Followers 0

10 posts in this topic

К сожалению о хорошем пишут редко...

На мой взгляд провайдер предоставляет две услуги интернет включен и интернет выключен.

1. Мне потребовалось выключить интернет. Совсем. Сейчас. Сию же минуту.  И начался квест. с..ка! никто из поддержки НЕ СМОГ мне его выключить. и сам я этого сделать не смог ТОЛЬКО со следующих суток. Мне было плевать даже на списанную за сутки аб. плату лишь бы выключили. Но нет...у интернет провайдера НЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ВЫКЛЮЧИТЬ ИНТЕРНЕТ!!!! Просто полнейший бред.

2. С.ка....выключил Я САМ СЕБЕ интернет со следующих суток...услугой добровольная блокировка....на 14 дней.... Но вот незадача. отпуск продлился на два дня...и мне нужно продлить блокировку на два дня. и что же? НЕТ! вам не могут продлить блокировку!  Вам могут СНЯТЬ блокировку....и ПОСТАВИТЬ ЗАНОВО! со списанием абонентской платы и с той же херней описанной в пункте 1.  т.е. с невозможностью выключить интернет. вы хоть голову разбейте об стену.

3. Идиотская работа поддержки...   Я нахожусь В РОУМИНГЕ МЕЖДУНАРОДНОМ. не могу позвонить или принять звонок пишу в этом дебильном личном кабинете что Я В РОУМИНГЕ и звонить НЕ НУЖНО нужно просто сделать то-то то-то. Но нет... попыток звонить мне у операторов не убавлялось... а заявки меняли свой статус на исполнено! потрясающе!

4. ОТСУТСВИЕ НОРМАЛЬНОЙ СВЯЗИ С ПОДДЕРЖКОЙ. Не могу сказать точно кто виноват.. но... судите сами... на сайте дан один единственный телефон 8-800... и все....ни одного другого.

Так вот с..ка... , по этому номеру судя по всему из за границы не дозвонишься! и даже больше вам скажу...пытался дозвониться через IP телефонию....тоже ни черта...пришлось звонить  знакомым в Россию чтобы они ДОЗВОНИЛИСЬ. и вот результат...

5.  Ущербная работа личного кабинета и снова проблемы.

Помня про пункты 1,2,3,4  - я где-то с 23.00 начал ПОПЫТКИ выйти из БЛОКИРОВКИ чтобы СНОВА ее ПОСТАВИТЬ НА СЛЕДУЮЩИЕ СУТКИ!!! И мне было снова плевать. (хотя это идеотизм что оно так работает) что спишется аб.плата за все сутки хотя по факту никакой работы небыло. но как я уже говорил это необходимость а не прихоть. Результат? Ошибка...ОШИБКА КАРЛ! ПОЗВОНИТЕ В ПОДДЕРЖКУ!!! Многократная!!!! в течении получаса.  Снова обращение знакомым...снова попытки выключить и включить...результат? НЕТ РЕЗУЛЬТАТА. мы можем отключить ТОЛЬКО ЗАВТРА какие-то тут проблемы...

 

Я никогда не думал что ИНТЕРНЕТ провайдер не сможет справиться со своими базовыми функциями.

Я не понимаю почему так хреново организована связь у РОСТЕЛЕКОМА что не смогли настроить себе даже хотябы один многоканальный ФЕДЕРАЛЬНЫЙ  РОССИЙСКИЙ номер.

Куча времени нервов и денег и абсолютно никакого результата. Хочется только ругаться матом. Отвратительная работа с клиентами.

Складывается впечатление что чем больше провайдер тем дальше он от клиентов... неспособен и не понимает то что клиенту необходимо. Но жудко бомбит...и я до сих пор не пойму почему НИ ОДИН ВОПРОС техподдержка не способна  решить...  Зачем она тогда нужна???

У других провайдеров таких проблем нет. С такой технической "бюрократией" сталкиваюсь первый раз (и последний)

Edited by action
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, action сказал:

У других провайдеров таких проблем нет. С такой технической "бюрократией" сталкиваюсь первый раз (и последний)

У каких конкретно, можете огласить весь список? Акадо, Билайн, МГТС можете не ставить в пример. Знакомы не понаслышке.

ИМХО - судя по толстому рассказу, вы просто любитель поискать приключений и по придираться к чему-либо или кому-либо.

Сидите в роуминге, каждую копейку считаете за входящий из России, но аб/плата вас почему-то не волнует... Где логика?! :angel_mini:

PS. На мой взгляд, условия временного отключения услуги Интернет у Онлайм самые приемлемые, в сравнении с выше перечисленными. Так как провайдер выделяет абоненту 30 дней в год, а оный может распоряжаться ими по своему усмотрению.

Edited by AnaitS
UPD
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, action сказал:

Помня про пункты 1,2,3,4  - я где-то с 23.00 начал ПОПЫТКИ выйти из БЛОКИРОВКИ чтобы СНОВА ее ПОСТАВИТЬ НА СЛЕДУЮЩИЕ СУТКИ!!! И мне было снова плевать. (хотя это идеотизм что оно так работает) что спишется аб.плата за все сутки хотя по факту никакой работы небыло. но как я уже говорил это необходимость а не прихоть. Результат? Ошибка...ОШИБКА КАРЛ! ПОЗВОНИТЕ В ПОДДЕРЖКУ!!! Многократная!!!! в течении получаса.  Снова обращение знакомым...снова попытки выключить и включить...результат? НЕТ РЕЗУЛЬТАТА. мы можем отключить ТОЛЬКО ЗАВТРА какие-то тут проблемы...

 

Идиотизм это то, что вы пытаетесь слона протащить в игольное ушко. А посуточная тарификация, работает именно так и никак иначе. Соответственно у других провайдеров всё абсолютно так же, только за блокировку ещё и платить придётся.

Так что милсдарь, вы мягко говоря лукавите.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как известно, к моему большому сожалению, решением проблемы на форуме не занимаются. И пишут не

представители а только тролли, на которых я тратить времени не буду. Эта тема просто для того чтобы

не потерялось и была видна тем  кто со мной будет солидарен. А по факту я разумеется по возвращении

составлю письменную претензию к провайдеру. Скорее всего ее проигнорируют т.к сумма претензии будет

внушительная и никто мне ее не вернет сразу. (для идиотов...нет это не 20 рублей за сутки

интернета...и нет это даже не деньги за роуминг...) это сумма порядка 27000 пока точно не считал,

pа каждый день, подчеркну, РАБОЧЕГО интернета. скорее всего их будет 3. (возможно два) Далее в

службу защиты потребителей и вторую жалобу а потом Роспотребнадзор. Скорее всего провайдера

оштрафуют... по любому будет какая-то возня...  До суда дело дойдет или нет пока не решил. Суть

всего этого лишь в том чтобы начали шевелиться, реагировать на обращения потребителей и ПОМОГАТЬ им

в проблемах в том числе и нештатных а не говорить идиотизм что они что-то не могут.  Хотя тут-то

как раз никаких нештатных проблем не было. (как вообще можно что-то не мочь сделать. можно только

забить на просьбу клиента )Чтобы сделали удобные механизмы работы и в личном кабинете в том числе.

а не раздутый бесполезный колл центр без полномочий и знаний.  Нет если вернут потерянные средства,

тоже конечно будет прекрасно. Вот такие вот дела.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, action сказал:

Мне потребовалось выключить интернет. Совсем. Сейчас. Сию же минуту. 

Зачем? Задача сверхэкзотическая, особенно для домашнего пользователя. Подозреваю что у всех конкурентов она тоже нерешаема за минуту. Пользователи которым это надо - решают её сами при помощи удалённого доступа к своему роутеру. Или содержат эникейщика на месте.

13 часов назад, action сказал:

ТОЛЬКО ЗАВТРА

Ну это же домашний провайдер то, в договоре вообще обозначено 48 часов на устранение проблем…

58 минут назад, action сказал:

подчеркну, РАБОЧЕГО интернета

Для рабочего интернета у РТ совсем другие тарифы. 30мбит - 10000р/мес.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, action сказал:

Как известно, к моему большому сожалению, решением проблемы на форуме не занимаются. И пишут не

представители а только тролли, на которых я тратить времени не буду. Эта тема просто для того чтобы

не потерялось и была видна тем  кто со мной будет солидарен. А по факту я разумеется по возвращении

составлю письменную претензию к провайдеру. Скорее всего ее проигнорируют т.к сумма претензии будет

внушительная и никто мне ее не вернет сразу. (для идиотов...нет это не 20 рублей за сутки

интернета...и нет это даже не деньги за роуминг...) это сумма порядка 27000 пока точно не считал,

pа каждый день, подчеркну, РАБОЧЕГО интернета. скорее всего их будет 3. (возможно два) Далее в

службу защиты потребителей и вторую жалобу а потом Роспотребнадзор. Скорее всего провайдера

оштрафуют... по любому будет какая-то возня...  До суда дело дойдет или нет пока не решил. Суть

всего этого лишь в том чтобы начали шевелиться, реагировать на обращения потребителей и ПОМОГАТЬ им

в проблемах в том числе и нештатных а не говорить идиотизм что они что-то не могут.  Хотя тут-то

как раз никаких нештатных проблем не было. (как вообще можно что-то не мочь сделать. можно только

забить на просьбу клиента )Чтобы сделали удобные механизмы работы и в личном кабинете в том числе.

а не раздутый бесполезный колл центр без полномочий и знаний.  Нет если вернут потерянные средства,

тоже конечно будет прекрасно. Вот такие вот дела.

Очень эмоционально написано, только непонятно на что вы жалуетесь. Вам не понравилось, что процедура добровольной блокировки оказалась устроена не так, как хотели лично вы. Вам не понравилось, что российский оператор связи имеет номер телефона для связи 8-800.
Но это все на ваш вкус, не более того. С точки зрения заключенного вами договора услуги оказываются качественно (про перерывы связи вы ничего не писали, да и про незаконные списания средств за оказанные услуги вы тоже ничего не сказали), так в отношении чего вы хотите написать претензию?

Да и причем здесь Роспотребнадзор и "служба защиты потребителей"? Они вам помогут только если нарушены какие то положения заключенного договора.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, action сказал:

К сожалению о хорошем пишут редко...

На мой взгляд провайдер предоставляет две услуги интернет включен и интернет выключен.

... составлю письменную претензию к провайдеру. Скорее всего ее проигнорируют т.к сумма претензии будет
внушительная и никто мне ее не вернет сразу. (для идиотов...нет это не 20 рублей за сутки
интернета...и нет это даже не деньги за роуминг...) это сумма порядка 27000 пока точно не считал,
 

1. Вот правильно, только на ваш взгляд. Договор Вам в помощь.

2. Пишите сразу сто мульонов за ущерб, хоть посмеются сотрудники, а то  одни суровые будни у них.

3. Услугу "добровольная блокировка" провайдер вообще не обязан предоставлять.

Edited by Андрей Кобзев
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎30‎.‎08‎.‎2017 в 15:39, sakura сказал:

Очень эмоционально написано, только непонятно на что вы жалуетесь.

 

А что непонятного? Не иначе "синдром Плюшкина". ТС опомнился только после отъезда из страны и решил заказать блокировку интернета на 14 дней. Да, ПРЯМО СРАЗУ. Да, ПРЯМО ПО ПРИБЫТИИ... До отпуска не сообразил, что есть возможность сэкономить некую сумму средств на ЛС и кинулся звонить оператору именно на федеральный многоканальный 8-800... Только не понял, что это федеральный многоканальный...

НО, так как, видимо и там за бугром устроил нечто подобное и ему пошли навстречу, подарив 2 лишних дня отдыха, то и эти дни он решил приурочить к действующим уже 14 дням... Ну, видимо не судьба... Как говорится - жадность фраерка сгубила, вот и ощетинился на всех и вся...

Да, "Плюшкины" они такие.) Следующий мегаспич, вангую, будет про Бонусные баллы.

  

Edited by 13129341
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непонятно, а с чего ТС решил, что кто-то ему будет оплачивать звонок в международном роуминге?

Может он в Австралии? Необходимо внести изменения в договор, где будет указано, что звонок оператора бесплатный только в России.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, drnet сказал:

Непонятно, а с чего ТС решил, что кто-то ему будет оплачивать звонок в международном роуминге?

Может он в Австралии? Необходимо внести изменения в договор, где будет указано, что звонок оператора бесплатный только в России.

Насколько я помню, там так и указано.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0