Что за дичь с тарифами?

12 posts in this topic

Странная однако политика у компании пошла. Вместо тарифов сплошные акции и враньё.. тут уже был отзывы про их акционные тарифы, я тоже хочу обратить внимание на это.

Когда вы заходите на сайт, на главную страницу вы видите вполне нормальные тарифы, но есть одна проблема. Заключается она в том, что у всех тарифов(они все акционные сейчас на сайте) есть спец. условия. Например такие, что вы в случае досрочного отключения от этого провайдера должны будете возместить Nую сумму, например 3010 рублей. Интересно звучит да?

ЭТО ФАКТИЧЕСКИ ОБМАН!

Потому как при подключении вас не предупреждают по телефону об этих СПЕЦ условиях если вы сами конкретно не спросите! Более того, когда я пытался уточнить этот момент я общался с двумя специалистами и один из них сказал что "проблем нет, это не по моему тарифу", а другой сказал что фактически что это для всех тарифов, т.е. они ВРУТ своим будущим клиентам о тарифах!(записи звонков есть, если что)

В итоге люди при расторжении договора попадают в неприятную ситуацию, им говорят что "Вы добросовестно и вовремя оплачивали каждый месяц интернет, но теперь ВЫ должны нам ЕЩЁ ДЕНЕГ"

К примеру, возмём тариф "экспресс 100" за 449р (цена с главной страницы) без роутера(у нас есть свой). Если мы заключим, а потом через 10 месяцев расторгнем договор(отключимся) то нам скажут что реальный тариф был 750р они сделают перерасчёт за всё время пользования, а мы в результате будем должны им ещё 3010р! ТРИ ТЫСЯЧИ КАРЛ! И это какая-то ДИЧЬ!

img107481507402308.jpg

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Нажимаете на "Акция" и читаете. Вроде в " ОнЛайм 100" другие особые условия, но там и цена 750 руб без скидки.

Можете подключиться к акционому , а потом как подключат переключится на другой тариф в ЛК:

Спойлер

59d998a2d00ff_.thumb.JPG.07c505f5fb121017f3d98365e2e54498.JPG

 

Изменено пользователем serruf
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

В том то и дело, что реальные тарифы зарыты где-то во второстепенном разделе внизу страницы. Как вариант - на главной вывести и "обычные" тарифы, чтоб народ попытался понять разницу межу акционными и обычными. А то потом как-то неприятно будет узнать что акция была с "некоторыми условиями" о которых человек не узнал, потому что не заметил и потому что консультант ничего об этом не сказал.

Кстати, когда-то подобные условия действовали только для тех, кто брал доп. оборудование(роутер).. а сейчас, судя по условиям это распространяется и на людей со своим оборудованием. Это мне кажется странным. Может это просто ошибка какая-то в условиях?

Ну и опять же - зачем вводить людей в заблуждение? Почему по телефону консультанты сами не знают толком про эти доп. условия и путают народ? Из-за этого ведь народ на денюжку попасть может, а несколько тысяч рублей это не 5 копеек, будет обидно. 

p.s. эти всё вопросы естественно в адрес onlime, в надежде что одумаются и не пойдут по кривой дорожке=)

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Не, я согласен, что информация по тарифам идиотская, не все продвинутые юзеры, чтоб искать куда нажать, чтоб пройти квест и узнать реальную стоимость и условия. Какой дегенерат только подобное придумал. Ну сделай табличку, где все написано, вот акция, вот цена после акции, чтоб человек зашел и все сразу увидел, но нет же...

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
On 07.10.2017 at 10:26 PM, sta321 said:

Странная однако политика у компании пошла. Вместо тарифов сплошные акции и враньё.. тут уже был отзывы про их акционные тарифы, я тоже хочу обратить внимание на это.

Я старый абонент, условия акции 200Мбит (других ЛК не предлагает) мне не понятны.

Когда подключался к onlime, то узнал о штрафах из-за расторжения договора ранее 1.5 года уже после подключения. Штраф включал только половинную скидку на первые 3 месяца. Это даже можно назвать скидкой при определенном условии. Тариф 30Мбит самый дешеый. И я решил оплатить год вперед, подумав вряд ли простой линии приведет к потери от скидки.

Но если брать дорогой тариф по акции, желательно знать о возможных штрафах за "досрочный" уход. Если штраф за это есть, то велика вероятность, что компания будет долго чинить неисправное оборудование. И тогда лучше дешевый onlime и еще резерв. А если для большинства клиентов нет проблем расставания, то несправность будут устранять быстро. Увеличени выдержки до 730 дней перед расстованиям это не очень хорошо.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Да намучались с перебоями, когда оборудование заменяли. А в итоге все (за исключением одного, который просто не выгоден при переходе с 2 в 1 Лучшие друзья) тарифы со скоростью 200 вот с такими условиями мелким шрифтом, на которые ни один нормальный человек не согласится. Мало ли что за этот период (730 дней !!!) с онлаймом станет (ведь он и так скатывается с каждым годом), что еще напридумывают (по типу того тестирования ограничения трафика в воронеже) в ростелекоме - и не слезть будет, т.к. попадешь на деньги.

Изменено пользователем GriF13
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
1 час назад, brigadir-csg сказал:

Кто тебя спрашивает — что и где читать? Это ты троечник, а люди читать умели раньше всей твоей родни. 

Иди лучше проспись хамло!

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, serruf сказал:

Иди лучше проспись хамло!

Запятую перед «хамло», троечник.

-1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

согласен в автором темы, у знакомого была подобная ситуация

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
В ‎07‎.‎10‎.‎2017 в 22:26, sta321 сказал:

К примеру, возмём тариф "экспресс 100" за 449р (цена с главной страницы) без роутера(у нас есть свой). Если мы заключим, а потом через 10 месяцев расторгнем договор(отключимся) то нам скажут что реальный тариф был 750р они сделают перерасчёт за всё время пользования, а мы в результате будем должны им ещё 3010р! ТРИ ТЫСЯЧИ КАРЛ! И это какая-то ДИЧЬ!

А какова вообще мотивация переподключения на нового провайдера, если через 10 месяцев всё равно расторгните с ним договор?

Мое мнение - это сделано специально для "скакунов" с провайдера на провайдера. Есть однако немалочисленная категория таких неадекватных пользователей. Имеют в квартире по нескольку провайдерских линий и скачут с одного на другой в зависимости от выгодных предложений. Вот с таких как раз штрафы и берутся.

Кстати говоря, мы тоже подключались по акции. И как вы думаете, какая сумма штрафа могла нас ожидать в случае нарушения условий акции? :biggrin_mini2:

Onlime-500.thumb.png.009d33c0a6bbe739c4affbb479482c56.png

Изменено пользователем AnaitS
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
В 07.10.2017 в 22:26, sta321 сказал:

Странная однако политика у компании пошла. Вместо тарифов сплошные акции и враньё.. Потому как при подключении вас не предупреждают по телефону об этих СПЕЦ условиях если вы сами конкретно не спросите!

Не знаю кто и как вас консультировал. Но когда на семейном совете мы твердо решили расстаться с ДИ от Билайн (бывшая Corbina Telecom) и переподключиться на вновь появившегося в нашем доме провайдера Ростелеком (бренд OnLime), то менеджер Отдела подключений (Юля) разъяснила нам всё, как грица "до копеечки"... То есть, тариф 500 мбит/с реально стоил у них 2 тыс.руб/мес, но по условию акции (именно для жителей ЮВАО Москвы) сумма абонентской платы снижена до 500 руб/мес на весь период действия - 1,5 года. После окончания акции абонентская будет сохранена в неизменном виде в том случае, если мы будем соблюдать ежемесячную оплату и не блокировать интернет самопроизвольно - за неуплату. То есть, подписывая договор, мы в полной мере осознавали все риски и консультировались с юристом по данному вопросу. На что и получили рекомендацию оного.

Кстати говоря, Билайну мы платили по 1450 руб/мес за тариф Гран-при:

lknew.thumb.png.3376b30bcb5f24c3281c0aba31edea1c.png

Но причина переподключения даже не в разнице стоимости, а в том что оператор сотовой связи окончательно испортил самого качественного и популярного в народе провайдера домашнего интернета - участились сбои и отключения, а вместо реальной поддержки настала эра виртуальной (по е-мейл). То есть по качеству связи ДИ от Билайн скатился до уровня ДИ от АКАДО и МТС.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти