Followers 0

Полное разочарование от Онлайма, обман и некомпетентность техподдержки

67 posts in this topic

Меня как абонента с золотым статусом (общий стаж с учетом переезда на другую квартиру около 7 лет) искренне удивляло, что для действующих клиентов условия по тарифам значительно хуже, чем для новых. Уже решил перейти к другому провайдеру (сейчас много у кого очень выгодные условия при подключении), но решил "на всякий случай" написать запрос в техподдержку почтой с предложением активации тарифов, как у новых пользователей. Вечером того же дня мне перезвонили из Онлайма и с радостью сообщили, что после дополнительного согласования мне скорее всего подключат данные услуги!

И действительно, еще через пару дней мне со слов оператора одобрили:

- подключение тарифа "Экспресс-100"

- аренду Wi-Fi роутера Премиум+ по акции "Выгодное оборудование" (первые 1,5 года бесплатно, затем 1рубль в месяц).
 

8 декабря я сдал вам старое оборудование, вечером этого дня мне доставили новый роутер "премиум". Позже (все также 8-го декабря) я позвонил в техподдержку с просьбой включить обещанный тариф "Экспресс 100" и активировать акцию "Выгодное оборудование". Сотрудник мне сказал, что: "Завтра с 0 часов тариф заработает". Однако прошло уже более 2 недель, в течение которых я многократно обращался в техподдержку - по телефону, оставлял заявки через сайт. Но до сих пор меня не перевели на новый тариф. Вместо этого я продолжаю оплачивать старый тариф и аренду роутера по новой цене (149 руб в месяц). Расцениваю это как обман и навязывание более дорогих услуг.

Последний раз обращался в техподдержку вчера, 24 декабря. Где мне снова сообщили, что "с утра тариф будет подключен". Однако с утра в личном кабинете меня снова ждал тариф "2 в 1 Навсегда 60". Наверное потому он и называется "навсегда" -  похоже, отключить его невозможно.

Осталось активировать оставшиеся на счету бонусы и сваливать, чего и другим желаю.

Лицевой счёт №: 4036705

onlime4.jpg

onlime5.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поскольку Вы такой "хитропопый"( в хорошем смысле слова) и наверняка не один, но пошли вразрез чётко поставленой системе Онлайма, то деревянные сотрудники компании будут оставлять решение Вашей проблеммы на самый последний момент. Ваш случай не попадает под листочки типовых действий лежащих у них на столах. Запаситесь терпением и... ждите.

P.S. Удачи Вам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой то реально хитрожопый подход. Да и переподключение на тариф экспресс 200, никто не отменял. А так напоминает детские обиды типа, не писай в мой горшок. :biggrin_mini2:

 

З.Ы. А так... Уходя уходи и совсем не обязательно весь форум ставить об этом в известность.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данной темой надеюсь привлечь внимание кого-нибудь из руководства Онлайма.  Всегда относился положительно к данной компании, по моей рекомендации  подключались друзья/родственники.

Конечно потеря одного абонента никак не отразится на онлайме, однако думаю не один я обратил внимание на то, что для новых пользователей условия стали значительно интереснее, чем для дествующих.

P.S. Ничего хитропопого в своих действиях не вижу, просто очередная ежегодная оптимизация расходов на будущий год)

Edited by Михаил123
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎25‎.‎12‎.‎2017 в 09:07, Михаил123 сказал:

Меня как абонента с золотым статусом (общий стаж с учетом переезда на другую квартиру около 7 лет) искренне удивляло, что для действующих клиентов условия по тарифам значительно хуже, чем для новых. Уже решил перейти к другому провайдеру (сейчас много у кого очень выгодные условия при подключении)

А чему удивляться? Возьми любого провайдера - они всегда облизывали и облизывают потенциальных клиентов... Да и не только провы... Вот ты повернул голову в сторону другого и, как бы, для тебя уже выкатили тележку с ништяками. Короче, такова политика маркетинга...

Ну а то, что Онлайм не переводит тебя на новый тариф "экспресс" - не берусь предположить "почему?"... Других, судя по комментам, переводит.

Ps: у меня с Онлаймом не было никаких "терок" ни по какому вопросу вообще. Считаю он достаточно удобный пров для домашней связи. Единственная недоработка, по моему мнению, это отсутствие стандарта GSM. Для моего Nokia-3310 сеть 3G нерабочая. Поэтому использую другого оператора сотовой связи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Михаил123, добрый день!
По Вашему обращению тарифный план "Экспресс 100" и акция "Выгодное оборудование" подключены, начисления скорректированы. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно, сегодня прям почти "новогоднее чудо" случилось. Все обещанные условия мне были подключены, произведен перерасчет.

Похоже, произошло вмешательство "свыше", т.к. общение с сотрудниками техподдержки ни к чему не приводило. Спасибо, претензий больше не имею.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже сто раз пожалела, что отказалась от предыдущего оператора в пользу Ростелекома, в частности ОнЛайм. С 21 декабря началось мое общение с Компанией, и на столько частым и бестолковым, что кажется, что уже сама не хуже операторов общаюсь. Сначала, ввели в заблуждение, сказав, что мой личный роутер будет обеспечивать предложенную скорость по тарифу Экспресс 200. В итоге, по приезду мастера, оказалось, что роутер это делать не способен. Но тариф 200 все же подключили..... Звонок в службу - "в виде исключения" был согласован повторный приезд мастера с оборудованием Компании. Поставили, проверили - результат тот же - скорости нет. Роутер уехал обратно. В настоящий момент пытаюсь добиться перевода хотябы на Экспресс 100, но по акционной цене!!! т.к. заявленная скорость не была обеспечена ни на секунду! А специалисты тычут, что уже якобы я являюсь абонентом и акция на меня не распространяется. Нет уж, товарищи....так не делается, нет ни малейшего желания переплачивать за воздух. 

Кроме того, как выше писалось в других темах - постоянные сбои в подключении. При включении ноут сеть Ростелекома видит, но пишет без доступа к сети, пока не перезагружу роутер, интернет не появится. Операторы говорят: "такое неустойчивое подключение может вызвано работающим пылесосом у соседа". Но при этом в тех.поддержке говорят (при диагностике) разрывов и потерь нет. И что, теперь мне прерывать постоянно работу, когда кто-то из соседей надумает убраться или чай попить???

Моё первое обращение было зарегистрировано 21.12.2017 года. До настоящего момента при звонках в тех. поддержку меня кормят завтраками и обещают еще 2-3 дня обработки, каждый раз извиняясь за предоставленные неудобства. 

Ждать и верить уже почти не получается!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, tatyana1988 сказал:

что мой личный роутер будет обеспечивать предложенную скорость по тарифу

Моделька то, какая?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, enzain сказал:

Моделька то, какая?

asus? rt n14u

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, tatyana1988 сказал:

asus? rt n14u

200мб он вам не даст при всем желании, у него порты 100мб (максимум 100 вы на нем и получите)

На прямую ноутбук 200 выдает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, enzain сказал:

200мб он вам не даст при всем желании, у него порты 100мб (максимум 100 вы на нем и получите)

На прямую ноутбук 200 выдает?

200мб по любому не выдаст 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Александр Тушев сказал:

200мб по любому не выдаст 

Ноутбук или ПК шнурком на прямую от провайдера? Почему ж не выдаст?:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Онлайм сказал:

По-моему, речь про вайфай-соединение.

@tatyana1988 укажите номер лицевого счета для @Техподдержка

Вообще вопрос про шнурок был ... 

Wi-Fi при чем, если маршрутизатор клиента принципиально не способен выдать больше 100мб (в связи с портами 100мб)?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что мешает Онлайму разместить на странице описания тарифа перечень оборудования, позволяющего достичь заявленых скоростей???

Или присутсвует некий кайф от общения с недовольными клиентами?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, IgorKolmikov сказал:

Что мешает Онлайму разместить на странице описания тарифа перечень оборудования, позволяющего достичь заявленых скоростей???

Или присутсвует некий кайф от общения с недовольными клиентами?

Помодельно?:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, enzain сказал:

Помодельно?:)

во всяком случае можно более компетентно подходить к вопросу подключения новых клиентов

а то вроде как заверили все ок,  а в итоге гемор на 3 недели

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, tatyana1988 сказал:

во всяком случае можно более компетентно подходить к вопросу подключения новых клиентов

а то вроде как заверили все ок,  а в итоге гемор на 3 недели

Это безусловно было бы не плохо :)

Так у вас если провод на прямую в ПК воткнуть то, как обстоят дела с интернетом?:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, enzain сказал:

Помодельно?:)

Да конечно. Неофициально поставляемые в Россию можно не учитывать. Но Asus, Zyxel, D-link, Tp-link, Apple уж никак нельзя обделить вниманием. Всего будет порядка 60-70-ти моделей с диапазоном 5 ГГц. Что намного меньше числа описаных на сайте цифровх телеканалов к примеру.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0