Followers 0

Перерасчет, блокировка, расторжение

14 posts in this topic

Добрый день!

Произошла следующая ситуация:

Звонит девушка, представляется сотрудником Онлайм, предлагает подключить пакет каналов HD - бесплатно до конца года(акция). Соглашаюсь...

Через неделю, приходит смс, о том что с 1.12 произойдет блокировка л\счета в связи с неуплатой. Т.к. расчетный период у меня всегда заканчивается 6 числа, я решил разобраться. Позвонил в ТП, где на вопрос "почему изменился расчетный период?" мне начали рассказывать о произошедшей индексации тарифа, из-за которой увеличилась ежемесячная оплата и, как следствие, сократилось число оплаченных дней. Начали пересчитывать, все равно не сходится...И тут я посмотрел в подключенные услуги, где числится пакет каналов HD - только за 299р. а не "бесплатно". Оказывается, т.к. я пользовался данной акцией в прошлом году, бесплатным он быть уже не может. Вот только мне об этом никто не сказал, но услугу влепили.

В общем, фиг с ней, с индексацией, о которой никто не предупредил, фиг с этим пакетом, прошу отключить незаконно навязанную сумму и сделать перерасчет. Получаю утвердительный ответ оператора, мыл, все сделаем, заявка на перерасчет обработается в течении 48 часов, успокаиваюсь. Звоню на след. день, т.к. интернет заблокировался, узнаю теперь, что рассмотрение занимает не 2 дня (48 часов), а 10 (240 часов), услугу отключить мне никто не сможет, т.к. л\счет в блоке. На вопрос "что делать?", предложили А) оплатить абонентскую плату или Б) ждать 10 дней...

  • А) Платить не буду, т.к. мне не нужен платный пакет каналов, а он в сумму включен и убрать его никто не может.
  • Б) У меня нет возможности ждать 10 дней перерасчета за некомпетентную работу Ваших сотрудников.

 

Я нашел третий, единственно возможный вариант - отключиться, но и тут сложность, мне сказали, что надо оплатить оборудование, которое в рассрочке, но по предложенной ТП схеме оплатить не получается! (внес сумму на л\с, зашел в досрочное погашение, выбрал, что платить, нажал и получил - "Произошла системная ошибка. При повторном возникновении - обратитесь к администратору." На вопрос -"что делать?", ответили  - "хз, попробуйте позже"

Я прошу разобраться с ситуацией в кратчайшие сроки! Если Вам не нужны клиенты, дайте им спокойно уйти. 

1.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел форум, оказывается "случайность" то не разовая... 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У них таких "случайностей" вагон и маленькая тележка. Пишите бумажную претензию с текстом, оканчивающимся словами "оставляю за собой право обращения в судебные и контролирующие органы РФ.", несите в офис, берите копию с номером заявки. После этого гордые ежики начинают летать аки птички и проблема решается. А писать на форум и через кабинет-телефон в техподдержку толку нет. Только бумажка с подписями заставляет их шевелиться, потмоу что ее можно приложить к заявлению в суд или прокуратуру и самый *цензура* судья или прокурор поймет что раз подпись есть, то это факт приема заявки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем мне этот геморрой, я просто уйду к другому провайдеру. А долг за рассрочку пусть сами спишут с л\счета - деньги я туда перевел.

Наверное у компании переизбыток клиентов, поэтому они могут себе позволить не тратить время на удержание постоянных абонентов.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заявление о расторжении и переводе средств при уходе лучше все-таки подать. А то будет как с кредитом и недо плаченными копейками по процентам - должок может и вырасти. Поставьте бумажную "точку" при уходе, оно полезнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема в том, что для расторжения надо погасить рассрочку, а она не гаситься через ЛК. Деньги на погашение внес, но их списать не получается - ошибка (как на скрине). Ну вот и тупик :) В моем варианте я ниче особо не теряю. Деньги на счете есть - пусть забирают. Но клиента, который стабильно платит N-ную сумму раз в месяц они теряют, а это уже их кошелек и их проблемы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Mikhail сказал:

Добрый день!

Произошла следующая ситуация:

Звонит девушка, представляется сотрудником Онлайм, предлагает подключить пакет каналов HD - бесплатно до конца года(акция). Соглашаюсь...

Через неделю, приходит смс, о том что с 1.12 произойдет блокировка л\счета в связи с неуплатой. Т.к. расчетный период у меня всегда заканчивается 6 числа, я решил разобраться. Позвонил в ТП, где на вопрос "почему изменился расчетный период?" мне начали рассказывать о произошедшей индексации тарифа, из-за которой увеличилась ежемесячная оплата и, как следствие, сократилось число оплаченных дней. Начали пересчитывать, все равно не сходится...И тут я посмотрел в подключенные услуги, где числится пакет каналов HD - только за 299р. а не "бесплатно". Оказывается, т.к. я пользовался данной акцией в прошлом году, бесплатным он быть уже не может. Вот только мне об этом никто не сказал, но услугу влепили.

В общем, фиг с ней, с индексацией, о которой никто не предупредил, фиг с этим пакетом, прошу отключить незаконно навязанную сумму и сделать перерасчет. Получаю утвердительный ответ оператора, мыл, все сделаем, заявка на перерасчет обработается в течении 48 часов, успокаиваюсь. Звоню на след. день, т.к. интернет заблокировался, узнаю теперь, что рассмотрение занимает не 2 дня (48 часов), а 10 (240 часов), услугу отключить мне никто не сможет, т.к. л\счет в блоке. На вопрос "что делать?", предложили А) оплатить абонентскую плату или Б) ждать 10 дней...

  • А) Платить не буду, т.к. мне не нужен платный пакет каналов, а он в сумму включен и убрать его никто не может.
  • Б) У меня нет возможности ждать 10 дней перерасчета за некомпетентную работу Ваших сотрудников.

 

Я нашел третий, единственно возможный вариант - отключиться, но и тут сложность, мне сказали, что надо оплатить оборудование, которое в рассрочке, но по предложенной ТП схеме оплатить не получается! (внес сумму на л\с, зашел в досрочное погашение, выбрал, что платить, нажал и получил - "Произошла системная ошибка. При повторном возникновении - обратитесь к администратору." На вопрос -"что делать?", ответили  - "хз, попробуйте позже"

Я прошу разобраться с ситуацией в кратчайшие сроки! Если Вам не нужны клиенты, дайте им спокойно уйти. 

1.jpg

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета (можно в личном сообщении).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Mikhail сказал:

Наверное у компании переизбыток клиентов, поэтому они могут себе позволить не тратить время на удержание постоянных абонентов.

 

не приятно видеть как за последние несколько лет "онлайм" (когда то один из лучших провайдеров Москвы) превратился в помойку (ростелеком)....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Техподдержка сказал:

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета (можно в личном сообщении).

  •  
  • Лицевой счёт №: 3923520
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Liss41 сказал:

не приятно видеть как за последние несколько лет "онлайм" (когда то один из лучших провайдеров Москвы) превратился в помойку (ростелеком)....

Ничего плохого за последние пару лет сказать не могу. Косячки были, но у кого их нет. Возможо, я просто не самый активный пользователь, тем не менее.

Данный инцидент - грубый косяк, с последующим бездействием со стороны компании.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Техподдержка сказал:

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета (можно в личном сообщении).

Вопрос решился: перерасчет сделан, платный пакет стал, как и обещали, бесплатным до конца года.

Спасибо!

С уважением,
Михаил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mikhail сказал:
  •  
  • Лицевой счёт №: 3923520

Михаил, по Вашему договору активирована акция "Попробуй Идеальный HD", начисления за пакет с 22.11.17 по 30.11.17 были скорректированы. Приносим  извинения за доставленные неудобства. В качестве компенсации на Ваш бонусный счет начислено 200 баллов.
Также на текущий момент доступно досрочное погашение рассрочки через личный кабинет.
Обращаем Ваше внимание, что с 21.01.2018 пакет "ТВОЙ Идеальный HD" будет тарифицироваться на стандартных условиях (299 руб/мес).

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Техподдержка сказал:

Михаил, по Вашему договору активирована акция "Попробуй Идеальный HD", начисления за пакет с 22.11.17 по 30.11.17 были скорректированы. Приносим  извинения за доставленные неудобства. В качестве компенсации на Ваш бонусный счет начислено 200 баллов.
Также на текущий момент доступно досрочное погашение рассрочки через личный кабинет.
Обращаем Ваше внимание, что с 21.01.2018 пакет "ТВОЙ Идеальный HD" будет тарифицироваться на стандартных условиях (299 руб/мес).

Спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правило одно- никаких расрочек, никаких аренд и акций.никаких пакетных услуг, потом никогда не поймёшь за что платил а за что нет. Только витая пара и телекард за фикс.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0