Лаги в игре/Потеря пакетов

95 posts in this topic

Добрый день. 

Проблема следующего характера - 3-4 дня назад появились фризы и лаги в игре World of Tanks, танки не отвечают на действия. Повторяется с завидной периодичностью. Пинг в самой игре в привычнах рамках от 12 до 20. Собственно сами фризы появились сразу после кратковременных отключений связи в доме, происходили в разное время начались за 2 дня до основной проблемы. В ТП сообщили что были некоторые проблемы в доме и все исправили. 

Комфортно играть невозможно к сожалению, хотелось бы услышать какой то вразумительный ответ по сложившейся ситуации. За все время пользования услугами компании такой сбой впервые произошел. 

Обращался в ТП самой игры, сравнивал результаты игры с другими игроками подключенными к другим компаниям - фризов и лагов с их стороны не замечено. 

Л/С - 4148259

Подключен через роутер EA6400 Linksys, пробовал напрямую кабелем результат всегда один. ВинМТР и ПингПлоттер прилагаю.

|------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                      WinMTR statistics                                   |
|                       Host              -   %  | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
|                          Estelle-2-4GHz -    0 |  711 |  711 |    0 |    0 |    1 |    0 |
|                   No response from host -  100 |  142 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|      7950-111-lag100-89.msk.ip.ncnet.ru -    6 |  583 |  552 |    1 |    1 |   18 |    1 |
|          m9-cr01-be4-89.msk.ip.ncnet.ru -    1 |  704 |  702 |    2 |    2 |   20 |    2 |
|                       mskix-m9.gcore.lu -    1 |  704 |  702 |    2 |    2 |   20 |    2 |
|    m9-a9006-edge-1-be-20-201.fe.core.pw -    1 |  704 |  702 |    3 |    3 |   24 |    4 |
|          dt-n5548-fe-1-vl251.fe.core.pw -    1 |  704 |  702 |    4 |    8 |  104 |    4 |
|                    dt-sl-a49.fe.core.pw -    1 |  704 |  702 |    3 |    3 |   27 |    3 |
|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
   WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider

login.p5.worldoftanks.net.png

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По тестам всё Ok, было несколько ошибок (несущественно). На всякий случай почистил Вам полностью порт, включая сброс VLAN. Посмотрите, помониторьте - надеюсь поможет.

P.S. Бороться с периодическими фризами на картохе - Сизифов труд, ИМХО.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, batiskaf сказал:

По тестам всё Ok, было несколько ошибок (несущественно). На всякий случай почистил Вам полностью порт, включая сброс VLAN. Посмотрите, помониторьте - надеюсь поможет.

P.S. Бороться с периодическими фризами на картохе - Сизифов труд, ИМХО.

По поводу борьбы согласен конечно. Фризы незначительные это уже привычное дело, но сейчас именно после сбоя в доме начались более существенные. 

Спасибо огромное за помощь, протестирую и дополнительно отвечу. Спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Играть стало немного комфортнее, но фризы и лаги по прежнему есть хоть и стали реже. Отклик опаздывает, танк едет вперед когда жму назад и всякое такое. 

Пока жду и надеюсь что восстановится все и будет мне счастье.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Estemay said:

Играть стало немного комфортнее, но фризы и лаги по прежнему есть хоть и стали реже. Отклик опаздывает, танк едет вперед когда жму назад и всякое такое. 

Пока жду и надеюсь что восстановится все и будет мне счастье.

Пробуйте сменить на login p2

pp-login_p2.worldoftanks.thumb.png.efa45e408e5d50b2eb0ee0138e849f97.png

Делайте тесты только тогда, когда лаги только начинаются. А из приведенного Вами дампа видно, что всё в норме, отклик конечного узла великолепный! При таком отклике никаких лагов и быть не должно... А на узлы 2 и 3 внимание поменьше, они настроены провайдером на низкий приоритет для ICMP-пакетов, поэтому могут и не отвечать вообще.

 

UPD  и еще вопрос - у Вас тариф какой, Игровой или нет?

 

Edited by TET-A-TET
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, TET-A-TET сказал:

UPD  и еще вопрос - у Вас тариф какой, Игровой или нет?

Игровой.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, TET-A-TET сказал:

Делайте тесты только тогда, когда лаги только начинаются. А из приведенного Вами дампа видно, что всё в норме, отклик конечного узла великолепный! При таком отклике никаких лагов и быть не должно... А на узлы 2 и 3 внимание поменьше, они настроены провайдером на низкий приоритет для ICMP-пакетов, поэтому могут и не отвечать вообще.

 

UPD  и еще вопрос - у Вас тариф какой, Игровой или нет?

Фризы и лаги одинаковы на всех серверах с адекватным пингом, 1,2,3,5,6,7. Делать тест когда они есть я не могу, потому как они есть в принципе. По тестам и цифрам я понимаю, что все в норме, но фризы и лаги имеются и это факт к сожалению. Пинг в игре как говорил выше от 12 до 20 стабильный на всех серверах. Опять же, как говорил выше проблемы у меня встречаются, порядка 7 опрошенных людей не заметили ничего подобного, также как и вас все хорошо. 

Поэтому я и здесь, дабы разобраться проблема с моей стороны это и ковыряться в рамках роутера, компа в целом или же какая то неполадка в доме (после обрыва связи начались проблемы). Я жду и слежу за ситуацией, если не изменится ничего значит смириться нужно и винить картоху. 

Тариф игровой. За все время пользования тарифом и сетью в целом такая проблема впервые вообще всплыла. Пользуюсь услугами с 12 года и какая то ерунда вот. Претензий у меня никаких нет, хочется только разобраться и наслаждаться.

UPD. Прикрепил р2 и р5 сервера. Проблема у меня какая то. Пробую напрямую кабелем тоже, но разницы не вижу.

05.05.17.login.p2.worldoftanks.net.png

05.05.17.login.p5.worldoftanks.net.png

Edited by Estemay
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

UPD2  а что это у Вас за Эстель 2,4 ГГц висит на 1-ом хопе? Вы случаем в танки не по вайфай играете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, TET-A-TET сказал:

UPD2  а что это у Вас за Эстель 2,4 ГГц висит на 1-ом хопе? Вы случаем в танки не по вайфай играете?

Нет, не по вай фай

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, Estemay said:

Нет, не по вай фай

А что в телефонной поддержке говорят? Со специалистом 2-ой линии соединяли?

UPD3 я так думаю, что если абонент пользуется тарифом Игровой, то его должны облизывать обслуживать как олигарха того, кто хорошо платит))

и UPD4 включен ли у Вас IPv6 на ПК и роутере?

Edited by TET-A-TET
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, TET-A-TET сказал:

А что в телефонной поддержке говорят? Со специалистом 2-ой линии соединяли?

UPD3 я так думаю, что если абонент пользуется тарифом Игровой, то его должны облизывать обслуживать как олигарха того, кто хорошо платит))

Хах) Забавно)

Со специалистом надо еще раз связаться, в первый раз сказали что были проблемы в доме и все наладили. Тестируйте и обратитесь в ТП дополнительно после, и я пока не добрался. Думаю пора уже. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, TET-A-TET сказал:

UPD4 включен ли у Вас IPv6 на ПК и роутере?

Включен и там и тут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня таже фигня уже месяц, в онлайн игрухи вобще невозможно стало играть. Сначала подумал проблема в роуторе, потом в компе, всё почистил, переустановил дрова, после ещё систему снёс и переустановил. Не каких изменений. В поддержке посоветовали сменить тариф(не помогло). в итоге сказали написать на почту и описать проблему. Уже почти неделю жду ответа. Бред какой то, творится.

2.PNG

Edited by Barlok
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 minutes ago, Estemay said:

Включен и там и тут.

Возможно, после ликвидации общих неполадок в Вашем доме или районе, произошел сбой IPv6. Ведь он пока в тестовом режиме и связан с IPv4. А поэтому могут быть помехи. Пробуйте отключить (там и там), перезагрузиться и потестировать игру заново.

UPD5 а если это не поможет, тогда только к инженерам OnLime звонить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 minutes ago, Barlok said:

У меня таже фигня уже месяц, в онлайн игрухи вобще невозможно стало играть. Сначала подумал проблема в роуторе, потом в компе, всё почистил, переустановил дрова, после ещё систему снёс и переустановил. Не каких изменений. В поддержке посоветовали сменить тариф(не помогло). в итоге сказали написать на почту и описать проблему. Уже почти неделю жду ответа. Бред какой то, творится.

Да, конечно же бред и тем более, если потери или задержки пакетов начинаются уже на роутере абонента))

СОВЕТ: на промежуточные хопы (2 и 3) провайдера не стоит грешить, так как на них установлен низкий приоритет для ICMP-пакетов, а поэтому они могут и не отвечать на запросы вообще, а непосвященному в тех.часть юзеру будет казаться, что там потери...

Смотреть нужно на 1-ый хоп и на последний особенно. Я ща вам всем тут покажу где и какие лаги бывают, приготовьтесь))

pp-login_p2.worldoftanks.net(bee).png.251a2a46a3b1f5b458f1b36fd67106be.png

И это не ОнЛайм, на Бздилайне такие вот чудеса творятся. А вы говорите - ой потери, ой немагу))

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, TET-A-TET сказал:

Да, конечно же бред и тем более, если потери или задержки пакетов начинаются уже на роутере абонента))

СОВЕТ: на промежуточные хопы (2 и 3) провайдера не стоит грешить, так как на них установлен низкий приоритет для ICMP-пакетов, а поэтому они могут и не отвечать на запросы вообще, а непосвященному в тех.часть юзеру будет казаться, что там потери...

Смотреть нужно на 1-ый хоп и на последний особенно. Я ща вам всем тут покажу где и какие лаги бывают, приготовьтесь))

pp-login_p2.worldoftanks.net(bee).png.251a2a46a3b1f5b458f1b36fd67106be.png

И это не ОнЛайм, на Бздилайне такие вот чудеса творятся. А вы говорите - ой потери, ой немагу))

2 что я сделал это вставил кабель на прямую и нечего не поменялось, так что роутер не при чём + до это го всё было хорошо(6 лет как), и тут хоп и началось. Самое забавное я звонил в ростелеком и спрашивал на счёт их серверов, не проводилось ли у них тех обслуживание примерно в те дни что у меня начались пролаги и о БОЖЕ! да как раз и проводились, я их спросил вы можете их проверить ещё раз хотя бы удалённо, Они сказали: "Ради вас одного мы этого делать не будем

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Barlok сказал:

2 что я сделал это вставил кабель на прямую и нечего не поменялось, так что роутер не при чём + до это го всё было хорошо(6 лет как), и тут хоп и началось. Самое забавное я звонил в ростелеком и спрашивал на счёт их серверов, не проводилось ли у них тех обслуживание примерно в те дни что у меня начались пролаги и о БОЖЕ! да как раз и проводились, я их спросил вы можете их проверить ещё раз хотя бы удалённо, Они сказали: "Ради вас одного мы этого делать не будем

тоже самое происходит - тоже пользуюсь уже 6 лет до этого без проблем,а теперь начались как с месяц

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Estemay сказал:

Включен и там и тут.

Что сделал бы я?

1) Отключил бы IPv6(дерьмово он пока ещё работает)

2) Проверил бы БП роутера(если были проблемы в доме, скорее всего они связаны с электропитанием, внезапное отключение, скачок напряжения и.т.д.)

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, tehnomag сказал:

1) Отключил бы IPv6(дерьмово он пока ещё работает)

Парадокс!) С отключенным IPv6 все стало совсем плохо, в пплоттере диаграмма как в фильмах с остановкой сердца) Включил и все вернулось, продолжаю тестировать.

Edited by Estemay
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приехал специалист проверил соединение, выявил туже проблему, после по телефону перезагружали сервера. В итоге так нечего не изменилось. Специалист сказал что проблема явно не в компьютере, а где-то на серверах. И скорее всего это связано с новым оборудованием что они начали ставить. И что эту проблему он не может решить от сюда. Сказал что на до дальше писать в сапорт, что бы  они дальше проверяли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now