Верните деньги и больше не звоните!

22 posts in this topic

Screenshot_3.png.f8dc66e67d9648dfeff29c58cc0b8bf2.pngПосле «прозвона» операторов согласился на подключение услуг ТВ. Далее они еще звонили и начали путаться в стоимости. От подключения дополнительных услуг (ТВ) отказался. В результате: с меня списывали стоимость не подключенных услуг. Вместо тарифа «Лучшие друзья 100» за 550 р/м с меня списывали 1070 р/м и так 6 дней. Потом ТВ с меня сняли, но прежний тариф не вернули и списывают деньги по тарифу "Онлайм 100" за 750 р/м. Изменить тариф самостоятельно в ЛК тоже невозможно.
 Телефонные звонки эффекта не приносят, каждый раз «не могу найти заявку». Это длится с 04.12.17. Естественно для телефонного обращения ни номера заявки, ни ни даты они назвать не могут, а это важно для обращения в Роскомнадзор.

Являюсь абонентом Онлайм около 10 лет, были мелкие проблемы, но всегда быстро решались.
Мы теперь не лучшие друзья, но тариф и деньги верните!
Лицевой счёт №: 2697387

Изменено пользователем Shift
Добавил номер л/с
-1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, ParadoxX сказал:

Лицевой счет должны угадать?

  • Абонент ОнЛайм: Да
  • Лицевой счёт №: 2697387

Лицевой счет слева от поста

Опубликовано 9 часов назад · Жалоба

 
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

@Shift, добрый день!
Обращение касаемо перерасчёта и возврата тарифного плана "Лучшие Друзья", к сожалению, на текущий момент еще находится в работе. Передали информацию коллегам для ускорения его обработки. Приносим извинения за доставленные неудобства.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Получил СМС  следующего содержания: Уважаемый абонент. Нами было получено Ваше обращение через личный кабинет. У Вас есть обращение в работе от 16.12.2017 На данный момент обращение находиться в профильном отделе на рассмотрении. К сожалению регламентированных сроков, не сможем Вам назвать. Рекомендуем ожидать решение Вашего обращения. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, RTK_OnLime

т.е. - ранее сделанные обращения по телефону до профильного отдела не доходили, как списывали лишние деньги (читай воровали), так и будем, рассматриваем- продолжим  или нет, когда решим-не знаем.

Жду СМС с требованием пополнить счет. №: 2697387

Screenshot_4.png

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Shift сказал:

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Получил СМС  следующего содержания: Уважаемый абонент. Нами было получено Ваше обращение через личный кабинет. У Вас есть обращение в работе от 16.12.2017 На данный момент обращение находиться в профильном отделе на рассмотрении. К сожалению регламентированных сроков, не сможем Вам назвать. Рекомендуем ожидать решение Вашего обращения. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, RTK_OnLime

т.е. - ранее сделанные обращения по телефону до профильного отдела не доходили, как списывали лишние деньги (читай воровали), так и будем, рассматриваем- продолжим  или нет, когда решим-не знаем.

Жду СМС с требованием пополнить счет. №: 2697387

Screenshot_4.png

Ну везде полно сотрудников которые деревянные по пояс. Человеческий фактор. Решат вашу проблему, не переживайте так и деньги вернут.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ParadoxX сказал:

Ну везде полно сотрудников которые деревянные по пояс. Человеческий фактор. Решат вашу проблему, не переживайте так и деньги вернут.

Если компания набирает деревянных сотрудников, она сама становится деревянной. Тайное присвоение чужого- воровство, открытое- грабеж. Вы советуете не переживать и терпеть ( "платить и плакать")?
 Придется после НГ искать другого провайдера, а деревянной компании место в деревянном ящике.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Shift сказал:

Если компания набирает деревянных сотрудников, она сама становится деревянной. Тайное присвоение чужого- воровство, открытое- грабеж. Вы советуете не переживать и терпеть ( "платить и плакать")?
 Придется после НГ искать другого провайдера, а деревянной компании место в деревянном ящике.

Пишите в соотвнтсвующие органы.какого вы проайдера хотите? Не смешите. Там вообще писец....

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Давайте делать ставки, обиженный уйдёт или ещё долго смешить народ такими постами будет ?

Я за второе утверждение...

-1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Сегодня все вернули, но "спасибо" говорить не хочется.
Есть тут люди, которые пробовали скорость 200Мб + роутер за 490р/м от МГТС? 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

М-да. В конце марта заканчивается мой годовой платёж. Всерьёз подумываю отказаться от этого провайдера. Честно говоря , действительно достало наплевательское отношение к многолетним клиентам и патологическая жажда обмана скрываемая под многочисленными тарифами и т.н. акциями. 

-3

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
1 час назад, lokomoskow сказал:

М-да. В конце марта заканчивается мой годовой платёж. Всерьёз подумываю отказаться от этого провайдера. Честно говоря , действительно достало наплевательское отношение к многолетним клиентам и патологическая жажда обмана скрываемая под многочисленными тарифами и т.н. акциями. 

Добрый день! Существуют ли у Вас актуальные проблемы, связанные с нашими услугами?

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Постоянное увеличение абонентской платы + наплевательское отношение к "старым" клиентам - разве может быть что ещё более актуальнее ?  Не в тему , но Билайн , где у меня был семейный пакет "всё за 700", после того как стоимость моих расходов в этом году перевалила за 1000 руб. потерял меня и двух членов моей семьи в качестве клиентов , хотя был у них аж 15 лет. Добрый совет - живите не только днём текущем , но и думайте о перспективе.

-4

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
В 18.02.2018 в 12:37, lokomoskow сказал:

Постоянное увеличение абонентской платы + наплевательское отношение к "старым" клиентам - разве может быть что ещё более актуальнее ?  Не в тему , но Билайн , где у меня был семейный пакет "всё за 700", после того как стоимость моих расходов в этом году перевалила за 1000 руб. потерял меня и двух членов моей семьи в качестве клиентов , хотя был у них аж 15 лет. Добрый совет - живите не только днём текущем , но и думайте о перспективе.

Такие как вы вечно всем недовольны, каждый месяц меняют провайдеров. Меня практически всё устраивает и не надо гнать пургу. Я пользуюсь Ростелекомом 2 года и не разу не было повышения стоимости на моём тарифе. Скорость интернета соответствует заявленной (каждый день проверяю). Идеальных провайдеров не бывает, услуги других провайдеров (например, Горкома) гораздо хуже чем здесь. Я работал в Роспотребнадзоре в юридическом отделе, там такие жалобщики как вы засерали весь отдел своими жалобами, а если разобраться по существу больше половины таких жалоб от психически больных людей.

P.S. Можете минусовать сколько угодно, но за каждый минус получите ответный.

Изменено пользователем dima10
2

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Скажите, Вы не замечали, что количество жалоб от подобных и фазы луны совпадают ?

 

 

1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, ГВОЗДЬ сказал:

Скажите, Вы не замечали, что количество жалоб от подобных и фазы луны совпадают ?

 

 

Сезонное обострение. Вполне возможно! Я в итоге ушёл из Роспотреба, потому что каждый день задерживаться на работе из-за того что не успеваешь читать весь этот бред было не здорово. И ответ на жалобы нужно давать в установленный срок в соответствии с действующим законодательством, а также высылать почтой и дублировать по email адресату. ;)

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, dima10 сказал:

Можете минусовать сколько угодно, но за каждый минус получите ответный.

Предлагаете всем такой фигнёй заниматься?:crazy_mini:

Теперь понятно почему ели приползали с работы- моральный стресс очень выматывает независимо от возраста. 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
21 час назад, IgorKolmikov сказал:

Предлагаете всем такой фигнёй заниматься?:crazy_mini:

Теперь понятно почему ели приползали с работы- моральный стресс очень выматывает независимо от возраста. 

Не я это предлагаю. И не это меня задело, а то что я никогда никого не оскорбляя высказываю свою субъективную точку зрения в отношении провайдера. Если Ростелеком (онлайм) мне ничего плохого не сделал, то почему я должен его поносить? Если в моём районе интернет стабильный и цена меня устраивает, то зачем мне придумывать проблемы которых нет и плевать в колодец из которого пьёшь воду? Я раньше никому не минусовал, потому что с уважением отношусь к другой точке зрения, даже если её не разделяю. Я считал, что минус ставиться исключительно за хамство и оскорбление, теперь я так не считаю и если мою точку зрения не уважают, то почему я должен уважать чужую? Когда я уходил с провайдера Горком, я ушёл тихо, без хамства, расторгнув договор не стал никому ничего доказывать, только уточнил детали расторжения на форуме и всё. Если тебе не нравиться провайдер - расторгай договор и уходи, зачем говнить? Но нет, многие  продолжают сидеть на плохом провайдере и поливать его грязью, а заодно и тех кого более-менее устраивает. Где логика, господа? Уходя - уходи!;)

Изменено пользователем dima10
1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Нельзя просто взять и уйти, обязательно нужно просветить всех вокруг:)

2

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ext1ne сказал:

Нельзя просто взять и уйти, обязательно нужно просветить всех вокруг:)

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

А всё для того, чтобы другие "мыши" как минимум знали с какой стороны у "кактуса" особо острые колючки.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти