Бесплатное оборудования для TV - обман online

16 posts in this topic

Это уже практически мошенничество!!!
Являлся клиентом только по доступу в Интернет. Начали звонить из onlime и уговаривать подключится к интерактивному телевидению и оборудование для которого будет для меня бесплатно . Сказали, не если понравится услуга, то сдадите оборудование и ничего платить не надо. Услуга действительно оказалась безобразная, т.к. пользоваться ею практически невозможно.  

Далее я собрался переезжать на другую квартиру и позвонил в onlime узнать что делать. Мне сказали, что  - принесете оборудование в офис, а договор прекратиться сам через полгода. 1 ноября в 15.30 я пришел в офис на Арбате 46 и узнал, что все что мне раньше говорил onlime - ОБМАН. Менеджер, не представившись, нелюбезно сообщил, что я должен денег. Оказывается я могу бесплатно вернуть только после 18 месяцев, а если раньше, то должен более 4 т. руб!!! 
Молодцы onlime, здорово придумали как обманывать клиентов. Сначала навязать ненужное оборудование под видом бесплатного, а потом содрать за него деньги. Обман на доверии. 
Всем советую уходить из этой компании.Да, и менеджер компании уже отказывается представиться, сказав - тут офис, а не для всяких тут... Этот менеджер отлично подтверждает нынешний уровень когда-то хорошей компании((( клиентом которой был с 2011 г. Теперь никогда! 

Edited by intedom2006
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в договоре чего было написано?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо, мелким шрифтом там это и было написано. Но это не означает что можно врать и вводить в заблуждение. Ни когда уговаривали использовать это интерактивное тв, ни когда устанавливали, ни когда отвечали на мой вопрос по условиям закрытия договора и возврата этого оборудования. Т.е. это нормально говорить клиенту одно, а потом в договоре прописать другое? Если это нормально для этой компании, то это не моя компания. Да еще в которой менеджеры боятся представиться и нести ответственность за свои слова. Также где логика, если я не использую оборудование и готов его сдать в исправном состоянии, почему это можно сделать только через 18 месяцев? А если раньше то при сдаче его заплатить 4 т. руб. За что?

Я вижу, что это целенаправленное введение в заблуждение клиентов и специальная ловушка в надежде, что клиент либо пропустит эти 18 месяцев или придет раньше и тут его можно и на 4 т. руб. 

Следующим этапом могу посоветовать компании включить в договор следующие условия возврата якобы бесплатного оборудования - только в 24.00 в Антарктиде при температуре +30С.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, intedom2006 сказал:

Видимо, мелким шрифтом там это и было написано. Но это не означает что можно врать и вводить в заблуждение. Ни когда уговаривали использовать это интерактивное тв, ни когда устанавливали, ни когда отвечали на мой вопрос по условиям закрытия договора и возврата этого оборудования. Т.е. это нормально говорить клиенту одно, а потом в договоре прописать другое? Если это нормально для этой компании, то это не моя компания. Да еще в которой менеджеры боятся представиться и нести ответственность за свои слова. Также где логика, если я не использую оборудование и готов его сдать в исправном состоянии, почему это можно сделать только через 18 месяцев? А если раньше то при сдаче его заплатить 4 т. руб. За что?

Я вижу, что это целенаправленное введение в заблуждение клиентов и специальная ловушка в надежде, что клиент либо пропустит эти 18 месяцев или придет раньше и тут его можно и на 4 т. руб. 

Следующим этапом могу посоветовать компании включить в договор следующие условия возврата якобы бесплатного оборудования - только в 24.00 в Антарктиде при температуре +30С.

Таками темпами вы и квартиру подарите кому-нибудь, либо почку, подписывая все не читая, а потом обвиняете в мошенничестве

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну поехало. Самый любимый ответ - сам дурак! По сути ноль. Вот об этом уровне компетенции компании Ростелеком я и говорю.

Да я верю людям. Стараюсь не видеть сразу во всех сволочей и жуликов. И успокойтесь - да я такой и не хочу быть другим и читать все инструкции приходя в магазин с лупой и не верить никому.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересный подход. Вы с ним главное в автосалон не приходите.

Edited by Jen94
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, intedom2006 сказал:

Ну поехало. Самый любимый ответ - сам дурак! По сути ноль. Вот об этом уровне компетенции компании Ростелеком я и говорю.

Да я верю людям. Стараюсь не видеть сразу во всех сволочей и жуликов. И успокойтесь - да я такой и не хочу быть другим и читать все инструкции приходя в магазин с лупой и не верить никому.

Тогда чего кулачками машешь? Выбрал позицию лоха, живи с ней и как сам сказал успокойся, если элементарно читать лень. Нашел оправдание своей лени и серости, подписывая все не глядя. И таких в стране большинство поэтому с одной стороны ворье, с другой дураки, а все потому что с детства одни дураки другим дуракам вбили в голову, что люди от рождения все хорошие и в них надо видеть только хорошее.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у знакомой таже беда

сдала оборудование повесили долг 2400 , она их лесом послала

Edited by Dimaker
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И не собирался кулаками махать. Моя задача предупредить о том, что Onlime вводит в заблуждение и обманывает с бесплатным оборудованием и получить конкретный совет. Вот и все. Пока я понял из ответов, что приходя в Onlime будь готов, что под видом договора на интернет у тебя могут отрезать почку и украсть автомобиль. Я то думал, что прихожу в солидную компанию, а вы меня просветили, что на самом деле в банду. Спасибо!

А для монологов с криками и оскорблениями достаточно других форумов и телевидения.

А вы себя к кому относите к дуракам или ворью, если других нет? Тогда так и представляйтесь, по честному.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, intedom2006 сказал:

И не собирался кулаками махать. Моя задача предупредить о том, что Onlime вводит в заблуждение и обманывает с бесплатным оборудованием и получить конкретный совет. Вот и все. Пока я понял из ответов, что приходя в Onlime будь готов, что под видом договора на интернет у тебя могут отрезать почку и украсть автомобиль. Я то думал, что прихожу в солидную компанию, а вы меня просветили, что на самом деле в банду. Спасибо!

А для монологов с криками и оскорблениями достаточно других форумов и телевидения.

А вы себя к кому относите к дуракам или ворью, если других нет? Тогда так и представляйтесь, по честному.

Простите, но введение в заблуждение, это предоставление неверной или ложной информации. В данном случае речь о том, что вы не ознакомились со всеми условиями договора. 

Представьте себе, что при заключении кредитного договора вы бы не прочитали всех условий, а руководствовались только словами банковского менеджера. Это было бы чревато более серьезными проблемами, вплоть до существенных финансовых потерь. Был бы при этом виноват банк? Нет и ещё раз нет. 

Договор потому и заключается, что обе стороны договариваются на зафиксированных в этом самом договоре условиях. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может он вообще сочиняет, есть доказательства, что менеджер обманывал? Может не расслышали чего?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот даже сейчас. Вам пишут:

17 часов назад, DeathCat сказал:

большинство

Вы видите:

7 часов назад, intedom2006 сказал:

других нет

Выходит, читать Вы и правда не умеете. За что вы так это занятие не любите?

Скажите честно, сколько раз в жизни Вы принимали хоть насколько-то серьезные решения? О приобретении недвижимости, взятии кредита и т.д. Такой настрой обычно после первого раза как рукой снимает.

Не то, чтобы менеджеры здесь правы, но у меня первая реакция на слово "бесплатно" - "смотри скрытые условия". У кого не так, потом пишут негативные отзывы и в итоге присоединяются к первой категории. Одни - взяв "бесплатный" роутер. Другие -  "беспроцентный" кредит. Третьи - автомобиль "после тест-драйва"

Edited by Jen94
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, intedom2006 сказал:

Пока я понял из ответов, что приходя в Onlime будь готов, что под видом договора на интернет у тебя могут отрезать почку и украсть автомобиль.

С понималкой совсем беда... Речь не про онлайм, а что подписываешь не читая вообще. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.11.2017 в 10:20, sakura сказал:

Простите, но введение в заблуждение, это предоставление неверной или ложной информации. В данном случае речь о том, что вы не ознакомились со всеми условиями договора. 

Представьте себе, что при заключении кредитного договора вы бы не прочитали всех условий, а руководствовались только словами банковского менеджера. Это было бы чревато более серьезными проблемами, вплоть до существенных финансовых потерь. Был бы при этом виноват банк? Нет и ещё раз нет. 

Договор потому и заключается, что обе стороны договариваются на зафиксированных в этом самом договоре условиях. 

"Договор потому и заключается, что обе стороны договариваются на зафиксированных в этом самом договоре условиях. " Договор может быть предоставлен ЗАРАНЕЕ для ознакомления ? " Что - нет !? Ай беда ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, lokomoskow сказал:

"Договор потому и заключается, что обе стороны договариваются на зафиксированных в этом самом договоре условиях. " Договор может быть предоставлен ЗАРАНЕЕ для ознакомления ? " Что - нет !? Ай беда ...

А почему вы утверждаете, что нет? Наверное потому что не удосужились посмотреть. Все договоры лежат в открытом виде на сайте onlime.ru http://www.onlime.ru/abonents/documents/

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При общении со всякими обзвонщиками (касается любого провайдера) рекомендую не слушать болтавню по телефону, а сразу просить прислать полную копию договора по данному тарифу (акционному предложению)  на почту. Вы удивитесь как быстро от Вас отстанут.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now