Followers 0

Тариф Экспресс 200 Мошенническая схема Онлайм

6 posts in this topic

Являемся абонентами Онлайм уже года 3-4, месяц назад решили перейти на тариф Экспресс 200, удвоить скорость интернета.

После обращения с нами связались, уведомили что нужна перепротяжка восьмижильного кабеля. Ок - договорились по примерным датам, и ждем пока с нами свяжутся. 

Прошло 2 недели когда мы позвонили узнать что случилось - отговорились, мол заявка в работе. На третюю начали ругаться, составлять письма через операторов о том, что мы уже платим по услуге (800 рублей вместо 500) а услуга так таковая не была оказана. 

В процессе выясняется, что в системе заявка проставлена как ИСПОЛНЕНА и сделать ничего не могут ни ускорить ни создать новую.

Проделывали это уже раза 3 - 4 обещают связаться в течение трех дней по результатам письма и жалобы но этого не происходит. Какие еще варианты остаются, чтобы все же протянули нам этот нужный кабель, и  наконец подключили тариф за который мы платим???

Поделитесь, кто сталкивался и смог решить эту проблему? Кажется остается только вариант подачи в суд за мошенничество (услуга оплаычивается, есть выписки, но по факту не оказывается)? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как минимум надо указать номер договора.

На форуме бывают "специально обученные" люди (хотя они шифруются :) ) и помогают при разных эксцессах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужен номер лицевого счёта. Без него ничего не выйдет.

 

@Техподдержка

Edited by tehnomag
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.12.2017 в 12:23, Yursus сказал:

Являемся абонентами Онлайм уже года 3-4, месяц назад решили перейти на тариф Экспресс 200, удвоить скорость интернета.

После обращения с нами связались, уведомили что нужна перепротяжка восьмижильного кабеля. Ок - договорились по примерным датам, и ждем пока с нами свяжутся. 

Прошло 2 недели когда мы позвонили узнать что случилось - отговорились, мол заявка в работе. На третюю начали ругаться, составлять письма через операторов о том, что мы уже платим по услуге (800 рублей вместо 500) а услуга так таковая не была оказана. 

В процессе выясняется, что в системе заявка проставлена как ИСПОЛНЕНА и сделать ничего не могут ни ускорить ни создать новую.

Проделывали это уже раза 3 - 4 обещают связаться в течение трех дней по результатам письма и жалобы но этого не происходит. Какие еще варианты остаются, чтобы все же протянули нам этот нужный кабель, и  наконец подключили тариф за который мы платим???

Поделитесь, кто сталкивался и смог решить эту проблему? Кажется остается только вариант подачи в суд за мошенничество (услуга оплаычивается, есть выписки, но по факту не оказывается)? 

Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, проверим информацию

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Техподдержка сказал:

Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, проверим информацию

Добрый день 3857030 .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Yursus сказал:

Добрый день 3857030 .

Начисления скорректированы, возвращён тарифный план "2 в 1 Мой Онлайм".
Вы можете подать заявку в Личном кабинете на переключение на высокоскоростной тарифный план, после этого с Вами свяжется профильный специалист в ближайшее время.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0