось так же. Один раз заменили роутер на ту же модель - ничего не изменилось.
Вчера после очередного самообновления прошивки на роутере (там теперь стоит 94я) - у меня стали отваливаться устройства работающие на 5 ггц. Мастера сегодня были - сделать ничего не смогли. Говорят честно, жди мол пока прошивками все поправят или ставь нормальный роутер за свой счет.
 
При этом - если я подключаю свой старый роутер Zyxel Keenetic - все более менее налаживается и интернет перестает отваливаться, только скорости роутер дает 50-70 но это и понятно, модель старая.
 
Собственно так и живу в ожидании улучшений. За месяц я общался с техподдержкой Онлайм больше чем за всю жизнь с другими провайдерами.
 
Теперь к делу:
 Я устал ждать у моря погоды, да и не привык я к такому интернету живя в Москве, где провайдеров в каждом доме минимум три а то и пять. Расторгать договор пока не хочу, но - хочу вернуть вам оборудование (роутер Innbox e70) в связи с тем что он не выполняет заявленных функций. Я бы и рад им пользоваться, если бы все работало хотя бы стабильно, но то как это происходит сейчас сложно назвать нормальной работой устройства.
Естественно при возврате я бы хотел быть освобожденным от каких либо индексаций, прописанных у вас в договоре - поскольку возвращаю его не из-за прихоти а из-за отвратительного качества его работы.
Еще - поскольку высокие скорости мне будут не доступны (старый роутер их не поддерживает) - прошу сдвинуть меня на тариф с о скоростью 100 с абонентской платой ниже моего Экспресс200.
 
Либо жду каких то предложений с Вашей стороны.
 
Текст этого письма выкладываю на форум. С нетерпением жду от вас ответа. 
И указаний - каковы мои дальнейшие действия.
 

л/с 5035611

-1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Я с вами полностью согласна. Ужасное обслуживание. 

-1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Levistrauss501 сказал:
Выкладываю здесь текст пиcьма, которое я накатал Онлайму. Может у кого то похожая ситуация - напишите как у вас разрешилось:
 
 
Долгое время я являлся клиентом другого провайдера и мне постоянно звонили и настойчиво предлагали стать клиентом Онлайм. 2 месяца назад я наконец сдался и решил попробовать, тем более что мне обещали высокоскоростной (200) тариф и роутер топ-класса (Innbox e70) бесплатно. Само подключение длилось почти месяц (все не могли поменять в подъезде оборудование) ну да ладно, речь не об этом.
С момента подключения не было и дня, когда бы по нескольку раз в день не отваливался интернет на обеих диапазонах (2.4 и 5ггц). Естественно я общался с техподдержкой, они присылали мастеров - те проверяли, что то шаманили, говорили что все вроде нормально, уходили и все оставалось так же. Один раз заменили роутер на ту же модель - ничего не изменилось.
Вчера после очередного самообновления прошивки на роутере (там теперь стоит 94я) - у меня стали отваливаться устройства работающие на 5 ггц. Мастера сегодня были - сделать ничего не смогли. Говорят честно, жди мол пока прошивками все поправят или ставь нормальный роутер за свой счет.
 
При этом - если я подключаю свой старый роутер Zyxel Keenetic - все более менее налаживается и интернет перестает отваливаться, только скорости роутер дает 50-70 но это и понятно, модель старая.
 
Собственно так и живу в ожидании улучшений. За месяц я общался с техподдержкой Онлайм больше чем за всю жизнь с другими провайдерами.
 
Теперь к делу:
 Я устал ждать у моря погоды, да и не привык я к такому интернету живя в Москве, где провайдеров в каждом доме минимум три а то и пять. Расторгать договор пока не хочу, но - хочу вернуть вам оборудование (роутер Innbox e70) в связи с тем что он не выполняет заявленных функций. Я бы и рад им пользоваться, если бы все работало хотя бы стабильно, но то как это происходит сейчас сложно назвать нормальной работой устройства.
Естественно при возврате я бы хотел быть освобожденным от каких либо индексаций, прописанных у вас в договоре - поскольку возвращаю его не из-за прихоти а из-за отвратительного качества его работы.
Еще - поскольку высокие скорости мне будут не доступны (старый роутер их не поддерживает) - прошу сдвинуть меня на тариф с о скоростью 100 с абонентской платой ниже моего Экспресс200.
 
Либо жду каких то предложений с Вашей стороны.
 
Текст этого письма выкладываю на форум. С нетерпением жду от вас ответа. 
И указаний - каковы мои дальнейшие действия.
 

л/с 5035611

Добрый день! Передали Ваше обращение на рассмотрение в профильный отдел.

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Nast сказал:

Я с вами полностью согласна. Ужасное обслуживание. 

Ну прям группа поддержки уже регистрируется и сразу в эту тему. )))

1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Аналогичная проблема с роутером. Купить другой готов, но у меня через него подключен телефон, а это значит нужен телефонный шлюз за 99/мес, чего не очень бы хотелось.

Возможно оператор подскажет идентичную, но качественную замену их оборудования?

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Sainteuros сказал:

качественную замену их оборудования

Нормальный роутер из Асус или Зухель + gigaset c530a ip

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, SkimDW сказал:

Нормальный роутер из Асус или Зухель + gigaset c530a ip

а что сейчас более менее хорошо и бюджетно из этих?

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для многих, кстати, подойдёт и этот вариант. Очень бюджетно для тех, кому критичен WiFi. Лично видел, большие квартиры в элитных домах, где данный девайс покрывал всю квартиру. Ссылка

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, tehnomag сказал:

Для многих, кстати, подойдёт и этот вариант. Очень бюджетно для тех, кому критичен WiFi. Лично видел, большие квартиры в элитных домах, где данный девайс покрывал всю квартиру. Ссылка

 

Подтверждаю. Дёшево и сердито. Покупал двоим знакомым- очень довольны. У самого правда ZYXEL Keenetic Ultra. Но это уже другой уровень цен. Да и не выпускают их уже.

1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, tehnomag сказал:

Для многих, кстати, подойдёт и этот вариант. Очень бюджетно для тех, кому критичен WiFi. Лично видел, большие квартиры в элитных домах, где данный девайс покрывал всю квартиру. Ссылка

 

По идее мне наверно тогда проще свой старый keenetic (обычный) пока поставить. Это наверное что то типа его обновленной версии?

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Levistrauss501 сказал:

По идее мне наверно тогда проще свой старый keenetic (обычный) пока поставить. Это наверное что то типа его обновленной версии?

Нет не проще. Там есть диапазон на 5ггц

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, IgorKolmikov сказал:

У самого правда ZYXEL Keenetic Ultra. Но это уже другой уровень цен. Да и не выпускают их уже.

Сейчас вместо него Ultra Keenetic 2 но действительно уровень цен другой особенно у наших барыг.

 

Изменено пользователем DOK72
1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Вот говорил, и буду говорить:

роутер - отдельно, точка доступа - отдельно.

А эти комбайны асус зухель и прочее - ну не знаю, зло это :)

 

 

-1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

@Levistrauss501, добрый день!
По Вашему обращению сообщаем, подключен акционный тарифный план "Экспресс 100" (скорость доступа - 100/100 Мбит/с). Также принято решение о возможности возврата роутера без доначислений за досрочный выход из акции "Выгодное оборудование". Роутер можно вернуть в любой офис компании, адреса офисов предоставлены по ссылке http://www.onlime.ru/abonents/showrooms/ .

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
В 02.01.2018 в 01:51, enzain сказал:

Вот говорил, и буду говорить:

роутер - отдельно, точка доступа - отдельно.

А эти комбайны асус зухель и прочее - ну не знаю, зло это :)

 

 

А настраивать их будет кто? Пушкин?

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Техподдержка сказал:

@Levistrauss501, добрый день!
По Вашему обращению сообщаем, подключен акционный тарифный план "Экспресс 100" (скорость доступа - 100/100 Мбит/с). Также принято решение о возможности возврата роутера без доначислений за досрочный выход из акции "Выгодное оборудование". Роутер можно вернуть в любой офис компании, адреса офисов предоставлены по ссылке http://www.onlime.ru/abonents/showrooms/ .

За сообщение спасибо конечно, только наверно мне должно какое то уведомление прийти от Онлайм в ответ на письмо? На что или кого я буду ссылаться при возврате? Иначе я уже предвижу круглые глаза ваших сотрудников в офисе когда я принесу им роутер.

Скажут :  "Ничего не знаем" и будут, в общем то,  правы.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Единственное, что быстро работает на этом форуме, так это "Отметить форум прочитанным"

Извините если не туда написал.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Levistrauss501 сказал:

За сообщение спасибо конечно, только наверно мне должно какое то уведомление прийти от Онлайм в ответ на письмо? На что или кого я буду ссылаться при возврате? Иначе я уже предвижу круглые глаза ваших сотрудников в офисе когда я принесу им роутер.

Скажут :  "Ничего не знаем" и будут, в общем то,  правы.

Обращение касаемо возврата роутера привязано к Вашему номеру лицевого счета. Также Вы можете назвать сотруднику офиса номер обращения - 117439912.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти