Followers 0

Значительное снижение скорости

75 posts in this topic

Сегодня днем заметил снижение скорости интернета

Адрес: Москва. Брянская 12

Вот сейчас такая скорость к примеру (тариф 100мб), подключение для теста напрямую

Снимок.JPG

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего сервер не в Сиднее, всего лишь Амстердам?)

да и номер лс указывать надобно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый юзает прокси? :biggrin_mini2:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, tehnomag сказал:

Уважаемый юзает прокси? :biggrin_mini2:

Точно:) Нас же переименовали из РТ в DigitalOcean.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, f1ip сказал:

Сегодня днем заметил снижение скорости интернета

Адрес: Москва. Брянская 12

Вот сейчас такая скорость к примеру (тариф 100мб), подключение для теста напрямую

Снимок.JPG

Для проверки тарифной скорости вам следует отключить все вспомогательные программы и тест запускать непосредственно с того IP-адреса, который вам выдает Онлайм. В данном случае вы тестируете с ресурса 128.199.41.16

https://apps.db.ripe.net/search/query.html?searchtext=128.199.41.16#resultsAnchor

inetnum: 128.199.0.0 - 128.199.255.255

netname: DOPI1

descr: DigitalOcean Cloud

country: SG

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Безопасный режим и тестировать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Ext1ne сказал:

Безопасный режим и тестировать.

:-)))) может еще Линукс поставить и в консоли гонять до посинения

если на сети перегруз, тестируй не тестируй

 

p.s. если чё, у меня Mac OS

Edited by andreymih
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

онлаймовский тест только что

 

 

Снимок экрана 2017-07-27 в 10.49.27.png

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можете тогда звонить в техпод и им рассказывайть про "еще линукс поставить".

И если что, в маке тоже есть безопасный режим:))))0)

Edited by Ext1ne
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Ext1ne сказал:

Может тогда звоните в техпод и им рассказывайте про "еще линукс поставить".

И если что, в маке тоже есть безопасный режим:))))0)

да я как бы в курсе, но мне это не к чему, работает оно и работает, не мешай технике работать, за это и люблю Apple, а ТП, уже раз пять обращался, толку ноль, "мастер" фломастер может приехать и скорость протестить, накуа, я это уже за него сделал

Edited by andreymih
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

свежий тест, кстати, инета вообще не было минуты три, после стало немного лучше

p.s. да, в Безопасный режим не входил ;-) видать читают

 

p.p.s. Нефиг кивать на зеркало, коли рожа крива, это про танцы с бубном как-то безопасный режим и прочее

 

Снимок экрана 2017-07-27 в 11.31.20.png

Edited by andreymih
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и снова скорость не соответствует тарифной и так постоянно, "гуляет" скорость короче говоря, даже не так, сеть перегружена, так правильней будет

 

 

Снимок экрана 2017-07-27 в 11.40.14.png

Edited by andreymih
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, andreymih сказал:

ну и снова скорость не соответствует тарифной и так постоянно, "гуляет" скорость короче говоря, даже не так, сеть перегружена, так правильней будет

 

 

Снимок экрана 2017-07-27 в 11.40.14.png

Перегрузок на сети нет. Самая высокая загрузка в вашем сегменте сети в ЧНН (вечер воскресения) составляет 60%, что является абсолютной нормой.

Сейчас же загрузка и вовсе составляет 23%. Так что говорить о перегрузках в сети не верно.

Вижу, что вы сегодня завели трабл с жалобой на скорость, с указанием, что абонент (т.е. вы) категорически отказывается от диагностики. Но вы бы хоть ответили на звонки диспетчерской службы для согласования времени прихода специалиста Онлайм к вам домой.


 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, sakura сказал:

Перегрузок на сети нет. Самая высокая загрузка в вашем сегменте сети в ЧНН (вечер воскресения) составляет 60%, что является абсолютной нормой.

Сейчас же загрузка и вовсе составляет 23%. Так что говорить о перегрузках в сети не верно.

Вижу, что вы сегодня завели трабл с жалобой на скорость, с указанием, что абонент (т.е. вы) категорически отказывается от диагностики. Но вы бы хоть ответили на звонки диспетчерской службы для согласования времени прихода специалиста Онлайм к вам домой.

 

о как, "что абонент (т.е. вы) категорически отказывается от диагностики" вот это не верно и от Онлайм сегодня не было ни одного звонка

p.s. я барышне с первой линии техподдержки сказал, диагностируйте, а она снова про "мастера" ЗАЧЕМ??? скринов Вам мало??? или нужно чем то занять подростков выезжающих на объекты??

 

p.p.s. кстати с 12 до 15 фломастеры приедут по другому адресу, район Зюзино, там тариф 100/50 а скорость 20/15

Edited by andreymih
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, andreymih сказал:

 

о как, "что абонент (т.е. вы) категорически отказывается от диагностики" вот это не верно и от Онлайм сегодня не было ни одного звонка

У вас указан контактный номер телефона, по которому с вами пытаются связаться +7-903-612-ХХ63 Евгений Валерьевич

Если это не ваш номер, то вам следует позвонить в поддержку и сообщить об изменении номера телефона.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Показать на тестовом пк, что есть 100мб и закрыть проблему с формулировкой "проблема с оборудованием клиента"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, sakura сказал:

У вас указан контактный номер телефона, по которому с вами пытаются связаться +7-903-612-ХХ63 Евгений Валерьевич

Если это не ваш номер, то вам следует позвонить в поддержку и сообщить об изменении номера телефона.

вообще то в личном кабинете другой и реальный номер и кстати по нему неделю назад звонили ибо заявок уже море, даже SMS приходила с просьбой оценить ТП, ну там они конечно получили ;-)

 

Снимок экрана 2017-07-27 в 12.16.38.png

Edited by andreymih
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, andreymih сказал:

вообще то в личном кабинете другой и реальный номер и кстати по нему неделю назад звонили ибо заявок уже море

 

Снимок экрана 2017-07-27 в 12.16.38.png

Старый номер телефона не актуален (8-903)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, sakura сказал:

Старый номер телефона не актуален (8-903)?

этот номер был во время подключения то бишь в 2008 году, сейчас его нет, в личном кабинете есть актуальный, только зачем, не понятно, если и тут косяки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, andreymih сказал:

этот номер был во время подключения то бишь в 2008 году, сейчас его нет, в личном кабинете есть актуальный, только зачем, не понятно, если и тут косяки

В чем косяки? От первой линии четко приходит информация, что номер у вас 8-903, значит эту информацию они взяли или от вас, или из биллинга.

Вас же не затрудник лишний раз сказать им, что связываться с вами надо по такому то телефону. Всем станет лучше, поверьте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0