Followers 0

2 posts in this topic

Сегодня приходили инженеры, показал скриншоты статистики, показал текущую статистику в режиме онлайн.

Ответ: конечно проблема не в роутере, проблема в узле 7950-111-lag100-89.msk.ip.ncnet.ru

Позвонили кому-то и попросили не закрывать заявку.

------------

Мужики! Ну сколько можно игнорировать проблему? С января месяца, сейчас вторая половина октября... Сколько людей сменило провайдера? Я почти восемь лет клиент Онлайма (на разных адресах с разными счетами), сейчас абонентская плата 920 рублей в месяц, я не хочу менять провайдера, но вы меня просто вынуждаете..... Пожалуйста, обратите внимание на наш крик!

p.s. увольте ваших операторов колл-центра и меняйте своё отношения к своим клиентам

Edited by KAMA3-1
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этим "инженерам" пора на учёбу. Вот тут всё подробно обсуждается. И да, создание клонов на форуме запрещено.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0