Навязанные услуги и введение в заблуждение

8 posts in this topic

добрый день. В начала сотрудничества с вашей компанией

курьер мне привез приставку к ТВ, которая мне была не нужна "ошиблись операторы" заявил курьер, пусть полежит, ведь бесплатно. По словам можно сдать в полной комплектации.
Далее я доехал в офис на арбате где сотрудник сказал что пусть полежит еще т.к. если будете сдавать сейчас то получите штраф (переращет)
Сейчас заканчивается льготный перио обслуживания, но чтобы приставку сдать с меня требуют дополнительно 1500 руб (перерасчет).
Все это время мною оплачивалась ненужная и навязаная мне услуга мультрурм (100 руб/месяц)

Считаю подобные действия мошенничеством. Преднамеренным введением в заблуждение вашими сотрудниками

От оплаты навязанных мне услуг отказываюсь, в противном случае требую расторжения договора

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.06.2017 в 12:36, __Николай сказал:

добрый день. В начала сотрудничества с вашей компанией

курьер мне привез приставку к ТВ, которая мне была не нужна "ошиблись операторы" заявил курьер, пусть полежит, ведь бесплатно. По словам можно сдать в полной комплектации.
Далее я доехал в офис на арбате где сотрудник сказал что пусть полежит еще т.к. если будете сдавать сейчас то получите штраф (переращет)
Сейчас заканчивается льготный перио обслуживания, но чтобы приставку сдать с меня требуют дополнительно 1500 руб (перерасчет).
Все это время мною оплачивалась ненужная и навязаная мне услуга мультрурм (100 руб/месяц)

Считаю подобные действия мошенничеством. Преднамеренным введением в заблуждение вашими сотрудниками

От оплаты навязанных мне услуг отказываюсь, в противном случае требую расторжения договора

Не понял Вашей мотивации - сначала согласиться принять у курьера не заказанное и ненужное оборудование, не уточнить условия, подписать всё... затем так же поверить некоему "сотруднику в офисе" снова ничего не уточнив. А если Вам привезут ещё что-нибудь "бесплатно по ошибке" с реальной стоимостью под пару лямов - тоже возьмёте и подпишете?

Любой продавец-менеджер-агент будет стараться Вам всучить что угодно и какими угодно методами. В любой конторе, такое уж сейчас им ставят "целеполагание".

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

))) если это действительно ответ сотрудника Ростелекома, то ситуация совсем грустная!!) Я пожалуй сделаю скриншот!

 

Людям для которых мошенничество(умышленное введение в заблуждение, с целью скрыть фактическую стоимость услуг) клиентов не является нормой жизни, поясню:

1. Принял оборудование потому что, был уверен, что такая крупная и заботящаяся(?) о репутации компания как onlime, никогда не позволит себе развода в виде (у вас тут вирусы в винде давайте я их "вылечу" за 100500 руб.).

Курьер же заявил, что частично заказ исполнить он не может (т.к. везти оборудование ему запрещает устав компании, т.к. он не материально ответственный). И да, я позвонил на линию on-lime где мне оператор на чистом духу подтвердил слова курьера. Вообщем или берите все (у нас же акция и в течении года для вас это ничего не стоит), или ждите в следующий раз. Вот так, не ожидая подвоха, экономя время курьера и свое я и согласился на такую сделку. Еще раз подчеркиваю, про какие-то перерасчеты речи не шло, совсем. 

 

2. некий "сотруднику в офис" был в рубашке и бейджем и стоял за стойкой ростелекома, к нему я подошел по очереди, имея талончик на руках! Вы хотите сказать что это был какойто мошенник???) Каким образом еще информацию получать как не от ваших сотрудников? или они там для красоты стоят? (господа из центра обслуживания, вышеотписавшийся сотрудник, считает вас явно балванчиками, явно не компетентными, слова которых не стоят ничего, примите к сведению))

 

3.В любой конторе, такое уж сейчас им ставят "целеполагание". - вот как цигане на рынке)) Интересные у вас сотрудники в конторе ростелеком))

 

Edited by __Николай
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, __Николай сказал:

я позвонил на линию on-lime где мне оператор на чистом духу подтвердил слова курьера

после покупки онлайма ростелекомом, верить сотрудникам на слово нельзя

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.06.2017 в 12:36, __Николай сказал:

добрый день. В начала сотрудничества с вашей компанией

курьер мне привез приставку к ТВ, которая мне была не нужна "ошиблись операторы" заявил курьер, пусть полежит, ведь бесплатно. По словам можно сдать в полной комплектации.
Далее я доехал в офис на арбате где сотрудник сказал что пусть полежит еще т.к. если будете сдавать сейчас то получите штраф (переращет)
Сейчас заканчивается льготный перио обслуживания, но чтобы приставку сдать с меня требуют дополнительно 1500 руб (перерасчет).
Все это время мною оплачивалась ненужная и навязаная мне услуга мультрурм (100 руб/месяц)

Считаю подобные действия мошенничеством. Преднамеренным введением в заблуждение вашими сотрудниками

От оплаты навязанных мне услуг отказываюсь, в противном случае требую расторжения договора

Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета в личном сообщении.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Liss41 сказал:

после покупки онлайма ростелекомом, верить сотрудникам на слово нельзя

Да ладно хватит уже. Я в Onlime с 2009 года,а некоторые тут еще со времен Корвет-Телеком, который сначала НКС(Onlime) скупил, после чего были крики ну все НКС угробит Корвет и как там было круто,  потом уже купил Ростелеком НКС и заело ту же шарманку. Я же в упор никакой разницы не увидел, во всяком  случае в оказании услуг. Что касается разводки лохов, она и тогда была. Такие недоразвитые и тогда подписывали бумажки не глядя, так и сейчас это делают, потом стандартный плач Ярославны от таких персонажей на форуме любого провайдера какой  провайдер нехороший и как он испортился, примеры Корбина/Билайн, Мегафон/НетБайНет и т.д., ну а особо одаренные искренне верят в сказку, что крупная коммерческая структура во главу угла ставит заботу о них. Нет ну серьезно это чем надо думать, что такое в слух озвучивать :dash_mini:Многое у всех провайдеров на аутсорсе, тем более у такой неповоротливой махины как Ростелеком, а у их субподрядчиков главное сдать норму подключений Ростелекому и получить свои бабки. Свою наивность в себе надо убить раз и навсегда, и научиться читать и проверять, что вам суют на подпись, а что говорят сразу делить на ноль, а не оставлять у себя принесенную херню, которую ты не заказывал, под предлогом, что бесплатно подписывать не гляда договор, не проверив перед этим работу интернета, скорость и указанный в договоре тариф и т.д. и т.п. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ты каждый раз на рынке до контрольных весов доходишь?) И да не нервничай ты так, хочется везде чувствовать подвох - флаг тебе в руки, переразвитый.

Все же хочется сотрудничать с порядочными людьми и верить что подобные махинации дело рук отдельных сотрудников и их небольших начальников, а не политика компании.  

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

наслаждайся своим, полным ворья и жулья, миром чувак. У меня к тебе никаких претензий нет!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now