Требую немедленного разбирательства!

5 posts in this topic

Я требую незамедлительно решить вопрос финансовых расчетов по лицевому счету  #5004613

 
Я в ПЯТЫЙ!!!! раз прошу ВАС разобраться с путаницей по начислениям!!!!! Дать наконец беспроблемный интернет!!!!
 
Я имела неосторожность заключить договор (# 15498611 от 17.08.2017) с вашей компанией, суть которого - предоставление бесплатного интернета на год при заключении договора и оплате через вас услуг Гольфстрим служба охраны (договор # 73/00735 от 28.08.2017).
 
Проблемы финансовых расчетов:
1. Согласно информации из моего личного кабинета на onlime стоимость услуг, ежемесячно оказываемых мне компанией Гольфстрим, составляет 1290 руб. ЭТО НЕКОРРЕКТНО!
Ежемесячная сумма услуг по договору, заключенному мной с Гольфстрим, составляет 1540 рублей.
 
2. 03.11 я получила от вас требование пополнить счет на 2820 руб., или доступ в интернет мне будет заблокирован с 04.11. Так как выставленная сумма показалась мне странной, я связалась с Гольфстрим и выяснила, что на тот момент они не получили от вас НИ РУБЛЯ!!! Что интересно, я до 04.11 не получала от вас смс с информацией о задолженности по лицевому счету.
 
Я связалась с вашим колл-центром. Ваши специалисты не смогли объяснить ни саму сумму начисления, ни общую логику начислений за услуги Гольфстрим в моем личном кабинете. 
 
Вашими специалистами были составлены и отправлены все необходимые заявки и запросы для внутреннего разбирательства и разрешения проблемы. До скорейшего разрешения недоразумений, как уверили меня в колл-центре, мне был включен обещанный платеж.
 
3. 07.11 я получила от вас требование пополнить счет на 2808 руб., или доступ в интернет мне будет заблокирован с 08.11. Обратите внимание!!!! Сумма, требуемая к внесению, беспричинно изменилась в меньшую сторону. Я повторно обратилась в колл-центр, где с самого начала прошла все стадии объяснения проблемной ситуации, повторно были заполнены вашими сотрудниками все необходимые заявки и пр.
 
4. 07.11 я внесла на счет 4000 руб. Продолжая ожидать объяснений от вас.
 
5. Вместо ответа и разъяснений 28.11 получила от вас требование пополнить счет на 2744 руб., или доступ в интернет мне будет заблокирован 29.11. !!!!!! Далее был очередной раунд разъяснений вашему колл-центру ситуации и требования объяснить систему и расчет начислений. Получила уверения, что еще денек и все мне расскажут. Был включен обещанный платеж.
 
6. 2.12 получила от вас требование пополнить счет на 2738 руб. или доступ в интернет мне будет заблокирован 3.12. Сумма опять изменилась!!!!!!
 
7. 3.12 мне заблокировали счет выставив к оплате 3187,76!!!!!!! Стоит ли говорить о повторном звонке в колл-цент?! Их некомпетентности и беспомощности?!
 
А теперь немного математики: 
 
Нашим договорным отношениям 3 полных месяца. По правильной стоимости услуг, оказываемых мне Гольфстрим, я должна вам 1540х3=4620. И даже если авансом за 4 месяца, то 1540х4=6160.
 
Получив от меня 4000 07.11, вы требуете внести на счет 3187,76, что в сумме составляет 7 187,76 руб. Дельта от платежа за 4 мес составляет 1027,76!!!!! На каком основании вы выставляете мне такую переплату?!!!!  Особенно интересно, что Гольфстрим получил от вас оплату только за 2 мес.
 
Почему мой вопрос не решается никак уже месяц!!!!! Почему у вас в принципе отсутствует обратная связь с клиентами!!!!
 
Уже мало уважаемая компания, если и после моего письменного обращения я не получу от вас разъяснения и детализацию начислений, то вынуждена буду обратиться в органы защиты прав потребителей.
 
Прошу письменно уведомить меня о принятии претензии и сроках ее рассмотрения.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Onlime!!!! Вы окончательно с катушек съехали?! Я вчера в очередной раз имела разговор с вашими ничего незнающими операторами, которые божились мне перерасчетом и оперативным ответом на претензию! Что я получаю утром? Ваши аппетиты не имеют границ!!!!!!! И какое вы право имеете аппелировать к домашней телефонии, если это самостоятельный договор и оплата услуг!!!!!!!! Я требую незамедлительного ответа!!!!!!!

IMG_4446.PNG

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет предела абсурду!!!!!  У вас просто уникальные смс-запросы в стиле спам!!!!! 

IMG_4447.PNG

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обращение через форум не решает проблемы с перерасчетом. Обращение по телефону не решает ее тоже. Решает ее только бумажная претензия в офисе с угрозой обращения в судебные и контролирующие органы РФ. Знаете почему? Потому что бумажка с подписью о приеме - это документ. Его можно приложить к обращению в суд. И судья его увидит в зале суда. А обращения на форум и прослушка звонков на линию техподдержки - это хлопотно в плане приобщения к делу. И люди из "профильного" отдела, занимающиеся перерасчетами это прекрасно знают. Как и то, что за судебное обращение с требованием перерасчета вздрючат конкретно их, а не какую-то неизвестную Марь-Иванну.

Почитайте мои сообщения, они пытались не вернуть мне мои 1500.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Dja сказал:

Я требую незамедлительно решить вопрос финансовых расчетов по лицевому счету  #5004613

 
Я в ПЯТЫЙ!!!! раз прошу ВАС разобраться с путаницей по начислениям!!!!! Дать наконец беспроблемный интернет!!!!
 
Я имела неосторожность заключить договор (# 15498611 от 17.08.2017) с вашей компанией, суть которого - предоставление бесплатного интернета на год при заключении договора и оплате через вас услуг Гольфстрим служба охраны (договор # 73/00735 от 28.08.2017).
 
Проблемы финансовых расчетов:
1. Согласно информации из моего личного кабинета на onlime стоимость услуг, ежемесячно оказываемых мне компанией Гольфстрим, составляет 1290 руб. ЭТО НЕКОРРЕКТНО!
Ежемесячная сумма услуг по договору, заключенному мной с Гольфстрим, составляет 1540 рублей.
 
2. 03.11 я получила от вас требование пополнить счет на 2820 руб., или доступ в интернет мне будет заблокирован с 04.11. Так как выставленная сумма показалась мне странной, я связалась с Гольфстрим и выяснила, что на тот момент они не получили от вас НИ РУБЛЯ!!! Что интересно, я до 04.11 не получала от вас смс с информацией о задолженности по лицевому счету.
 
Я связалась с вашим колл-центром. Ваши специалисты не смогли объяснить ни саму сумму начисления, ни общую логику начислений за услуги Гольфстрим в моем личном кабинете. 
 
Вашими специалистами были составлены и отправлены все необходимые заявки и запросы для внутреннего разбирательства и разрешения проблемы. До скорейшего разрешения недоразумений, как уверили меня в колл-центре, мне был включен обещанный платеж.
 
3. 07.11 я получила от вас требование пополнить счет на 2808 руб., или доступ в интернет мне будет заблокирован с 08.11. Обратите внимание!!!! Сумма, требуемая к внесению, беспричинно изменилась в меньшую сторону. Я повторно обратилась в колл-центр, где с самого начала прошла все стадии объяснения проблемной ситуации, повторно были заполнены вашими сотрудниками все необходимые заявки и пр.
 
4. 07.11 я внесла на счет 4000 руб. Продолжая ожидать объяснений от вас.
 
5. Вместо ответа и разъяснений 28.11 получила от вас требование пополнить счет на 2744 руб., или доступ в интернет мне будет заблокирован 29.11. !!!!!! Далее был очередной раунд разъяснений вашему колл-центру ситуации и требования объяснить систему и расчет начислений. Получила уверения, что еще денек и все мне расскажут. Был включен обещанный платеж.
 
6. 2.12 получила от вас требование пополнить счет на 2738 руб. или доступ в интернет мне будет заблокирован 3.12. Сумма опять изменилась!!!!!!
 
7. 3.12 мне заблокировали счет выставив к оплате 3187,76!!!!!!! Стоит ли говорить о повторном звонке в колл-цент?! Их некомпетентности и беспомощности?!
 
А теперь немного математики: 
 
Нашим договорным отношениям 3 полных месяца. По правильной стоимости услуг, оказываемых мне Гольфстрим, я должна вам 1540х3=4620. И даже если авансом за 4 месяца, то 1540х4=6160.
 
Получив от меня 4000 07.11, вы требуете внести на счет 3187,76, что в сумме составляет 7 187,76 руб. Дельта от платежа за 4 мес составляет 1027,76!!!!! На каком основании вы выставляете мне такую переплату?!!!!  Особенно интересно, что Гольфстрим получил от вас оплату только за 2 мес.
 
Почему мой вопрос не решается никак уже месяц!!!!! Почему у вас в принципе отсутствует обратная связь с клиентами!!!!
 
Уже мало уважаемая компания, если и после моего письменного обращения я не получу от вас разъяснения и детализацию начислений, то вынуждена буду обратиться в органы защиты прав потребителей.
 
Прошу письменно уведомить меня о принятии претензии и сроках ее рассмотрения.

Добрый день! Ваше обращение было перенаправлено на рассмотрение в профильный отдел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now