Акция «Два Интернета»

44 posts in this topic

Приветы.

Подскажите, как принять участие в Акция «Два Интернета»?

Какой порядок действий? Интернет,ТВ и домашний телефон есть.

И второй вопрос - никак не пойму почему в ЛК плюсуются лишние 100 рублей к итоговой сумме. Выбираю, например, тариф 2 в 1 Друзья 720р+308р телефон, почему итоговая сумма 1128р?

Лицевой счёт №: 4235006

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Эндрю сказал:

Выбираю, например, тариф 2 в 1 Друзья 720р+308р телефон, почему итоговая сумма 1128р?

ДД. Скорее все аренда шлюза. Т.к. 308 руб - это стоимость городского телефона

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё, пардон, это мультирум, я про него забыл. Этот вопрос снят.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.04.2017 в 11:43, Эндрю сказал:

Приветы.

Подскажите, как принять участие в Акция «Два Интернета»?

Какой порядок действий? Интернет,ТВ и домашний телефон есть.

И второй вопрос - никак не пойму почему в ЛК плюсуются лишние 100 рублей к итоговой сумме. Выбираю, например, тариф 2 в 1 Друзья 720р+308р телефон, почему итоговая сумма 1128р?

Лицевой счёт №: 4235006


Добрый день!
По поводу услуг мобильной связи от ПАО "Ростелеком" и акции "Два интернета", которую возможно подключить при подключении мобильной связи: уточните, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона и удобное время для звонка, перенаправим информацию специалисту отдела продаж, который обязательно Вам позвонит и с ним Вы сможете оставить заявку на подключение мобильной связи. Также заявку можно оставить по номеру телефона продаж 8 800 707 8000. Заранее спасибо!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да у меня вроде привязан телефон к договору, ЛС я написал. На мобильный можно звонить в течении дня.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Эндрю сказал:

Да у меня вроде привязан телефон к договору, ЛС я написал. На мобильный можно звонить в течении дня.

Передали информацию в профильный отдел, в ближайшее время с Вами свяжутся.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, связались.

Посмотрим, как теперь всё заработает :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.04.2017 в 16:49, Эндрю сказал:

Спасибо, связались.

Посмотрим, как теперь всё заработает :)

Ну как? Работает? А то что-то не увидел условиях акции тариф 2 в 1 Друзья, а только ОнЛайм 30, ОнЛайм 60, ОнЛайм 100, 2 в 1 Стартовый, 2 в 1 Оптимальный, 2 в 1 Продвинутый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня номер перенесли, вроде всё работает. При подключении мне сказали, что порядок вступления в акцию такой: привезут документы, в которых будет промо-код, который нужно ввести в лк или сказать в службе поддержки. Никакого кода не увидел, сегодня в поддержке сказали, что его и не должно быть, акция сама заработает и скидка будет автоматически.

Как-то смущает тот факт, что в личном кабинете акция нигде не значится, ни в лк ростелекома, ни в лк онлайма. Ну и вообще наличие двух личных кабинетов и двух лицевых счетов как-то не удобно, и непонятно как они в рамках этой акции взаимодействуют. Посмотрим как скидка будет приходить.

Edited by Эндрю
исправил
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Месяц прошёл - никаких скидок, как ожидалось, нет. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Эндрю сказал:

Месяц прошёл - никаких скидок, как ожидалось, нет. 

Добрый день! Проверили данные: на текущий момент у Вас установлен тарифный план "2 в 1 Друзья" (с 13.04.2017), который не участвует в акции "Два интернета". Согласно условиям акции, для получения приветственной и/или расчётной скидки необходимо пользоваться базовыми тарифами услуги Домашний интернет: ОнЛайм 30, ОнЛайм 60, ОнЛайм 100, 2 в 1 Стартовый, 2 в 1 Оптимальный, 2 в 1 Продвинутый (для пакетных тарифных планов скидка предоставляется только на услугу Домашний интернет в рамках пакета).
Для получения скидки по акции потребуется сменить Ваш текущий тариф на один из базовых.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Техподдержка сказал:

Добрый день! Проверили данные: на текущий момент у Вас установлен тарифный план "2 в 1 Друзья" (с 13.04.2017), который не участвует в акции "Два интернета". Согласно условиям акции, для получения приветственной и/или расчётной скидки необходимо пользоваться базовыми тарифами услуги Домашний интернет: ОнЛайм 30, ОнЛайм 60, ОнЛайм 100, 2 в 1 Стартовый, 2 в 1 Оптимальный, 2 в 1 Продвинутый (для пакетных тарифных планов скидка предоставляется только на услугу Домашний интернет в рамках пакета).
Для получения скидки по акции потребуется сменить Ваш текущий тариф на один из базовых.

Спасибо, чего ж раньше никто не сказал.

Если я сейчас сменю тариф, то акция будет действовать? Сама по себе или надо что-то сделать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Эндрю сказал:

Спасибо, чего ж раньше никто не сказал.

Если я сейчас сменю тариф, то акция будет действовать? Сама по себе или надо что-то сделать?

Скидка будет предоставлена автоматически до 20 числа следующего месяца путем возврата денежных средств на Ваш лицевой счет (Кэшбэк) за время нахождения в расчетном месяце на тарифном плане, участвующем в акции. За время нахождения в любом из видов блокировки, скидка не предоставляется.

Т.е. если Вы сейчас измените тариф на один из базовых, скидка будет предоставлена до 20.07.17 (за время нахождения на базовом тарифе в июне текущего года).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Следующий месяц июнь вроде, не очень понял почему до 20.07, ну ладно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно попросить, чтоб со мной связался специалист по услуге мобильной связи?

Суть в следующем - перестал работать 4G, сама связь постоянно прыгает - Rostelecom 3G, затем Rostelecom H+ и Нет связи. И так по кругу. Наблюдается уже давно, подозреваю, что после сбоя 26 мая. Батарея из-за этого постоянно разряжается, сегодня дошли руки проверить с другой симкой - всё работает, т.е. дело не в телефоне.

Добраться до специалиста не удалось, дважды переключили между каким-то другими специалистами, а потом железная тетка циклично повторяла мне что надо нажать, но на нажатие не реагировала.

Лицевой счёт №: 4235006

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё, отбой. Похоже симка накрылась, нужно менять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну Ростелеком держит марку. В техподдержке мне сказали приезжай в любой офис и меняй симку, а в офисе отправили аж в Балашиху! Либо жди до конца недели и симки довезут до Реутова.

Вобщем, не рекомендую, сервис жутко сырой.

Сообщение отправил раза с 10

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, архиублюдочный сервис. Что здесь, что в твитере решили просто отмолчаться. В этом весь #Ростелеком.

Придётся отказываться, сервис антиклиентский.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем любителям сбербанка и фанатам совка -Акция! 2 кам-модуля по цене одного. Пишите в ЛС, за 3 тыр избавлюсь с удовольствием. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now