Домашний телефон

13 posts in this topic

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Решил отказаться от услуг МТС и подключить телефонию от Онлайма, приобрел устройство Yealink W52P, но, как оказалось, для подключения его в качестве телефона необходимо выполнить ряд настроек, с которыми я совладать не в силах. Может быть кто-то из уважаемого сообщества сталкивался с подобным устройством и сможет подсказать мне последовательность действий? SIP-логин и SIP-пароль мне выслали, но каким образом и где их использовать, ума не приложу. В интерфейс устройства войти труда не представляет, так же как и в настройки собственно трубки, но на этом все. Помогите!)

1.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрин настроек voip скиньте.

Логин у Вас с префиксом или без?

Edited by Ext1ne
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Логин - просто номер телефона.

При любых попытках что-либо изменить в настройках "коробка" уходит в перезагрузку и из нее не выходит

5.jpg

6.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заработало) Изменил (в очередной раз))), после ответа ОнЛайма, SIP-сервер на рекомендуемый и больше НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ, вроде заработал телефон.

Спасибо за участие в решении моей проблемы!

7.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Siroja2007 сказал:

Заработало) Изменил (в очередной раз))), после ответа ОнЛайма, SIP-сервер на рекомендуемый и больше НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ, вроде заработал телефон.

Спасибо за участие в решении моей проблемы!

7.jpg

Настоятельно посоветовал бы, найти и включить настройку "Принимать вызовы только от сервера регистрации/proxy/outband server" иначе среди ночи будете получать звонки со всяких разных SIP адресов.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Не знаю,возможно у меня схожая проблема,но вот уже несколько дней

на экране Gigaset A510 IP вот такое "Регистрация оператора прервана" и аппарат соответственно не работает.

До этого всё было нормально. Интернет работает. Очень прошу помочь. Заранее спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, mt825 сказал:

Добрый день! Не знаю,возможно у меня схожая проблема,но вот уже несколько дней

на экране Gigaset A510 IP вот такое "Регистрация оператора прервана" и аппарат соответственно не работает.

До этого всё было нормально. Интернет работает. Очень прошу помочь. Заранее спасибо.

Такая же проблема.

Вчера, в районе 12 часов дня на экране появилась надпись о сбое регистрации у провайдера. И перестало работать. 

Сегодня звонил в поддержку. Но...

Или присылайте скриншоты настроек оборудования или

Вызывайте мастера за свой счёт (своё оборудование Gigaset C610A IP).

 

Edited by dedfrf
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как говорят, авария в сети. Уже чинят...   Завтра-послезавтра,думаю,сделают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема должна уже быть решена.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да,так и есть,у меня во всяком случае телефон заработал вчера утром.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, работает.

Но неприятный осадок остался.

Когда звонил в поддержку, меня уверяли, что проблема не у них, а у меня.

Короче, как обычно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now