Отвратительный сервис

19 posts in this topic

19 ноября подключил услугу "Домашний телефон" в личном кабинете, написало типа заявка принята, услуга будет подключена в течении часа.

Однако не через час, ни через день, ни через 2 услугу мне так и не подключили, так и висит заявка в статусе "в процессе подключения". Более того, теперь из за неисполненной  заявки я ничего не могу сделать в личном кабинете, пишет "у вас есть незавершенный заказ на изменение услуг. Новый заказ невозможен до завершения существующего". Звоню в тех поддержку по нескольку раз в день, обещают починить, но ничего не делают. Подключился в итоге к другому поставщику VoiP, а личный кабинет так и не работает. Так что собственно услугу мне так и не удалось оценить, но думаю раз такой сервис то и сама услуга "оставлет желать лучшего :(

Безымянный.png

Сегодня вечером  нашел в личном кабинете параметры для настройки и телефон частично заработал (мне можно дозвониться из города, а вот я никуда позвонить не могу,
либо линия занята, либо просто тишина в трубке. Дополнительные услуги подключить нельзя. Техподдержка опять обещает разобраться....

1.png

Изменено пользователем DarkWizard
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
В 22.11.2017 в 13:12, DarkWizard сказал:

19 ноября подключил услугу "Домашний телефон" в личном кабинете, написало типа заявка принята, услуга будет подключена в течении часа.

Однако не через час, ни через день, ни через 2 услугу мне так и не подключили, так и висит заявка в статусе "в процессе подключения". Более того, теперь из за неисполненной  заявки я ничего не могу сделать в личном кабинете, пишет "у вас есть незавершенный заказ на изменение услуг. Новый заказ невозможен до завершения существующего". Звоню в тех поддержку по нескольку раз в день, обещают починить, но ничего не делают. Подключился в итоге к другому поставщику VoiP, а личный кабинет так и не работает. Так что собственно услугу мне так и не удалось оценить, но думаю раз такой сервис то и сама услуга "оставлет желать лучшего :(

Безымянный.png

Сегодня вечером  нашел в личном кабинете параметры для настройки и телефон частично заработал (мне можно дозвониться из города, а вот я никуда позвонить не могу,
либо линия занята, либо просто тишина в трубке. Дополнительные услуги подключить нельзя. Техподдержка опять обещает разобраться....

1.png

Добрый день! Пожалуйста, пришлите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли разобраться с проблемой. Спасибо!

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, DarkWizard сказал:

Спасибо огромное - все заработало :)

Отлично, спасибо! )

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Кстати, похоже сетевое оборудование Onlime не поддерживается ИБП. На днях пропадало электропитание на около 1 часа (что уже само собой недопустимо для Москвы). Оборудование Onlime вырубилось сразу же как был обесточен дом. Мои UPS ругались и пищали но работали, но соответственно телефонной связи и интернета не было

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

выглядело как то так из логов роутера
Dec  7 14:25:36 WAN Connection: Ethernet link down.
... (ругательство на отсутствие связи)

Dec  7 15:04:28 WAN Connection: Ethernet link up.
Dec  7 15:04:28 rc_service: wanduck 325:notify_rc restart_wan_if 0
Dec  7 15:04:29 dnsmasq[4831]: read /etc/hosts - 5 addresses
Dec  7 15:04:29 dnsmasq[4831]: read /etc/hosts.dnsmasq - 14 addresses
Dec  7 15:04:29 dnsmasq-dhcp[4831]: read /etc/ethers - 28 addresses
Dec  7 15:04:29 dnsmasq[4831]: using nameserver 77.37.255.30#53
Dec  7 15:04:29 dnsmasq[4831]: using nameserver 77.37.251.33#53

Вопрос на засыпку :) Когда онлайм наконец поставит бесперебойники на свое оборудование ?

Дом был обесточен полностью, даже лифт не работал :(
последние события уже заставили задуматься и о таком
http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_tehnika/generatory_elektrostantsii/gazovye/spets/gibridnyj_generator_gaz-benzin_spets_hg-6500/

Изменено пользователем DarkWizard
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, DarkWizard сказал:

Кстати, похоже сетевое оборудование Onlime не поддерживается ИБП

И правильно делает. Вы в своём уме - это сколько ИБП надо на тысячи коммутаторов? И на каждом следиьт, чтоб батарея не села, потому что если сядет - то в следующий раз коммутатор при включении света не поднимется и будете сутками ждать.

ИБП ставят на узловое оборудование, в каждом подъезде это бред - дорого и вредно.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, DarkWizard сказал:

Кстати, похоже сетевое оборудование Onlime не поддерживается ИБП. На днях пропадало электропитание на около 1 часа (что уже само собой недопустимо для Москвы). Оборудование Onlime вырубилось сразу же как был обесточен дом. Мои UPS ругались и пищали но работали, но соответственно телефонной связи и интернета не было

Сейчас по Москве МГТС провел GPON (телефон через GPON) даже тем кто думает что его у него нет (с оптическим модемом в квартире или с шкафом в подвале) и вряд ли у них в шкафах стоят ИБП, а значит телефон без эл-ва работать не будет  даже если у вас проводной телефон.... :(  А у скольких людей в доме есть ИБП ? У единиц.....  А вы говорите ОнЛайм.....

Изменено пользователем Amilo
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Причиной того что я отказался от GPON (а МГТС как  раз долго и упорно пыталось мне его всучить) как раз и было наличие дополнительного оборудования, это как минимум лишний элемент ненадежности. Кстати телефон от онлайма очень даже неплох, я хотел вообще отказаться от МГТС. Теперь не знаю что и думать, такая проблема с электричеством  уже 2 дня подряд, время отключения около часа. Кстати сам тоже хорош, неосмотрительно выбросил старый проводный телефон и поставил Gigaset 530 IP воткнул в него эзернет и аналоговую линию. 2 номера в одном аппарате, все замечательно работало, вот только на ИБП базу посадить не смог. Когда все случилось трубка радостно заявила что дескать не найдена база :)

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, DarkWizard сказал:

Причиной того что я отказался от GPON (а МГТС как  раз долго и упорно пыталось мне его всучить) как раз и было наличие дополнительного оборудования, это как минимум лишний элемент ненадежности.

Вы сами себя обманули. У МГТС нет активного оборудования в доме, они вам оптику в квартиру затягивают и свой роутер вешают. Подключаете его через ИБП и вуаля - у Вас независящий от электропитания в доме интернет.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Эндрю сказал:

Вы сами себя обманули. У МГТС нет активного оборудования в доме, они вам оптику в квартиру затягивают и свой роутер вешают. Подключаете его через ИБП и вуаля - у Вас независящий от электропитания в доме интернет.

Как это? А шкаф АТШ в подвале через который оптика идет? Или она с АТС идет напрямую? У все у кого нет в квартире модема GPON скорее всего телефон работает через шкаф АТШ в подвале, а дальше лапша..... Всех перевели на оптику.... Там должны стоять аккумуляторы и ИБП....

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Amilo сказал:

Как это? А шкаф АТШ в подвале через который оптика идет? Или она с АТС идет напрямую? У все у кого нет в квартире модема GPON скорее всего телефон работает через шкаф АТШ в подвале, а дальше лапша..... Всех перевели на оптику.... Там должны стоять аккумуляторы и ИБП....

Нахрена им шкафы в подвале? Еще раз, ИБП для домашнего интернета вред и зло.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Эндрю сказал:

Нахрена им шкафы в подвале? Еще раз, ИБП для домашнего интернета вред и зло.

В нашем доме стоит шкаф АТШ в подвале и телефоны всех у  кого  не подключен GPON подключены к оптике через этот шкаф. А есть ли там ИБП не известно.... Эл-во в доме пока не выключали..... :)

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
57 minutes ago, Amilo said:

В нашем доме стоит шкаф АТШ в подвале и телефоны всех у  кого  не подключен GPON подключены к оптике через этот шкаф. А есть ли там ИБП не известно....

Издеватесь что ли? МГТС всегда проводила конкурс поставок ИБП

http://forum.ozpp.ru/showthread.php?p=2290799

МГТС берет за поддержку линии минимум 205 руб, нет проблем сделать телефон бесперебойным.

On 09.12.2017 at 9:19 AM, Эндрю said:

И правильно делает. Вы в своём уме - это сколько ИБП надо на тысячи коммутаторов? И на каждом следиьт, чтоб батарея не села, потому что если сядет - то в следующий раз коммутатор при включении света не поднимется и будете сутками ждать.

ИБП ставят на узловое оборудование, в каждом подъезде это бред - дорого и вредно.

Бред это телефон РТ-онлайма. Естественно компания, занимающаяся телефонной услугой должна заботиться о том, чтобы разговор клиента не прервался из-за работ электриков. Во первых, серьезный оператор (смотрите закупки МГТС) озабочен snmp платой в домовом ИБП с отчетами на email. Во вторых, разные ИБП по разному относятся к долгому выключению. Некоторые способны запуститься после долгого перерыва питания.

On 09.12.2017 at 4:55 AM, DarkWizard said:

Кстати, похоже сетевое оборудование Onlime не поддерживается ИБП. На днях пропадало электропитание на около 1 часа (что уже само собой недопустимо для Москвы).

Для обычных категорий потребителей РФ допустимо восстановления электропитания за 24 часа. Это недостижимые показатели в случае Америки. У меня резерв интернета на gpon, не очень волнует отсутствие ИБП для коммутатора РТ. Телефон в РТ по причине зависимости от электриков пока не интересует.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, alexeiol2013 сказал:

МГТС берет за поддержку линии минимум 205 руб, нет проблем сделать телефон бесперебойным.

Тарифы на телефонию устанавливает ФСТ, а не МГТС. Никаких ИБП в подъездах ни у кого нет.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Эндрю said:

Тарифы на телефонию устанавливает ФСТ, а не МГТС. Никаких ИБП в подъездах ни у кого нет.

С точки зрения Фомы неверующего Волга впадает неизвестно куда, пока он сам это не увидит. К сожалению, РТ-Онлайм в части телефона работает как захочет. Но это не значит, что другие должны работать также. Я хорошо помню black out в Москве, когда с трудом добравшись на работу, смог спокойно позвонить домой с помощью стационарной связи. Дома был небольшой перерыв в свете, а на предприятии его не было до позднего вечера. Но узнать обстановку не составило проблем. Естественно я ценю подобный подход к связи МГТС. Простую поломку на линии клиента они все еще обещают устранить за рабочий день и не ссылаются на забитый стояк. Проверял на перерезанной оптике.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Ну на АТШ в подвале может еще есть ИБП, а у клиентов на оптическом модеме нет... :(

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Amilo said:

Ну на АТШ в подвале может еще есть ИБП, а у клиентов на оптическом модеме нет... :(

Наконец разумное предположение. Если вести оптику до квартиры, естественно ипользовать хотя бы как резервный интернет и обеспечить бесперебойное питание модема. А если ничего не использовать из МГТС, кроме телефона, то вести оптику в квартиру не надо. Наблюдал у коллеги поведение двух провайдеров с перерывом электричества несколько часов. МГТС телефон с медью в кварттире (дом на оптике) --- работал бесперебойно. Иначе я бы до него не достучался. Интернет и ТВ Акадо --- не дождались восстановление через 3 часа после восстановления света. Очевидно основное оборудование оператора в доме не может стартануть без участия человека. У меня подобное наблюдалось с интернетом онлайм при обслуживании электриками нескольких домов по улице. После восстановления электроснабждения в доме РТ еще долго лежал. Хотя РТ заявил закольцованное подключение самого дома. На практике дерево gpon получилось надежнее.

1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти