Постоянная потеря связи

56 posts in this topic

Добрый день. Лицевой счёт 4528703. Постоянно отваливается сеть Wifi. Техподдержка приходила, роутер меняла, переставляла его в другое место. Результата положительного нет. Все мастера честно говорили, что проблема в слабых роутерах, но других нет. Сигнал ловится только в 3 -4 м от роутера. В обычной квартире 50 м стабильного покрытия нет. Каждый день роутер перезагружаю по 4-5 раз. После перезагрузки , чаще всего, сеть появляется, а потом все снова. Качество услуги ужасное. Очень жалею, что перешла в вашу компанию с Билайна. С ними таких проблем не было! Прошу предпринять меры для улучшения качества оказываемой услуги. 

Edited by Olla
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и купите нормальный, свой, роутер. Что вы хотите от копеечного, провайдерского роутера?

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, tehnomag сказал:

Ну и купите нормальный, свой, роутер. Что вы хотите от копеечного, провайдерского роутера?

Выбор оператора был основан на предоставлении им своего оборудования. У меня достаточных знаний и возможности разбираться с роутерами. Я бы тогда осталась на Билайн. А тут я именно ушла к Онлайм по причине удобной аренды их оборудования. В итоге все время без интернета . Скриншоты секунду назад. Показывает 3 деления , а подключения нет.

IMG_5109.PNG

IMG_5110.PNG

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоп стоп стоп. Какой роутер? Зайти в роутер можете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу. У меня крошечный ребёнок. Заниматься диагностикой нет времени. Позьзуюсь интернетом только с телефона 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Роутер Ростелекома

zxhn h118n

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Olla сказал:

Добрый день. Лицевой счёт 4528703. Постоянно отваливается сеть Wifi. Техподдержка приходила, роутер меняла, переставляла его в другое место. Результата положительного нет. Все мастера честно говорили, что проблема в слабых роутерах, но других нет. Сигнал ловится только в 3 -4 м от роутера. В обычной квартире 50 м стабильного покрытия нет. Каждый день роутер перезагружаю по 4-5 раз. После перезагрузки , чаще всего, сеть появляется, а потом все снова. Качество услуги ужасное. Очень жалею, что перешла в вашу компанию с Билайна. С ними таких проблем не было! Прошу предпринять меры для улучшения качества оказываемой услуги. 

Ваша проблема заключается в том, что вокруг очень большое количество соседних вайфай точек доступа.

Даже сейчас вокруг вас светится 31 точка доступа, можно предположить, что вечером их становится еще больше (соседи возвращаются с работы).

С учетом того, что в диапазоне 2,4 ГГц всего 13 каналов вайфай, весьма вероятно пересечение с соседними точками доступа. К сожалению, радиоэфир один для всех. И это не связано с качеством услуг провайдера доступа в Интернет (в данном случае Онлайм). Это связано с особенностями протокола беспроводной передачи.

И еще. Вы написали " У меня крошечный ребёнок. Заниматься диагностикой нет времени. Пользуюсь интернетом только с телефона". Не пользуетесь ли вы дома устройством типа "радионяня"? Такие устройства аналогично вайфаю используют диапазон 2,4 ГГц и являются радиопомехой для вайфай. Если такое устройство у вас есть и используется, попробуйте его выключить и попробовать без него.

Вообще использование беспроводной связи вайфай весьма подвержено внешним радиопомехам - микроволновые печи, радиняни, радиомодели, радиотелефоны, даже bluetooth используют бытовой диапазон 2,4 ГГц

Edited by sakura
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все приходящие сотрудники техподдержки спрашивали про радионяню- нет у нас её! И роутер стоит не в зоне помех, а в коридоре, где нет никакого оборудования. 

Насчет каналов - почему с билайн не было таких проблем? 

Даже если проблема в загруженнности каналов, мне то как быть? Я имею договор, плачу ежемесячно деньги, а Интернета нет . 

Вот кстати в данную секунду прекрасный сигнал, а в 10 утра опять не работал и перезагружала роутер.

Edited by Olla
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Olla сказал:

Вот кстати в данную секунду прекрасный сигнал, а в 10 утра опять не работал и перезагружала роутер.

Ваши слова только подтверждают, что появилась периодическая помеха, которая мешает работе вайфай. Поймите, всё течет, всё меняется. Когда у вас был Билайн - не было этой помехи, теперь она появилась. Причины могут быть разные, например, сосед ваш купил какое-нибудь устройство, Может быть модель телефона вы сменили. Радиопомехи бывают везде, в коридоре в том числе, всё зависит от расположения источника этих помех.

Когда у вас был Билайн, какой вайфай роутер (марка, модель) вы использовали?

Кстати, после перезагрузки роутера становится лучше хоть на время?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

22 минуты назад, sakura сказал:

Ваши слова только подтверждают, что появилась периодическая помеха, которая мешает работе вайфай. Поймите, всё течет, всё меняется. Когда у вас был Билайн - не было этой помехи, теперь она появилась. Причины могут быть разные, например, сосед ваш купил какое-нибудь устройство, Может быть модель телефона вы сменили. Радиопомехи бывают везде, в коридоре в том числе, всё зависит от расположения источника этих помех.

Когда у вас был Билайн, какой вайфай роутер (марка, модель) вы использовали?

Кстати, после перезагрузки роутера становится лучше хоть на время?

Название старого роутера не помню. Перезагрузка чаще помогает, но не всегда, в 80 %. 

Вы сотрудник Онлайм? Я хочу реальные действия от техподдержки и работающий интернет. Как это будет сделано, мне не важно. Никто же не интересуется каждый месяц , есть ли у меня лишние 500 р или нет. Плати и все. Так вот за свои деньги я хочу нормальное качество услуги.

Иначе , все таки найду время и накатаю жалобу в Роскомнадзор.

Edited by Olla
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Olla сказал:

Добрый день. Лицевой счёт 4528703. Постоянно отваливается сеть Wifi. Техподдержка приходила, роутер меняла, переставляла его в другое место. Результата положительного нет. Все мастера честно говорили, что проблема в слабых роутерах, но других нет. Сигнал ловится только в 3 -4 м от роутера. В обычной квартире 50 м стабильного покрытия нет. Каждый день роутер перезагружаю по 4-5 раз. После перезагрузки , чаще всего, сеть появляется, а потом все снова. Качество услуги ужасное. Очень жалею, что перешла в вашу компанию с Билайна. С ними таких проблем не было! Прошу предпринять меры для улучшения качества оказываемой услуги. 

Добрый день! Информация для дальнейшей диагностики направлена Вам в личном сообщении.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не сердитесь, пожалуйста, я с удовольствием вам помогу насколько смогу. Просто есть вещи на которые мы не можем влиять самостоятельно. Нужна помощь других людей. Не обязательно техподдержки ;-)

Я понимаю ваш праведный гнев, но и вам следует понимать некоторые технические аспекты, которые могут объяснить возникновение проблем.

Первое, что необходимо принять - это то, что сама услуга доступа в Интернет предоставляется на "кабельном соединении", является не мобильным доступом в Интернет, а проводным. Аренда же вайфай роутера по своей сути является отдельной, пусть и сопутствующей услугой. Если вы подключите свой компьютер кабелем в роутер или минуя его, то увидите, что услуга доступа в сеть Интернет работает исправно и в соответствии с договором.

Второе, это надежность и устойчивость радиосвязи вайфай. Как невозможно гарантировать скорость и равномерность передвижения автомобиля по городу, так и невозможно гарантировать скорость и равномерность передачи информации через вайфай. Как в первом случае соседние автомобили и внешние причины создают помехи, что вынуждает ваш автомобиль снижать скорость и останавливаться, так и во втором случае соседние вайфай устройства и различные бытовые устройства создают помехи, что вынуждает ваши беспроводные гаджеты разрывать связь, а трафик замедляться.

Что можно сделать? Как улучшить ситуацию?

Не буду давать советы, как улучшить ситуацию с пробками в Москве, это неисправимо. А по использованию вайфай могу дать совет, что делать.

1. В ваших условиях (свыше 30 соседних точек доступа при всего 13 доступных в диапазоне 2,4 ГГц каналов вайфай) следует сделать выбор в сторону двухдиапазонного вайфай роутера 2,4/5 ГГц. Диапазон 5 ГГц не так перегружен, как 2,4 ГГц поэтому проблемы должны уйти. Единственное условие, ваши гаджеты (телефоны, ноутбуки и т.д.) должны поддерживать работу в диапазоне 5 ГГц, иначе все бессмысленно.

2. Попробовать найти более мощный роутер для диапазона 2,4 ГГц, но это уже не в Онлайм. Принимая во внимание, что у вас маленький ребенок, я бы этого не советовал делать: радиоизлучение детям не полезно.

3. Оставить все как есть, просто перезагружать роутер. При перезагрузке роутер выбирает каждый разной наименее загруженный радиоканал.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, sakura сказал:

Не сердитесь, пожалуйста, я с удовольствием вам помогу насколько смогу. Просто есть вещи на которые мы не можем влиять самостоятельно. Нужна помощь других людей. Не обязательно техподдержки ;-)

Я понимаю ваш праведный гнев, но и вам следует понимать некоторые технические аспекты, которые могут объяснить возникновение проблем.

Первое, что необходимо принять - это то, что сама услуга доступа в Интернет предоставляется на "кабельном соединении", является не мобильным доступом в Интернет, а проводным. Аренда же вайфай роутера по своей сути является отдельной, пусть и сопутствующей услугой. Если вы подключите свой компьютер кабелем в роутер или минуя его, то увидите, что услуга доступа в сеть Интернет работает исправно и в соответствии с договором.

Второе, это надежность и устойчивость радиосвязи вайфай. Как невозможно гарантировать скорость и равномерность передвижения автомобиля по городу, так и невозможно гарантировать скорость и равномерность передачи информации через вайфай. Как в первом случае соседние автомобили и внешние причины создают помехи, что вынуждает ваш автомобиль снижать скорость и останавливаться, так и во втором случае соседние вайфай устройства и различные бытовые устройства создают помехи, что вынуждает ваши беспроводные гаджеты разрывать связь, а трафик замедляться.

Что можно сделать? Как улучшить ситуацию?

Не буду давать советы, как улучшить ситуацию с пробками в Москве, это неисправимо. А по использованию вайфай могу дать совет, что делать.

1. В ваших условиях (свыше 30 соседних точек доступа при всего 13 доступных в диапазоне 2,4 ГГц каналов вайфай) следует сделать выбор в сторону двухдиапазонного вайфай роутера 2,4/5 ГГц. Диапазон 5 ГГц не так перегружен, как 2,4 ГГц поэтому проблемы должны уйти. Единственное условие, ваши гаджеты (телефоны, ноутбуки и т.д.) должны поддерживать работу в диапазоне 5 ГГц, иначе все бессмысленно.

2. Попробовать найти более мощный роутер для диапазона 2,4 ГГц, но это уже не в Онлайм. Принимая во внимание, что у вас маленький ребенок, я бы этого не советовал делать: радиоизлучение детям не полезно.

3. Оставить все как есть, просто перезагружать роутер. При перезагрузке роутер выбирает каждый разной наименее загруженный радиоканал.

 

1. Айфон 6s сколько ГГц поддерживает ? 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Olla сказал:

1. Айфон 6s сколько ГГц поддерживает ? 

 

Айфон 6S поддерживает и 2.4, и 5 ГГц.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, avvavvavv сказал:

Нормальный телефон купи себе уже......

Голову нормальную купить не пробовал

Читаю весь этот бред от якобы "специалистов" и диву даюсь, куда я попал, Шапито

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, avvavvavv сказал:

Нормальный телефон купи себе уже......

Посоветуй

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Добрый сказал:

Айфон 6S поддерживает и 2.4, и 5 ГГц.

Завтра придёт техподдержка спрошу у них про 5 ГГц . 

А так все без изменений сегодня ,также не подключается, типа пароль требует. Вводишь и он отваливается, хотя показывает 2 деления 

IMG_5119.PNG

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас раннее утро, не думаю , что много народу занимает каналы. Все без изменений 

IMG_5120.PNG

Edited by Olla
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приехали, заменили роутер на точно такой же. Сказали, что больше ничем помочь не могут. Напишу результат замены через пару дней.

Спросила кстати про 5 ГГц, сказали, что не получится, роутер не поддерживает 

Edited by Olla
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Olla сказал:

Приехали, заменили роутер на точно такой же. Сказали, что больше ничем помочь не могут. Напишу результат замены через пару дней.

Спросила кстати про 5 ГГц, сказали, что не получится, роутер не поддерживает 

Настоятельно рекомендую потрать средства на покупку своего нормального роутера с поддержкой обоих диапазонов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now