Переодичная потеря пакетов

184 posts in this topic

Лицевой счёт №: 4325266

Примерно месяца полтора-два назад заметил проблему: в играх/видео/музыке пропадают пакеты, в это время начинает с ума сходить пинг (кратковременно) и секунды через 3-5 всё опять работает. Проблема хаотичная, привязке ко времени нет (в 12.00 часов буднего дня, в 18.00 выходного дня - всё равно), но стабильно на 3-5 секунд (!!). В видео - полоска загрузки останавливается и через пару секунд снова начинает ползти, в музыке - кратковременно "зажёвывается" звук, радио - останавливается и либо включается само через несколько секунд, либо просто выключается, в мультиплауерных играх (заметно в Overwatch и Dota2 особенно) - человечки не откликаются на кнопки и движения мышки, по прошествии нескольких секунд - всё нормально. Проблема сохраняется как по Wi-Fi (несколько устройств тестировалось, интернет то вообще выкидывал, то долго отвечал), так и на ПК. Пробовал подключать кабель напрямую к ПК - проблема сохраняется. Пробовал перенастраивать роутер, защитника, брэндмаэур, драйвера, программы (грешил на Bonjour для Apple), антивирус(Avast) - ничего не помогло. Последний месяц монтажники Onlime (вызывал примерно 4-5 раза), операторы ТП через e-mail и операторы ТП по телефону (звонил примерно раз 5-8) пытались решить эту проблему - всё тщетно. То, что видят монтажники и те тесты, что они делали со своих ноутов - всё нормально. С моей стороны проблемы не видят. Со стороны ТП - так же проблем по логам нет. А проблема есть. И на сегодняшний день она сохраняется, хотя все пишут и отвечают что всё хорошо по логам и они не видят проблему....И дело в том, что она мелкая, хаотичная, надоедливая, но она Есть. Монтажники все говорят что связано это с улучшением тех. оборудования на районе.

Недели полторы назад (примерно) была создана и отправлена заявка в профильный отдел (через группу ВК), и через часа 4 пришло СМС что работы проделаны. Проблема сохраняется.
На сегодняшний день так же пользуюсь роутером Ростелеком (белый ZTE), кабель идет через него в ПК. Стоит win 7.

Буквально пару дней назад монтажники  Onlime всё проверяли - и всё хорошо, кроме одного нюанса: пинг на 300 пакетов к гуглу - у меня несколько раз выскакивал ответ на 15мс с ПК, у монтажника через ноутбук такого не было, стандартно 4-5 (мой ПК через кабель с роутера, у монтажника был подключен так же кабелем с другого из выхода роутера).
В целом, как я и говорил выше - идет долгий отклик (секунды 3-5 с поднятием пинга где то до ~20-25 и потерей пакетов), после чего все нормально.
Прикладываю скриншоты команд tracert и pathping до яндекса и до Одного из многих, часто используемых мною, серверов игры (вдруг это поможет).

Надеялся что за такое время проблема решится сама, но она не решается. И решить никто ее не может. Так же в группе ВК в переписке с оператором было сказано что проблема на Моей стороне, а именно на ПК - что проблема есть и по Wi-Fi почему то комментария не последовало.
Собственно....что можно сделать? Как решать?

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Edited by StiGaBeast
Добавлен Л/С
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А смысл постить сюда, когда спецы перелопатили всё и ничего не нашли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, x-factor сказал:

А смысл постить сюда, когда спецы перелопатили всё и ничего не нашли?

Мне уже успели порекомендовать Погуглить, Обратиться на форум, Обратиться в группу в ВК и как ни странно - если проблема не решена, то звонить в ТП. Проблема не решена. Мне по кругу звонить в ТП Onlime чтобы потом позвонить еще раз и уйти в рекурсию?

Я спрашиваю совета что можно сделать: может у кого то была похожая проблема? или же это проф. работы провайдера?
Смысл вашего не информативного текста?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, StiGaBeast сказал:

Я спрашиваю совета что можно сделать: может у кого то была похожая проблема? или же это проф. работы провайдера?
Смысл вашего не информативного текста?

На моей памяти, за 12 лет пользования ШПД, типа таких багов, не было не с одним оператором связи. Да и навряд ли здесь сидит та фея, что бы ткнуть волшебной палочкой в то место...

PS. Многие пользователи имеют резервные каналы у других операторов и не только для сравнения с основным. А если некому поплакаться в жилетку, это не ко мне. Удачи!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал некоторые темы Onlime - в своё время устанавливал Black Desert (GameNet программа) - на всякий случай проверил ПК утилитой DrWeb, Касперским (утилитой так же) и сделал полную проверку Avast  - всё чисто.
Проверил msconfig - тоже все нормально.

Но нашел папку Thorn этого gamenet - буду щас крутиться вокруг нее.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

StiGaBeast, если включить логику - у Вас 4-5 раз были специалисты из ОнЛайм, так?

На их тестовых нетбуках было всё нормально, так?

Значит вывод напрашивается сам, так?

Так чего же гадать тут на ромашка? Вирусы GameNet трудно определяются и удаляются только форматированием жесткого диска!

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, TET-A-TET сказал:

StiGaBeast, если включить логику - у Вас 4-5 раз были специалисты из ОнЛайм, так?

На их тестовых нетбуках было всё нормально, так?

Значит вывод напрашивается сам, так?

Так чего же гадать тут на ромашка? Вирусы GameNet трудно определяются и удаляются только форматированием жесткого диска!

 

Тестовый ноутбук был задействован 2 раза: первый вызов - соединение не удалось установить (роутер-кабель в ноут), и вызов 4й (другие монтажники пришли) - собственно, выше написал как был коннект к гуглу.
GameNet папку Thorn удалил и пути все зачистил (проблема пока сохраняется)
Каспер, ДрВеб и Аваст пока так же не дали результатов (пробовал сканировать вдоль и поперек)

Прикладываю так же отчет Malwarebytes (после установки базу сразу обновил) - https://yadi.sk/i/QFLivhlk3HommG

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробуйте Norton antivirus. У него не плохой эвристический анализатор.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Утилиты, антивирусы, специализированные программы и форумы - всё тщетно. Проблема сохраняется, хотя чистил реестр/подозрительно ПО и драйвера. Всё обновлено, всё чисто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другую машину пробовали, на вашей линии?

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

На линии пробовал только через Wi-Fi макбук и мобильные устройства - интернет так же хаотично теряется. На Мобильном особенно заметно - в приложениях периодически моргает значок вай фая, на макбуке значок остаётся стабильным но соединение теряется всё равно 3-5 сек. Даже сейчас, пишу это - а интернет-радио выключилось само:(

Обращался на CyberForum (с мыслью что это могут быть трояны и там мне помогут их найти) - несколько глюков/багов нашел, убрал. Лишние файлы и настройки так же убрал - модератор с форума отписался что по этой части проблемы нет.

То есть методом исключения либо роутер, либо драйвера (но я их обновил), либо какое-то железо, либо кабель, либо проблема со стороны провайдера (щиток/ПО/настройки/кабеля и тп).
По району я так понял тех. работы ведутся до конца мая, а вот вроде как в нашем доме работы все сделаны

Edited by StiGaBeast
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть небольшой прогресс - после обсуждения и проведения массы тестов по потерям пакетов на CyberForum было выявлено, что проблема НЕ имеет характер вируса или трояна.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробовали ли вы пинговать в безопасном режиме. Из вашего описания я понял что нет. 

Попробуйте. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.05.2017 в 10:20, sakura сказал:

пробовали ли вы пинговать в безопасном режиме. Из вашего описания я понял что нет. 

Попробуйте. 

В безопасном сделал - из 909 отправленных - 905 вернулось, 4 потерянных.
Прием/отправка (по скорости) - 7 и 4.
Проблема сохраняется и по сей день.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогичная проблема, появилась относительно недавно, про онлайн игры можно забыть.

На каждые ~300 отправленных пакетов потерян 1.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, polo567 сказал:

Аналогичная проблема, появилась относительно недавно, про онлайн игры можно забыть.

Зачем создаете дубли тем, если сюда обращаетесь?

 

33 минуты назад, polo567 сказал:

На каждые ~300 отправленных пакетов потерян 1.

На каком узле потери?

Edited by x-factor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема как бы еще актуальна :dash_mini:
Уже 2-2,5 месяца борюсь, а никто внятного ответа дать не может.

Всё те же потери пакетов в игре и отваливанием пинга (т.ч залипание на месте), всё те же стандартные ответы - с нашей стороны всё хорошо, проблема с вашей стороны! Но оборудование и настройки я же не менял...А вот Замена на новое оборудование (и проблемы) должны были закончиться (со слов ТП Онлайма и монтажников) ДО июня месяца - а они не кончились (или установка не завершена, я не знаю).

По соседним темам погулял, оказываются проблема очень популярная...кому вот помогло, кому то очередной звонок в ТП

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверили информацию по Вашей ситуации.
Трассировка представлена Вами для узлов, которые являются внешними и поэтому находятся вне зоны ответственности нашей компании. Просьба предоставить статистику пинга до нашего сервера 77.37.251.33 (это можно сделать как стандартными средствами Windows, так и с помощью специальных программ, таких как WinMTR или PingPlotter), чтобы проверить, есть ли потери на наших узлах.
По возможности просьба провести эту проверку в безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал в безопасном - вот что имеем:

|------------------------------------------------------------------------------------------|

|                                      WinMTR statistics                                   |

|                       Host              -   %  | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |

|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|

|                                      rt -    0 | 1002 | 1002 |    0 |    0 |    2 |    0 |

|                   No response from host -  100 |  203 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |

|     broadband-77-37-251-41.moscow.rt.ru -    1 | 1001 |  997 |    0 |    5 |   18 |    5 |

|                           ns1.onlime.ru -    1 | 1005 | 1002 |    4 |    4 |   10 |    5 |

|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|

   WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider

Ping.txt

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, StiGaBeast сказал:

Сделал в безопасном - вот что имеем:

|------------------------------------------------------------------------------------------|

|                                      WinMTR statistics                                   |

|                       Host              -   %  | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |

|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|

|                                      rt -    0 | 1002 | 1002 |    0 |    0 |    2 |    0 |

|                   No response from host -  100 |  203 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |

|     broadband-77-37-251-41.moscow.rt.ru -    1 | 1001 |  997 |    0 |    5 |   18 |    5 |

|                           ns1.onlime.ru -    1 | 1005 | 1002 |    4 |    4 |   10 |    5 |

|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|

   WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider

Ping.txt

В предоставленной трассировке наблюдаются небольшие потери пакетов (потеряно 3 пакета из 1005).
Если проверка производилась по Wi-Fi - просьба провести аналогичную проверку при подключении по патчкорду к роутеру и проверить, актуальна ли неполадка при кабельном подключении.
Wi-Fi соединение нестабильно и подвергается влиянию ряда сторонних факторов.
Также предлагаем передать повторную заявку на техническое обслуживание, в ней подробно опишем ситуацию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now