Posted May 6, 2017 (edited) Лицевой счёт №: 4325266 Примерно месяца полтора-два назад заметил проблему: в играх/видео/музыке пропадают пакеты, в это время начинает с ума сходить пинг (кратковременно) и секунды через 3-5 всё опять работает. Проблема хаотичная, привязке ко времени нет (в 12.00 часов буднего дня, в 18.00 выходного дня - всё равно), но стабильно на 3-5 секунд (!!). В видео - полоска загрузки останавливается и через пару секунд снова начинает ползти, в музыке - кратковременно "зажёвывается" звук, радио - останавливается и либо включается само через несколько секунд, либо просто выключается, в мультиплауерных играх (заметно в Overwatch и Dota2 особенно) - человечки не откликаются на кнопки и движения мышки, по прошествии нескольких секунд - всё нормально. Проблема сохраняется как по Wi-Fi (несколько устройств тестировалось, интернет то вообще выкидывал, то долго отвечал), так и на ПК. Пробовал подключать кабель напрямую к ПК - проблема сохраняется. Пробовал перенастраивать роутер, защитника, брэндмаэур, драйвера, программы (грешил на Bonjour для Apple), антивирус(Avast) - ничего не помогло. Последний месяц монтажники Onlime (вызывал примерно 4-5 раза), операторы ТП через e-mail и операторы ТП по телефону (звонил примерно раз 5-8) пытались решить эту проблему - всё тщетно. То, что видят монтажники и те тесты, что они делали со своих ноутов - всё нормально. С моей стороны проблемы не видят. Со стороны ТП - так же проблем по логам нет. А проблема есть. И на сегодняшний день она сохраняется, хотя все пишут и отвечают что всё хорошо по логам и они не видят проблему....И дело в том, что она мелкая, хаотичная, надоедливая, но она Есть. Монтажники все говорят что связано это с улучшением тех. оборудования на районе. Недели полторы назад (примерно) была создана и отправлена заявка в профильный отдел (через группу ВК), и через часа 4 пришло СМС что работы проделаны. Проблема сохраняется. На сегодняшний день так же пользуюсь роутером Ростелеком (белый ZTE), кабель идет через него в ПК. Стоит win 7. Буквально пару дней назад монтажники Onlime всё проверяли - и всё хорошо, кроме одного нюанса: пинг на 300 пакетов к гуглу - у меня несколько раз выскакивал ответ на 15мс с ПК, у монтажника через ноутбук такого не было, стандартно 4-5 (мой ПК через кабель с роутера, у монтажника был подключен так же кабелем с другого из выхода роутера). В целом, как я и говорил выше - идет долгий отклик (секунды 3-5 с поднятием пинга где то до ~20-25 и потерей пакетов), после чего все нормально. Прикладываю скриншоты команд tracert и pathping до яндекса и до Одного из многих, часто используемых мною, серверов игры (вдруг это поможет). Надеялся что за такое время проблема решится сама, но она не решается. И решить никто ее не может. Так же в группе ВК в переписке с оператором было сказано что проблема на Моей стороне, а именно на ПК - что проблема есть и по Wi-Fi почему то комментария не последовало. Собственно....что можно сделать? Как решать? Edited May 6, 2017 by StiGaBeast Добавлен Л/С 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 6, 2017 А смысл постить сюда, когда спецы перелопатили всё и ничего не нашли? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 6, 2017 4 минуты назад, x-factor сказал: А смысл постить сюда, когда спецы перелопатили всё и ничего не нашли? Мне уже успели порекомендовать Погуглить, Обратиться на форум, Обратиться в группу в ВК и как ни странно - если проблема не решена, то звонить в ТП. Проблема не решена. Мне по кругу звонить в ТП Onlime чтобы потом позвонить еще раз и уйти в рекурсию? Я спрашиваю совета что можно сделать: может у кого то была похожая проблема? или же это проф. работы провайдера? Смысл вашего не информативного текста? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 6, 2017 25 минут назад, StiGaBeast сказал: Я спрашиваю совета что можно сделать: может у кого то была похожая проблема? или же это проф. работы провайдера? Смысл вашего не информативного текста? На моей памяти, за 12 лет пользования ШПД, типа таких багов, не было не с одним оператором связи. Да и навряд ли здесь сидит та фея, что бы ткнуть волшебной палочкой в то место... PS. Многие пользователи имеют резервные каналы у других операторов и не только для сравнения с основным. А если некому поплакаться в жилетку, это не ко мне. Удачи! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 7, 2017 Почитал некоторые темы Onlime - в своё время устанавливал Black Desert (GameNet программа) - на всякий случай проверил ПК утилитой DrWeb, Касперским (утилитой так же) и сделал полную проверку Avast - всё чисто. Проверил msconfig - тоже все нормально. Но нашел папку Thorn этого gamenet - буду щас крутиться вокруг нее. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 7, 2017 StiGaBeast, если включить логику - у Вас 4-5 раз были специалисты из ОнЛайм, так? На их тестовых нетбуках было всё нормально, так? Значит вывод напрашивается сам, так? Так чего же гадать тут на ромашка? Вирусы GameNet трудно определяются и удаляются только форматированием жесткого диска! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 7, 2017 5 минут назад, TET-A-TET сказал: StiGaBeast, если включить логику - у Вас 4-5 раз были специалисты из ОнЛайм, так? На их тестовых нетбуках было всё нормально, так? Значит вывод напрашивается сам, так? Так чего же гадать тут на ромашка? Вирусы GameNet трудно определяются и удаляются только форматированием жесткого диска! Тестовый ноутбук был задействован 2 раза: первый вызов - соединение не удалось установить (роутер-кабель в ноут), и вызов 4й (другие монтажники пришли) - собственно, выше написал как был коннект к гуглу. GameNet папку Thorn удалил и пути все зачистил (проблема пока сохраняется) Каспер, ДрВеб и Аваст пока так же не дали результатов (пробовал сканировать вдоль и поперек) Прикладываю так же отчет Malwarebytes (после установки базу сразу обновил) - https://yadi.sk/i/QFLivhlk3HommG 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 9, 2017 Пробуйте Norton antivirus. У него не плохой эвристический анализатор. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 14, 2017 Утилиты, антивирусы, специализированные программы и форумы - всё тщетно. Проблема сохраняется, хотя чистил реестр/подозрительно ПО и драйвера. Всё обновлено, всё чисто. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 15, 2017 Другую машину пробовали, на вашей линии? 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 15, 2017 (edited) На линии пробовал только через Wi-Fi макбук и мобильные устройства - интернет так же хаотично теряется. На Мобильном особенно заметно - в приложениях периодически моргает значок вай фая, на макбуке значок остаётся стабильным но соединение теряется всё равно 3-5 сек. Даже сейчас, пишу это - а интернет-радио выключилось само:( Обращался на CyberForum (с мыслью что это могут быть трояны и там мне помогут их найти) - несколько глюков/багов нашел, убрал. Лишние файлы и настройки так же убрал - модератор с форума отписался что по этой части проблемы нет. То есть методом исключения либо роутер, либо драйвера (но я их обновил), либо какое-то железо, либо кабель, либо проблема со стороны провайдера (щиток/ПО/настройки/кабеля и тп). По району я так понял тех. работы ведутся до конца мая, а вот вроде как в нашем доме работы все сделаны Edited May 15, 2017 by StiGaBeast 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2017 Есть небольшой прогресс - после обсуждения и проведения массы тестов по потерям пакетов на CyberForum было выявлено, что проблема НЕ имеет характер вируса или трояна. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 18, 2017 пробовали ли вы пинговать в безопасном режиме. Из вашего описания я понял что нет. Попробуйте. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 28, 2017 В 18.05.2017 в 10:20, sakura сказал: пробовали ли вы пинговать в безопасном режиме. Из вашего описания я понял что нет. Попробуйте. В безопасном сделал - из 909 отправленных - 905 вернулось, 4 потерянных. Прием/отправка (по скорости) - 7 и 4. Проблема сохраняется и по сей день. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 4, 2017 Аналогичная проблема, появилась относительно недавно, про онлайн игры можно забыть. На каждые ~300 отправленных пакетов потерян 1. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 4, 2017 (edited) 33 минуты назад, polo567 сказал: Аналогичная проблема, появилась относительно недавно, про онлайн игры можно забыть. Зачем создаете дубли тем, если сюда обращаетесь? 33 минуты назад, polo567 сказал: На каждые ~300 отправленных пакетов потерян 1. На каком узле потери? Edited June 4, 2017 by x-factor 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 11, 2017 Тема как бы еще актуальна Уже 2-2,5 месяца борюсь, а никто внятного ответа дать не может. Всё те же потери пакетов в игре и отваливанием пинга (т.ч залипание на месте), всё те же стандартные ответы - с нашей стороны всё хорошо, проблема с вашей стороны! Но оборудование и настройки я же не менял...А вот Замена на новое оборудование (и проблемы) должны были закончиться (со слов ТП Онлайма и монтажников) ДО июня месяца - а они не кончились (или установка не завершена, я не знаю). По соседним темам погулял, оказываются проблема очень популярная...кому вот помогло, кому то очередной звонок в ТП 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 11, 2017 Проверили информацию по Вашей ситуации. Трассировка представлена Вами для узлов, которые являются внешними и поэтому находятся вне зоны ответственности нашей компании. Просьба предоставить статистику пинга до нашего сервера 77.37.251.33 (это можно сделать как стандартными средствами Windows, так и с помощью специальных программ, таких как WinMTR или PingPlotter), чтобы проверить, есть ли потери на наших узлах. По возможности просьба провести эту проверку в безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 11, 2017 Сделал в безопасном - вот что имеем: |------------------------------------------------------------------------------------------| | WinMTR statistics | | Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last | |------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------| | rt - 0 | 1002 | 1002 | 0 | 0 | 2 | 0 | | No response from host - 100 | 203 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | broadband-77-37-251-41.moscow.rt.ru - 1 | 1001 | 997 | 0 | 5 | 18 | 5 | | ns1.onlime.ru - 1 | 1005 | 1002 | 4 | 4 | 10 | 5 | |________________________________________________|______|______|______|______|______|______| WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider Ping.txt 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 11, 2017 3 часа назад, StiGaBeast сказал: Сделал в безопасном - вот что имеем: |------------------------------------------------------------------------------------------| | WinMTR statistics | | Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last | |------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------| | rt - 0 | 1002 | 1002 | 0 | 0 | 2 | 0 | | No response from host - 100 | 203 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | broadband-77-37-251-41.moscow.rt.ru - 1 | 1001 | 997 | 0 | 5 | 18 | 5 | | ns1.onlime.ru - 1 | 1005 | 1002 | 4 | 4 | 10 | 5 | |________________________________________________|______|______|______|______|______|______| WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider Ping.txt В предоставленной трассировке наблюдаются небольшие потери пакетов (потеряно 3 пакета из 1005). Если проверка производилась по Wi-Fi - просьба провести аналогичную проверку при подключении по патчкорду к роутеру и проверить, актуальна ли неполадка при кабельном подключении. Wi-Fi соединение нестабильно и подвергается влиянию ряда сторонних факторов. Также предлагаем передать повторную заявку на техническое обслуживание, в ней подробно опишем ситуацию. 0 Share this post Link to post Share on other sites