Followers 0

Лаг спайки в играх, потери пакетов.

8 posts in this topic

Добрый день. Проблемы начались пару дней назад. В чём проблема?1.thumb.jpg.d1f9417b60f9bdbde7b017ace6835082.jpg2.thumb.jpg.217b870a8095b2cf1456a9108051072d.jpg

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очевидно проблема в использовании wifi. 

Ну, пишите маркумодель роутера, номер лс. Тем временем подключайтесь напрямую к проводу от оператора и проверяйте снова.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможности подключить кабель напрямую нет (Моноблок. А ноуте просто нет входа.). Тем не менее, маловероятно что это роутер. 3 года всё работало отлично. Проблемы - только последние 2 дня. В поддержке сказали тоже самое, что и Вы. Однако спустя 15 мин. после разговора со специалистом, лаги пропали - стабильно 53 мс как до этого.

Роутер - не самый Китай, RT-N56u. Версия прошивки - 3.0.0.4.374_239. Частотный диапазон выставлен на 5Гц. Сейчас тоже всё в порядке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, d1an said:

Возможности подключить кабель напрямую нет (Моноблок. А ноуте просто нет входа.). Тем не менее, маловероятно что это роутер. 3 года всё работало отлично. Проблемы - только последние 2 дня. В поддержке сказали тоже самое, что и Вы. Однако спустя 15 мин. после разговора со специалистом, лаги пропали - стабильно 53 мс как до этого.

Роутер - не самый Китай, RT-N56u. Версия прошивки - 3.0.0.4.374_239. Частотный диапазон выставлен на 5Гц. Сейчас тоже всё в порядке.

Это не "мало вероятно", а 100%. Потери начинаются на роутере - это раз, два - до роутера достаточно большая задержка.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учитывая, что никаких изменений не было (место расположение, новый сторонний софт на ПК) не было, напрашивается вывод -  роутер своё отслужил, а то что проблема сейчас исчезла и пока не появляется - совпадение?

 

Edited by d1an
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Wifi это не кабель!

Это радио канал, который в любой момент может быть забит другими устройствами и не обязательно вашими.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 14.05.2017 at 1:59 PM, d1an said:

Добрый день. Проблемы начались пару дней назад. В чём проблема?

У Вас какой то странный маршрут на промежуточных узлах ОнЛайма. Такое ощущение, что тестируете с другого провайдера, хотя и видно, что 5-й хоп все же принадлежит ОнЛайму. У меня например чередование узлов несколько иное

www.twitter_com.thumb.png.ee782b61d53e572ee9c01d90318299a2.png

1-й хоп - это мой роутер, Если он исправно работает, то задержек или потерь на нем нет, А у Вас задержки еще какие!

2-й хоп - это шлюз провайдера, через который проходит мой трафик. А у Вас непонятно, то ли второй роутер, толи такой адрес у шлюза

3-й хоп, если не ошибаюсь - это тот самый главный сервер ОнЛайма, на котором всё обрабатывается и распределяется дальше. И на который часто апеллируют пользователи, что на нем потери. А поддержка отвечает им, что установлен низкий приоритет для ICMP пакетов и что он может вообще не отвечать на запросы. А у вас опять непонятный мне адрес, то ли третий роутер, то ли центральный хаб

4-й хоп - это, если не ошибаюсь, узел выхода трафика за пределы сети ОнЛайма на транспортные узлы вышестоящего магистрального провайдера, который гонит этот трафик дальше

5-й хоп - это, если не ошибаюсь, транспортно распределительный узел верхнего магистрального провайдера Ростелеком

6-й хоп - это, если не ошибаюсь, стыковочный узел Ростелекома с одним из европейских провайдеров

А 7 и 8 - это уже узлы твиттера. А у Вас маршрут через 10 хопов, вот я и говорю - странный маршрут!

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.05.2017 в 02:00, TET-A-TET сказал:

У Вас какой то странный маршрут на промежуточных узлах ОнЛайма. Такое ощущение, что тестируете с другого провайдера, хотя и видно, что 5-й хоп все же принадлежит ОнЛайму. У меня например чередование узлов несколько иное

www.twitter_com.thumb.png.ee782b61d53e572ee9c01d90318299a2.png

1-й хоп - это мой роутер, Если он исправно работает, то задержек или потерь на нем нет, А у Вас задержки еще какие!

2-й хоп - это шлюз провайдера, через который проходит мой трафик. А у Вас непонятно, то ли второй роутер, толи такой адрес у шлюза

3-й хоп, если не ошибаюсь - это тот самый главный сервер ОнЛайма, на котором всё обрабатывается и распределяется дальше. И на который часто апеллируют пользователи, что на нем потери. А поддержка отвечает им, что установлен низкий приоритет для ICMP пакетов и что он может вообще не отвечать на запросы. А у вас опять непонятный мне адрес, то ли третий роутер, то ли центральный хаб

4-й хоп - это, если не ошибаюсь, узел выхода трафика за пределы сети ОнЛайма на транспортные узлы вышестоящего магистрального провайдера, который гонит этот трафик дальше

5-й хоп - это, если не ошибаюсь, транспортно распределительный узел верхнего магистрального провайдера Ростелеком

6-й хоп - это, если не ошибаюсь, стыковочный узел Ростелекома с одним из европейских провайдеров

А 7 и 8 - это уже узлы твиттера. А у Вас маршрут через 10 хопов, вот я и говорю - странный маршрут!

 

 

Я тоже так подумал. Но к сожалению, в тех. поддержке ничего странного в этом не увидели.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0