Followers 0

Личный кабинет сломали.

7 posts in this topic

Пытаюсь войти в ЛС - а там не пускают и пишут «В связи с проведением работ в информационных системах в период с 3:00 до 08:00 часов дня будет ограничен доступ в Личный Кабинет, возможны некоторые задержки при зачислении платежей и последующей разблокировке услуг.»

Но сейчас то 16 часов…

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, f2065 сказал:

Пытаюсь войти в ЛС - а там не пускают и пишут «В связи с проведением работ в информационных системах в период с 3:00 до 08:00 часов дня будет ограничен доступ в Личный Кабинет, возможны некоторые задержки при зачислении платежей и последующей разблокировке услуг.»

Но сейчас то 16 часов…

Добрый день! Подскажите номер ЛС, мы постараемся разобраться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.11.2017 в 17:12, Техподдержка сказал:

Добрый день! Подскажите номер ЛС, мы постараемся разобраться.

тоже отвалился личный кабинет 3447296

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Dimaker сказал:

тоже отвалился личный кабинет 3447296

Добрый день! На данный момент доступ в личный кабинет не блокирован.

Подскажите, какая ошибка возникает при попытке войти в личный кабинет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой Лицевой счёт №: 3357754.

ЛК не функционирует. Прошу отключить мне платный канал Наш Футбол, который я даже не подключал, но за который с меня несколько лет снимают деньги и наличие которого в личном кабинете никогда не отражалось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Nospin сказал:

Мой Лицевой счёт №: 3357754.

ЛК не функционирует. Прошу отключить мне платный канал Наш Футбол, который я даже не подключал, но за который с меня несколько лет снимают деньги и наличие которого в личном кабинете никогда не отражалось.

Добрый день!
Передали информацию в профильный отдел для отключения пакета и исправления ситуации в Личном кабинете. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.12.2017 в 17:07, Техподдержка сказал:

Добрый день!
Передали информацию в профильный отдел для отключения пакета и исправления ситуации в Личном кабинете. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.

Спасибо за оперативность, ЛК по прежнему не работает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0