Posted April 12, 2017 Приветы. Подскажите, как принять участие в Акция «Два Интернета»? Какой порядок действий? Интернет,ТВ и домашний телефон есть. И второй вопрос - никак не пойму почему в ЛК плюсуются лишние 100 рублей к итоговой сумме. Выбираю, например, тариф 2 в 1 Друзья 720р+308р телефон, почему итоговая сумма 1128р? Лицевой счёт №: 4235006 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 12, 2017 3 часа назад, Эндрю сказал: Выбираю, например, тариф 2 в 1 Друзья 720р+308р телефон, почему итоговая сумма 1128р? ДД. Скорее все аренда шлюза. Т.к. 308 руб - это стоимость городского телефона 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 12, 2017 Всё, пардон, это мультирум, я про него забыл. Этот вопрос снят. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 12, 2017 В 12.04.2017 в 11:43, Эндрю сказал: Приветы. Подскажите, как принять участие в Акция «Два Интернета»? Какой порядок действий? Интернет,ТВ и домашний телефон есть. И второй вопрос - никак не пойму почему в ЛК плюсуются лишние 100 рублей к итоговой сумме. Выбираю, например, тариф 2 в 1 Друзья 720р+308р телефон, почему итоговая сумма 1128р? Лицевой счёт №: 4235006 Добрый день! По поводу услуг мобильной связи от ПАО "Ростелеком" и акции "Два интернета", которую возможно подключить при подключении мобильной связи: уточните, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона и удобное время для звонка, перенаправим информацию специалисту отдела продаж, который обязательно Вам позвонит и с ним Вы сможете оставить заявку на подключение мобильной связи. Также заявку можно оставить по номеру телефона продаж 8 800 707 8000. Заранее спасибо! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 13, 2017 Да у меня вроде привязан телефон к договору, ЛС я написал. На мобильный можно звонить в течении дня. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 13, 2017 5 часов назад, Эндрю сказал: Да у меня вроде привязан телефон к договору, ЛС я написал. На мобильный можно звонить в течении дня. Передали информацию в профильный отдел, в ближайшее время с Вами свяжутся. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 13, 2017 Спасибо, связались. Посмотрим, как теперь всё заработает 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 27, 2017 В 13.04.2017 в 16:49, Эндрю сказал: Спасибо, связались. Посмотрим, как теперь всё заработает Ну как? Работает? А то что-то не увидел условиях акции тариф 2 в 1 Друзья, а только ОнЛайм 30, ОнЛайм 60, ОнЛайм 100, 2 в 1 Стартовый, 2 в 1 Оптимальный, 2 в 1 Продвинутый. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 27, 2017 (edited) Сегодня номер перенесли, вроде всё работает. При подключении мне сказали, что порядок вступления в акцию такой: привезут документы, в которых будет промо-код, который нужно ввести в лк или сказать в службе поддержки. Никакого кода не увидел, сегодня в поддержке сказали, что его и не должно быть, акция сама заработает и скидка будет автоматически. Как-то смущает тот факт, что в личном кабинете акция нигде не значится, ни в лк ростелекома, ни в лк онлайма. Ну и вообще наличие двух личных кабинетов и двух лицевых счетов как-то не удобно, и непонятно как они в рамках этой акции взаимодействуют. Посмотрим как скидка будет приходить. Edited April 27, 2017 by Эндрю исправил 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 31, 2017 Месяц прошёл - никаких скидок, как ожидалось, нет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 31, 2017 @Техподдержка посмотрите, плиз, что у нас по системам 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 31, 2017 2 часа назад, Эндрю сказал: Месяц прошёл - никаких скидок, как ожидалось, нет. Добрый день! Проверили данные: на текущий момент у Вас установлен тарифный план "2 в 1 Друзья" (с 13.04.2017), который не участвует в акции "Два интернета". Согласно условиям акции, для получения приветственной и/или расчётной скидки необходимо пользоваться базовыми тарифами услуги Домашний интернет: ОнЛайм 30, ОнЛайм 60, ОнЛайм 100, 2 в 1 Стартовый, 2 в 1 Оптимальный, 2 в 1 Продвинутый (для пакетных тарифных планов скидка предоставляется только на услугу Домашний интернет в рамках пакета). Для получения скидки по акции потребуется сменить Ваш текущий тариф на один из базовых. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 31, 2017 17 минут назад, Техподдержка сказал: Добрый день! Проверили данные: на текущий момент у Вас установлен тарифный план "2 в 1 Друзья" (с 13.04.2017), который не участвует в акции "Два интернета". Согласно условиям акции, для получения приветственной и/или расчётной скидки необходимо пользоваться базовыми тарифами услуги Домашний интернет: ОнЛайм 30, ОнЛайм 60, ОнЛайм 100, 2 в 1 Стартовый, 2 в 1 Оптимальный, 2 в 1 Продвинутый (для пакетных тарифных планов скидка предоставляется только на услугу Домашний интернет в рамках пакета). Для получения скидки по акции потребуется сменить Ваш текущий тариф на один из базовых. Спасибо, чего ж раньше никто не сказал. Если я сейчас сменю тариф, то акция будет действовать? Сама по себе или надо что-то сделать? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 31, 2017 4 часа назад, Эндрю сказал: Спасибо, чего ж раньше никто не сказал. Если я сейчас сменю тариф, то акция будет действовать? Сама по себе или надо что-то сделать? Скидка будет предоставлена автоматически до 20 числа следующего месяца путем возврата денежных средств на Ваш лицевой счет (Кэшбэк) за время нахождения в расчетном месяце на тарифном плане, участвующем в акции. За время нахождения в любом из видов блокировки, скидка не предоставляется. Т.е. если Вы сейчас измените тариф на один из базовых, скидка будет предоставлена до 20.07.17 (за время нахождения на базовом тарифе в июне текущего года). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 31, 2017 Спасибо. Следующий месяц июнь вроде, не очень понял почему до 20.07, ну ладно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 13, 2017 Можно попросить, чтоб со мной связался специалист по услуге мобильной связи? Суть в следующем - перестал работать 4G, сама связь постоянно прыгает - Rostelecom 3G, затем Rostelecom H+ и Нет связи. И так по кругу. Наблюдается уже давно, подозреваю, что после сбоя 26 мая. Батарея из-за этого постоянно разряжается, сегодня дошли руки проверить с другой симкой - всё работает, т.е. дело не в телефоне. Добраться до специалиста не удалось, дважды переключили между каким-то другими специалистами, а потом железная тетка циклично повторяла мне что надо нажать, но на нажатие не реагировала. Лицевой счёт №: 4235006 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 13, 2017 Всё, отбой. Похоже симка накрылась, нужно менять. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 13, 2017 Ну Ростелеком держит марку. В техподдержке мне сказали приезжай в любой офис и меняй симку, а в офисе отправили аж в Балашиху! Либо жди до конца недели и симки довезут до Реутова. Вобщем, не рекомендую, сервис жутко сырой. Сообщение отправил раза с 10 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 13, 2017 Короче, архиублюдочный сервис. Что здесь, что в твитере решили просто отмолчаться. В этом весь #Ростелеком. Придётся отказываться, сервис антиклиентский. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 14, 2017 Всем любителям сбербанка и фанатам совка -Акция! 2 кам-модуля по цене одного. Пишите в ЛС, за 3 тыр избавлюсь с удовольствием. 0 Share this post Link to post Share on other sites