Followers 0

несколько вопросов по использованию бонусов

13 posts in this topic

Есть несколько непонятных моментов в использовании бонусных баллов:

1) Если, например, подключить за бонусы какую-то услугу, скажем, на 30 дней, а затем через неделю установить добровольную блокировку например, на 2 недели, то приостановится ли также на эти две недели отсчёт этих 30-ти дней, или нет?

2) Что-то не нашёл, где можно посмотреть отчёт по подключённым за бонусы услугам (историю использования бонусов) - когда были подключены, когда срок действия закончился. Например, я подключил "Управление просмотром" интерактивным телевидением за 30 дней, и теперь не могу нигде найти ни дату подключения, ни закончилась ли бонусная оплата этой услуги.

3) В таблице на сайте видны даты, когда некоторые бонусные баллы сгорают, однако нет информации, откуда они возникли и почему подлежат сгоранию именно в эти сроки. Где можно посмотреть эту информацию?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Не приостановится.

2) В ЛК в "Пополнить счет - > Движение средств". Первое списание по бонусному ТП - начало течения срока 30 дней. Семи пядей во лбу быть не надо, чтобы добавить к этой дате 30 дней.

3)  Откуда возникают ведь к дате сгорания отношения не имеет? А посему сгорают и в какой срок - таковы условия бонусной программы. Читаем Onlime бонус – вся информация о бонусах и правила участия в программе

У меня тоже вопрос -

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Prigur сказал:

Есть несколько непонятных моментов в использовании бонусных баллов:

1) Если, например, подключить за бонусы какую-то услугу, скажем, на 30 дней, а затем через неделю установить добровольную блокировку например, на 2 недели, то приостановится ли также на эти две недели отсчёт этих 30-ти дней, или нет?

2) Что-то не нашёл, где можно посмотреть отчёт по подключённым за бонусы услугам (историю использования бонусов) - когда были подключены, когда срок действия закончился. Например, я подключил "Управление просмотром" интерактивным телевидением за 30 дней, и теперь не могу нигде найти ни дату подключения, ни закончилась ли бонусная оплата этой услуги.

3) В таблице на сайте видны даты, когда некоторые бонусные баллы сгорают, однако нет информации, откуда они возникли и почему подлежат сгоранию именно в эти сроки. Где можно посмотреть эту информацию?

 

Добрый день! Касаемо Ваших вопросов:

1) Период действия финансовой и добровольной блокировок не продлевает срок действия заказанного вознаграждения.
2) Историю использования бонусов Вы можете увидеть в разделе личного кабинета "Потратить бонусы" - "Бонусный счет" - подраздел "Детализация за период".
3) Основание для начисления бонусных баллов отражено в вышеуказанном разделе "Потратить бонусы" - "Бонусный счет" - подраздел "Детализация за период". Бонусные баллы сгорают спустя 2 года с момента их начисления.

Ознакомиться с подробными правилами бонусной программы Вы можете на нашем сайте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

minos, не нужно судить по себе, если в лом отвечать, то не надо тогда напрягаться и трудиться. Можно конечно, потратив некоторое количество времени, изучить весь сайт, все правила и.т.п. и попытаться найти ответы самостоятельно, но ведь форум создан в том числе и для уменьшения подобных трудо- и временных затрат. 
А если такие вопросы были заданы, значит они имеют под собой определённую основу, и возможно, не так уж просты - ведь как известно, всё простым и очевидным кажется как раз именно дуракам.

Конкретно, что касается моих вопросов:

1) Да, действительно, период действия блокировки не продлевает срок действия подключённой за бонус услуги (что весьма странно, поскольку в этот период пользоваться ей невозможно), однако это узнать можно, лишь изучив довольно длинные правила бонусной программы, меня же интересовал лишь ответ на конкретный вопрос. И, кроме того, зайдя в ЛК в раздел "Бонусный счёт", я что-то не нашёл никакой ссылки на бонусную программу - хотя казалось бы, где, как не здесь, ей быть в первую очередь?

2) В разделе личного кабинета "Потратить бонусы" - "Бонусный счет", подраздел "Детализация за период" у меня показываются только начисленные за период бонусы, израсходованные не показываются. Что касается "движения средств"  (казалось бы, какое отношение раздел с таким названием может иметь к услугам за бонусы?), то и тут нет никакой возможности заняться излюбленным делом minos'а по тупому прибавлению дней к датам, поскольку можно, выбрав месяц, только получить строчку типа: "Услуга IPTV Управление просмотром 100%    30    0.00" , где первый столбец - "Потребление (дни/заказы)", второй - "Сумма, руб.". Таким образом, конкретная даты начала действия услуги не обозначена (не говоря уже про дату окончания), и вопрос по истории использования бонусов (услуг за бонусы с конкретными периодами их действия) остаётся открытым.

3) Мой вопрос был о том, что из таблицы в разделе "Бонусный счёт" невозможно понять, что за бонусы сгорают (как и когда были получены эти баллы). Да, действительно, наверное, можно зайти в подраздел "Детализация за период" и посмотреть, что это за бонусы, однако сначала нужно высчитать дату их получения, вероятно, вычтя период сгорания (два года?)... а это уже может быть нетривиальная операция (смотря, как этот период вычисляется), тем более, если нужно будет совершать её массово... вероятно, нужно будет каждый раз обращаться к  minos, похоже, это единственное, в чём он поднаторел.

 

Edited by Prigur
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Prigur сказал:

minos, не нужно судить по себе, если в лом отвечать, то не надо тогда напрягаться и трудиться. Можно конечно, потратив некоторое количество времени, изучить весь сайт, все правила и.т.п. и попытаться найти ответы самостоятельно, но ведь форум создан в том числе и для уменьшения подобных трудо- и временных затрат. 
А если такие вопросы были заданы, значит они имеют под собой определённую основу, и возможно, не так уж просты - ведь как известно, всё простым и очевидным кажется как раз именно дуракам.

Конкретно, что касается моих вопросов:

1) Да, действительно, период действия блокировки не продлевает срок действия подключённой за бонус услуги (что весьма странно, поскольку в этот период пользоваться ей невозможно), однако это узнать можно, лишь изучив довольно длинные правила бонусной программы, меня же интересовал лишь ответ на конкретный вопрос. И, кроме того, зайдя в ЛК в раздел "Бонусный счёт", я что-то не нашёл никакой ссылки на бонусную программу - хотя казалось бы, где, как не здесь, ей быть в первую очередь?

2) В разделе личного кабинета "Потратить бонусы" - "Бонусный счет", подраздел "Детализация за период" у меня показываются только начисленные за период бонусы, израсходованные не показываются. Что касается "движения средств"  (казалось бы, какое отношение раздел с таким названием может иметь к услугам за бонусы?), то и тут нет никакой возможности заняться излюбленным делом minos'а по тупому прибавлению дней к датам, поскольку можно, выбрав месяц, только получить строчку типа: "Услуга IPTV Управление просмотром 100%    30    0.00" , где первый столбец - "Потребление (дни/заказы)", второй - "Сумма, руб.". Таким образом, конкретная даты начала действия услуги не обозначена (не говоря уже про дату окончания), и вопрос по истории использования бонусов (услуг за бонусы с конкретными периодами их действия) остаётся открытым.

3) Мой вопрос был о том, что из таблицы в разделе "Бонусный счёт" невозможно понять, что за бонусы сгорают (как и когда были получены эти баллы). Да, действительно, наверное, можно зайти в подраздел "Детализация за период" и посмотреть, что это за бонусы, однако сначала нужно высчитать дату их получения, вероятно, вычтя период сгорания (два года?)... а это уже может быть нетривиальная операция (смотря, как этот период вычисляется), тем более, если нужно будет совершать её массово... вероятно, нужно будет каждый раз обращаться к  minos, похоже, это единственное, в чём он поднаторел.

 

В продолжение:

1) Ссылка на правила бонусной программы приведена в разделе личного кабинета Потратить бонусы - Каталог услуг ("Подробнее об OnLime Бонус").
2) Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета (можно в личном сообщении), проверим данные.
3) Сгорают неиспользованные бонусы, которые были начислены 2 года назад. Т.е в июле 2017 года сгорят неиспользованные бонусы, начисленные в июле 2015, в августе 2017 - неиспользованные бонусы, начисленные в августе 2015 и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ, ещё раз краткое резюме:

1) Теперь понятно, где можно эту ссылку найти, но ведь заранее не известно, где она есть, а когда она нужна (в разделе "Бонусный счёт", например), то её не видно. Можно, конечно, перелопатить все разделы и найти, но... - это уже к вопросу об удобству сайта.

2) Перешлю в личном сообщении. Но всё же мой вопрос частный, а в принципе увидеть информацию по использованию услуг за бонусы (период подключения), выходит, на сайте невозможно. Это очень неудобно.

3) Это я понял. Просто было интересно посмотреть, за что в своё время были начислены эти сгорающие бонусы, но этого, получается, сразу не увидеть.

 

Edited by Prigur
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Prigur сказал:

Спасибо за ответ, ещё раз краткое резюме:

1) Теперь понятно, где можно эту ссылку найти, но ведь заранее не известно, где она есть, а когда она нужна (в разделе "Бонусный счёт", например), то её не видно. Можно, конечно, перелопатить все разделы и найти, но... - это уже к вопросу об удобству сайта.

2) Перешлю в личном сообщении. Но всё же мой вопрос частный, а в принципе увидеть информацию по использованию услуг за бонусы (период подключения), выходит, на сайте невозможно. Это очень неудобно.

3) Это я понял. Просто было интересно посмотреть, за что в своё время были начислены эти сгорающие бонусы, но этого, получается, сразу не увидеть.

 

Ответили на Ваше личное сообщение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте уважаемая  Техподдержка! Пожалуйста, расшифруйте первые два пункта условий использования бонусов

595945c95e5c4_2.thumb.png.ebea20cc9e51bccd84e8f539dd7ec669.png

Читаем, читаем. Читаем, читаем - не доходит. Воспользоваться осторожничаем - а вдруг и правда заказ повлечет за собой смену текущего тарифного плана 500 за 500 на базовый? Тогда на кой ляд они вообще нам нужны, и есть ли возможность подарить их какому-либо абоненту?

Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Если скидка за баллы стоит 100 единиц, то при активации с баланса снимется сразу 100 баллов и активируется услуга.

2. Имеем тариф "мой инет" за 300р/месяц, при активации скидки в 50%, тариф сменится на "мой инет -50%".

По сути тариф остается тем же, но с меньшей абоненткой, по факту же активируется другой тариф.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Ext1ne сказал:

1. Если скидка за баллы стоит 100 единиц, то при активации с баланса снимется сразу 100 баллов и активируется услуга.

2. Имеем тариф "мой инет" за 300р/месяц, при активации скидки в 50%, тариф сменится на "мой инет -50%".

По сути тариф остается тем же, но с меньшей абоненткой, по факту же активируется другой тариф.

То есть, если заказать  5959be83e805b_3.thumb.png.db3e409898ba13a04ba6bf40cd904905.png

то действующий тариф

Onlime500.thumb.png.e1fcfd7ee044325cac7150f9b8a702fe.png

сменится на 500 за 500: - 50% на 30 дней? И главное, что бы на л/с оставался хотя бы 1 билинг-цикл (сутки) так?

Ну тогда более ли менее стало понятнее, а то знаете сама фраза "повлечет за собой смену тарифа" (на какой не говорится) настораживает... Дело в том, что на днях часть средств с б/с просто сгорит и всё.

ps. Как то всё усложнено, да и описано не доходчиво (для новичка). Можно было бы сделать гораздо проще. Например, вместо скидки дать возможность делать обыкновенный перевод баллов с б/с на л/с в рублевом эквиваленте или что то другое...

Ну хорошо, спасибо Вам за консультацию!

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем да. Вместо условных 10р в сутки будет сниматься 5р в сутки.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну кажется разобралась.

1. Заказала скидку 50% за 250 баллов 5959fee45ce69_4.thumb.png.d00276d5039b09052072b5eb2c376d47.png

 

2. И следом пополнила л/с на 250 руб 5959ff7697db3_5.thumb.png.bd5eb62b9e71f9ecf6e3e120a1f69506.png

 

3. На б/с осталось около 80 баллов, но они все равно сгорят до 15 июня 2017 (инфа из детализации по б/с)

4. Немного смутила информация о том, что вернуться на действующий тариф можно только в случае, если он не в архиве. Про акционные ни слова. Будет прикольно, если за период 30 дней закончится акция и тариф попадет в архив, как Онлайм 1000 Мбит/с.:cray_mini2:

Еще раз благодарю за разъяснение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, AnaitS сказал:

Здравствуйте уважаемая  Техподдержка! Пожалуйста, расшифруйте первые два пункта условий использования бонусов

Добрый день! Верную информацию по данному поводу предоставил пользователь Ext1ne.

8 часов назад, AnaitS сказал:

4. Немного смутила информация о том, что вернуться на действующий тариф можно только в случае, если он не в архиве. Про акционные ни слова. Будет прикольно, если за период 30 дней закончится акция и тариф попадет в архив, как Онлайм 1000 Мбит/с.

По окончании действия текущей скидки по договору останется активен тарифный план "500 за 500".

Ext1ne, благодарим за помощь!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0