Обманули два раза и отключили интернет

12 posts in this topic

Будьте аккуратны с услугами Онлайм, особенно "переездом".

 

Есть у меня интернет от Онлайм на старой квартире (назовём счёт №1)
когда начали делать ремонт в новой, рабочий попросил провести ему какой-нибудь - новости почитать, музыку послушать, в ВаттсАпп написать. По новому адресу только один провайдер - Онлайм. Я, конечно, обрадовался - меня он устраивал, проблем не было и т.д.
При подключении нового счёта (пусть будет счёт №2), я спросил у операторов call центра, можно ли в будущем будет объединить два счёта (на первом есть бонусы в размере эквивалентном 2000 рублей, да и статус "Золотой" - мелочь, но приятно), на что получил ответ, что проблем не будет.

Пришло время нам переехать, и я решил объединить два счёта. В субботу поехал в офис Ростелекома (Онлайм ща ему принадлежит) что бы оформить документы и сдать ТВ приставки (старые, которые получали сигнал по антенне). Оказалось, что объединить счета нельзя и никогда нельзя было. Предложили вариант: счёт №2 закрываем, остаток средств переводим на №1, а №1 "перевозим" на новый адрес (есть услуга у них, так и называется "переезд"). Написал заявления, сдал оборудование и отбыл в домашнее распоряжение.

В воскресенье мне приходит смс примерного содержания "мы не можем подключить вас, приносим извинения". ЧЗХ подумал я и позвонил в поддержку Ростелекома. Как мне там объяснили, в нашем доме свич не имеет свободных дырок и счёт №1 просто некуда воткнуть. На моё замечание, что провод у меня уже воткнут, просто переключите у себя счёт №2 на №1 был получен ответ, что так сделать невозможно. Тогда я попросил не отключать №2, т.к. в доме наверняка очередь на порт, и, если отключить №2, то порт уйдёт не мне, а кому-нибудь другому. Т.е. ничего не делать, счёт №1 заморозить на некоторое время, пока не привезут свич. Меня заверили, что №2 не отключат, и даже заказали новые приставки для ТВ (которые без антенны работают, только по витой паре). Во вторник приставки привезли, подключили, проверили. Я вечером позырил телек немного, в среду утром новостяшки фоном и уехал на работу.

в 10 утра среды мне приходит смс "средства в размере 27х.хх рублей переведены. Почуяв что-то неладное, я полез в личный кабинет, но зайти в него я не смог. Позвонив в поддержку, мои опасения развеялись и превратились в твёрдую уверенность, что Онлайм меня киданул. Счёт №2 отключили, на счёт №1 нет свободных портов. На мой вопрос какого, получил ответ, что тот оператор, с которым я говорил в воскресенье, вообще не имел никаких полномочий, кроме как зарегистрировать заявки (что, собственно и произошло).

В итоге, счёт №2 удалён (не понятно каким образом, но на нём числятся две приставки, которые меня не попросили сдать, да и не повезу я сам их), счёт №1 в Тёплом Стане и перевезти его смогут только когда будет свич. Заявку на оборудование они давно разместили, но когда его купят, привезут и поставят, ответить мне не смог никто...

И самое отвратительное в том, что в доме нет другого провайдера и сотовая связь еле работает (вообще, про интернет и говорить не стоит)...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я уже общался со всеми, с кем меня соединяли, и мне не раз звонили...

Не уверен, что сейчас что-то можно сделать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Harm1 сказал:

я уже общался со всеми, с кем меня соединяли, и мне не раз звонили...

Не уверен, что сейчас что-то можно сделать...

на сколько я понял, заявление на расторжение Вы все-таки написали в офисе, правильно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, в субботу.

В воскресенье, после смс, позвонил в поддержку. Я думал, что этого будет достаточно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Harm1 сказал:

Да, в субботу.

В воскресенье, после смс, позвонил в поддержку. Я думал, что этого будет достаточно.

К сожалению, письменное заявление звонком не отменить. Из-за этого и возникла путаница, так как его пустили в работу. Сейчас попробуем что-нибудь оперативно придумать, но обещать ничего не могу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, я это уже понял. Но в вск меня заверили, что всё хорошо, и даже заказали оборудование :biggrin_mini2:

 

Спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Harm1 сказал:

да, я это уже понял. Но в вск меня заверили, что всё хорошо, и даже заказали оборудование :biggrin_mini2:

 

Спасибо!

В ближайшее время ожидайте звонка!:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ура!

Спасибо большое!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Harm1 сказал:

Ура!

Спасибо большое!!!

пока еще не за что, но будем надеяться, что ситуация разрешится положительно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё получилось!

большое спасибо!!! :dance_mini:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Harm1 сказал:

Всё получилось!

большое спасибо!!! :dance_mini:

Ура)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now