Followers 0

Претензия по обману о стоимости услуги

3 posts in this topic

Здравствуйте! Я новый абонент. У меня ПРЕТЕНЗИЯ по НЕСООТВЕТСТВИЮ выставленного мне платежа тому тарифному плану, на который мы договорились с оператором, при условии, что я стану вашим абонентом. В понедельник 4 сентября мне позвонили из вашей организации и предложили выгодный тариф "3 в 1" (Безлимитная Россия) за 700 р/месяц, куда входит 100 мб\с интернет, стационарный телефон "Безлимитная Россия" и телевидение "Стартовый пакет". Все 3 услуги были ПОДРОБНО обговорены, к ним был добавлен роутер с рассрочкой платежа. Итого получалось 700 + 150 = 850 руб/месяц. Я согласилась на это предложение и мне назначили подключение пакета услуг на пятницу 8 сентября.                                                                                                                                                                            Еще до даты подключения я зашла на официальный сайт Ростелеком "Он-лайм", где предложенный мне пакет услуг 3 в1 "Безлимитная Россия" стоит 800 рублей, а не 700, как мне предлагали. Перезвонила оператору по вопросу оплаты, и мне сказали, что вы привлекаете новых абонентов и для них вы делаете выгодные предложения, которых нет на официальном сайте и что я буду платить ровно те деньги, которые были обговорены первоначально и на которые я согласилась, т.е 700+150(роутер).                                                                                                                                                                                                                                                                   8 сентября пришли ваши мастера и установили-подключили ваше оборудование. К работе и к самим мастерам претензий никаких. Но договора на 700 рублей в месяц у них не оказалось! Они попросили меня подписать бумаги по установке и подключению оборудования, где были проставлены цены за подключение каждой услуги в отдельности (в сумме - гораздо больше), но они меня заверили, что я буду оплачивать не каждую услугу в отдельности, а пакет услуг 3 в 1 по ОГОВОРЕННОЙ РАНЕЕ с оператором цене. Эта цена отразится в моем личном кабинете после подключения услуги.                                                                                                                                                                                                   Я зашла в личный кабинет и увидела, что мне выставлен счет в 1260 рублей, а не 850, как было оговорено ранее с оператором. Опять звоню оператору, где мне сообщают, что мой ежемесячный платеж составляет 1069 руб/месяц + оплата роутера в рассрочку 150 руб/месяц.......  Я на эту сумму согласия НЕ давала. Прошу Вас разобраться в данном недоразумении и ИЗМЕНИТЬ выставленный мне платеж на тот, который был обговорен первоначально и на который я дала согласие.                 Л/С N 5014351.     Помогите убедиться, что я не ошиблась, сменив провайдера на Ростелеком "ОН-ЛАЙМ" 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.09.2017 в 22:04, Elena сказал:

Здравствуйте! Я новый абонент. У меня ПРЕТЕНЗИЯ по НЕСООТВЕТСТВИЮ выставленного мне платежа тому тарифному плану, на который мы договорились с оператором, при условии, что я стану вашим абонентом. В понедельник 4 сентября мне позвонили из вашей организации и предложили выгодный тариф "3 в 1" (Безлимитная Россия) за 700 р/месяц, куда входит 100 мб\с интернет, стационарный телефон "Безлимитная Россия" и телевидение "Стартовый пакет". Все 3 услуги были ПОДРОБНО обговорены, к ним был добавлен роутер с рассрочкой платежа. Итого получалось 700 + 150 = 850 руб/месяц. Я согласилась на это предложение и мне назначили подключение пакета услуг на пятницу 8 сентября.                                                                                                                                                                            Еще до даты подключения я зашла на официальный сайт Ростелеком "Он-лайм", где предложенный мне пакет услуг 3 в1 "Безлимитная Россия" стоит 800 рублей, а не 700, как мне предлагали. Перезвонила оператору по вопросу оплаты, и мне сказали, что вы привлекаете новых абонентов и для них вы делаете выгодные предложения, которых нет на официальном сайте и что я буду платить ровно те деньги, которые были обговорены первоначально и на которые я согласилась, т.е 700+150(роутер).                                                                                                                                                                                                                                                                   8 сентября пришли ваши мастера и установили-подключили ваше оборудование. К работе и к самим мастерам претензий никаких. Но договора на 700 рублей в месяц у них не оказалось! Они попросили меня подписать бумаги по установке и подключению оборудования, где были проставлены цены за подключение каждой услуги в отдельности (в сумме - гораздо больше), но они меня заверили, что я буду оплачивать не каждую услугу в отдельности, а пакет услуг 3 в 1 по ОГОВОРЕННОЙ РАНЕЕ с оператором цене. Эта цена отразится в моем личном кабинете после подключения услуги.                                                                                                                                                                                                   Я зашла в личный кабинет и увидела, что мне выставлен счет в 1260 рублей, а не 850, как было оговорено ранее с оператором. Опять звоню оператору, где мне сообщают, что мой ежемесячный платеж составляет 1069 руб/месяц + оплата роутера в рассрочку 150 руб/месяц.......  Я на эту сумму согласия НЕ давала. Прошу Вас разобраться в данном недоразумении и ИЗМЕНИТЬ выставленный мне платеж на тот, который был обговорен первоначально и на который я дала согласие.                 Л/С N 5014351.     Помогите убедиться, что я не ошиблась, сменив провайдера на Ростелеком "ОН-ЛАЙМ" 

@Техподдержка призывается в тему

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.09.2017 в 22:04, Elena сказал:

Здравствуйте! Я новый абонент. У меня ПРЕТЕНЗИЯ по НЕСООТВЕТСТВИЮ выставленного мне платежа тому тарифному плану, на который мы договорились с оператором, при условии, что я стану вашим абонентом. В понедельник 4 сентября мне позвонили из вашей организации и предложили выгодный тариф "3 в 1" (Безлимитная Россия) за 700 р/месяц, куда входит 100 мб\с интернет, стационарный телефон "Безлимитная Россия" и телевидение "Стартовый пакет". Все 3 услуги были ПОДРОБНО обговорены, к ним был добавлен роутер с рассрочкой платежа. Итого получалось 700 + 150 = 850 руб/месяц. Я согласилась на это предложение и мне назначили подключение пакета услуг на пятницу 8 сентября.                                                                                                                                                                            Еще до даты подключения я зашла на официальный сайт Ростелеком "Он-лайм", где предложенный мне пакет услуг 3 в1 "Безлимитная Россия" стоит 800 рублей, а не 700, как мне предлагали. Перезвонила оператору по вопросу оплаты, и мне сказали, что вы привлекаете новых абонентов и для них вы делаете выгодные предложения, которых нет на официальном сайте и что я буду платить ровно те деньги, которые были обговорены первоначально и на которые я согласилась, т.е 700+150(роутер).                                                                                                                                                                                                                                                                   8 сентября пришли ваши мастера и установили-подключили ваше оборудование. К работе и к самим мастерам претензий никаких. Но договора на 700 рублей в месяц у них не оказалось! Они попросили меня подписать бумаги по установке и подключению оборудования, где были проставлены цены за подключение каждой услуги в отдельности (в сумме - гораздо больше), но они меня заверили, что я буду оплачивать не каждую услугу в отдельности, а пакет услуг 3 в 1 по ОГОВОРЕННОЙ РАНЕЕ с оператором цене. Эта цена отразится в моем личном кабинете после подключения услуги.                                                                                                                                                                                                   Я зашла в личный кабинет и увидела, что мне выставлен счет в 1260 рублей, а не 850, как было оговорено ранее с оператором. Опять звоню оператору, где мне сообщают, что мой ежемесячный платеж составляет 1069 руб/месяц + оплата роутера в рассрочку 150 руб/месяц.......  Я на эту сумму согласия НЕ давала. Прошу Вас разобраться в данном недоразумении и ИЗМЕНИТЬ выставленный мне платеж на тот, который был обговорен первоначально и на который я дала согласие.                 Л/С N 5014351.     Помогите убедиться, что я не ошиблась, сменив провайдера на Ростелеком "ОН-ЛАЙМ" 

Добрый день! По Вашему обращению в контакт-центр была назначена проверка. Обязательно проинформируем вас по итогу данной проверки. Приносим извинения за возможные неудобства.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0