Мошеннические действия онлайм после "отключения" услуги

16 posts in this topic

Оставляла заявку на неправомерное списание последнее за
телефон ( звонила два раза в поддержку на этот счет) последний раз
где-то в тот четверг в пятницу.

В поддержке сказали,что оформили заявку - будут
разбираться.  В итоге прошло несколько дней ничего

Суть:

Решила попробовать телефонию в июне. Заранее спросила как можно отказаться от договора.Мне ответили, чо надо подъехать в офис на Арбат,сдать оборудование, подписать доки - все легко.

В том же месяце в июне решила  отказаться от телефонии, сдала оборудование, написала заявление, взяла расписку о сдачи оборудования в связи  с окончанием контракта на Телефонию.В арбатском офисе принимал заявку пухлый молдой человек как сейчас помню.

Через пару дней захожу в личный кабинет - услуга  телефонию висит. Перезваниваю. Они говорят все ок, списание не  будет за период после сдачи, обновление в личном кабинете будет потом.

В начале августа получаю смс о списание за телефонии за июль. Захожу в личный кабинет - действительно услуга еще есть. Перезваниваю - они составляют заявку, оператор тоже удивляется списанию. Это списание еще бонусы мои скушало.

Два дня они ничего не делают не перезванивают.

 Пишу претензию в личном кабинете.

 Отвечают смс - мол предоставьте заявление(!), что вы писали при сдаче оборудования. мы мол его потеряли.

Оформляю еще одну устную заявку и претензию через личный кабинет, что мол, заявление мне не давали, и никому не дают и это не логично - свое заявление иметь.

А если и должны давать - то не дал тот молодой сотрудник в офисе и это ваша вина. Но зато есть расписка  сотрудника о сдаче мной оборудования в связи с  прекращением контракта.

 Жду результата.

 Похоже на мошенничество. Особенно их ссылка на предоставление заявления.

Имейте в виду, когда подключаете услуги Онлайм, или сдаете оборудование

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

Напишите номер лицевого счета. Попробуем разобраться.

Спасибо. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Leo_welcome сказал:

Оставляла заявку на неправомерное списание последнее за
телефон ( звонила два раза в поддержку на этот счет) последний раз
где-то в тот четверг в пятницу.

В поддержке сказали,что оформили заявку - будут
разбираться.  В итоге прошло несколько дней ничего

Суть:

Решила попробовать телефонию в июне. Заранее спросила как можно отказаться от договора.Мне ответили, чо надо подъехать в офис на Арбат,сдать оборудование, подписать доки - все легко.

В том же месяце в июне решила  отказаться от телефонии, сдала оборудование, написала заявление, взяла расписку о сдачи оборудования в связи  с окончанием контракта на Телефонию.В арбатском офисе принимал заявку пухлый молдой человек как сейчас помню.

Через пару дней захожу в личный кабинет - услуга  телефонию висит. Перезваниваю. Они говорят все ок, списание не  будет за период после сдачи, обновление в личном кабинете будет потом.

В начале августа получаю смс о списание за телефонии за июль. Захожу в личный кабинет - действительно услуга еще есть. Перезваниваю - они составляют заявку, оператор тоже удивляется списанию. Это списание еще бонусы мои скушало.

Два дня они ничего не делают не перезванивают.

 Пишу претензию в личном кабинете.

 Отвечают смс - мол предоставьте заявление(!), что вы писали при сдаче оборудования. мы мол его потеряли.

Оформляю еще одну устную заявку и претензию через личный кабинет, что мол, заявление мне не давали, и никому не дают и это не логично - свое заявление иметь.

А если и должны давать - то не дал тот молодой сотрудник в офисе и это ваша вина. Но зато есть расписка  сотрудника о сдаче мной оборудования в связи с  прекращением контракта.

 Жду результата.

 Похоже на мошенничество. Особенно их ссылка на предоставление заявления.

Имейте в виду, когда подключаете услуги Онлайм, или сдаете оборудование

Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета и ФИО владельца договора в личном сообщении.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ответила. Все еще жду справедливого решения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

До сих пор нет ответа.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Leo_welcome сказал:

До сих пор нет ответа.

 

 

2 часа назад, Ext1ne сказал:

@Техподдержка Помогите человеку.

Добрый день! Ответили на личное сообщение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Техподдержка сказал:

 

Добрый день! Ответили на личное сообщение.

В ответе только : "Ваше обращение находится на рассмотрении в профильном отделе".

Уже который день.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все еще жду. Мне не ясно почему так случилось и почему так долго рассматривают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

жду

 

 от себя сделала все возможное

Edited by Leo_welcome
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Leo_welcome сказал:

жду

 

 от себя сделала все возможное

Добрый день. На текущий момент Ваше обращение еще находится на рассмотрении в профильном отделе.
Приносим извинения за возможные неудобства.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько еще она может находится на рассмотрение?

 Уже мы составляли заявку на ускорение.Уже мне обещали отключить телефонию?

 Что вы ждете???

Почему не отвечает ваш сотрудник который все подписывал и принимал оборудование?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Техподдержка впечатляет! Leo_welcomeчем история закончилась (если закончилась)? 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-хорошему после такого забивания на клиента пишется досудебная претензия с указанием пересчёта и компенсации за неправомерное использование денежных средств по ставке ЦБ.

Два экземпляра, сдаётся в офисе. Обычно начинают бегать как ужаленные.  Сразу всё находится и всё делается. .

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все разрешилось, они все пересчитали. Единственное - потеренно время и нервы.

Были не правы -  но я так понимаю - они что-то проверяли.

 Первое требование , т.е. сначала  предоставить доказательство - само заявление об отказе от телефонии - привело в шок.. ибо это не логично, копии не  даются.

Сейчас претензий не имею.

Мне позвонил какой-то начальник  после того как я начала нервничать  и просто попросил подождать и я ждала месяцами, потому что ему верила. Все нормализовалось,слава богу...

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Leo_welcome сказал:

Все разрешилось, они все пересчитали. Единственное - потеренно время и нервы.

Были не правы -  но я так понимаю - они что-то проверяли.

 Первое требование , т.е. сначала  предоставить доказательство - само заявление об отказе от телефонии - привело в шок.. ибо это не логично, копии не  даются.

Сейчас претензий не имею.

Мне позвонил какой-то начальник  после того как я начала нервничать  и просто попросил подождать и я ждала месяцами, потому что ему верила. Все нормализовалось,слава богу...

 

*цензура*! Как я хорошо сделал что организовал себе IP телефонию с резервированием сам, а не доверил это им. Осталось свои деньги с них выбить... пока что по-хорошему общаюсь, но уже через бумажки под копии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now