16 posts in this topic

   Доброй ночи всем. У меня с интернетом вечная проблема. На протяжении 4-5 месяцев нет заявленной скорости. Скорость 100 заявлена. Подключаюсь через вай фай адаптер на стационарном ПК, роутер ув. Онлайма стоит на самом системном блоке. вай фай адаптер к такой скорости полностью готов. Понимаю, что 100 скорости никогда не будет, но, рассмотрим так: кабель который идет непосредственно к роутеру - пусть 10-15% потеря (беру уже с боооольшим перебором), непосредственно потеря при вай фай соединению - ну пусть максимум 25%. Итого получаем максимальные потери при очень грубом и завышенном подсчете 40%. Из этого следует, что скорость моего чистого соединения должна быть примерно 60, ну пусть даже 50, ладно уже. 

 

    К чему я это все - максимальная скорость моего интернет-соединения 1.5-4 при постоянных тестах на спидтест.

 

   При звонке в тех.поддержку - вопросы одни и те же. После моего звонка - скорость увеличивается до 10, но на час полтора максимум. В день соединение с роутером пропадает 2-3 раза стабильно. Помогает только выключение и включение роутера. Звоню каждый день в тех. поддержку. При вызове специалиста - скорость увеличивается до 20 при нем, через час опять разрыв соединения и стандартная скорость до 4. Техник поковырялся в настройках роутера, что то изменил там, ссылаясь на то, что предыдущий техник неправильно выставил настройки. 

 

   Последнее время начались и проблемы с ТВ: зависает картинка, помогает опять же таки только выключение и включение роутера. В тех. поддержке мотивируют тем, что проводят тесты с моим каналом в тот момент когда у меня пропадает ТВ.

 

   Я не знаю как уже бороться и добиться хотя бы 50 скорости из заявленной 100. 

 

   Завтра (09.04.2017) опять с 12:00 до 15:00 будет техник. Если уже и на этот раз моя проблема не решится буду вынужден пойти на меры. Меры следующие:

1. Каждый разрыв интернета и пропадания ТВ зафиксирован до секунд (Составлены письменные акты на каждый разрыв и каждое "падение" скорости, ФИО свидетелей с подписью так же присутствуют на каждом акте).

2. Скорость интернета фиксировалась с периодичностью 1 раз в 2 часа и записывалось на бумагу.

3. Составлена претензия непосредственно данному провайдеру на некачественное исполнение обязательств по договору. 

4. Составлена жалоба с прикрепленными актами в Россвязь на данного провайдера.

5. Составлена жалоба с прикрепленными актами в Роскомнадзор на данного провайдера.

 

При не решении данной проблемы - увы, буду вынужден в понедельник отправить заказные письма по всем вышеупомянутым органам и непосредственно с претензией к данному провайдеру.

 

Номер лицевого счета 4435047.

 

Спасибо за внимание.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по проводу какая ситуация? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Добрый сказал:

А по проводу какая ситуация? 

Витой пары как таковой нет. Два раза подключал витой парой - скачки постоянные как и при вай фай.

Тем более есть записи разговоров с тех. поддержкой, где прямым текстом говорят, что у Вас очень маленькая скорость - это очень плохо и не должно быть так. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит нет витой пары? А роутер как подключён к интернету?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно витой пары от роутера к стационарному компьютеру

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так если роутер стоит на системном блоке, то вполне можно этот провод, что в роутер приходит воткнуть в сам блок. Будет инет прямо по проводу. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

   Согласен с Вами, так можно сделать.

Но есть НО: 1. Есть ТВ

                     2. Нужен вай фай 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так сделать для проверки скорости. То есть воткнуть провод в комп и проверить скорость. Если будет низкая скорость, то продолжать долбить провайдера. Ну а если заявленная, то проблема между роутером и компом. А дальше смотреть тех характеристики роутера и компьютера. Не знаю, почему мастера не проверили до сих пор скорость по проводу? Но провайдер гарантирует заявленную скорость только по проводу. В общем, переключайте провод и проверяйте. Потом назад провод в роутер воткнете, ничего не случится. Да и вообще, конкретно в вашем случае, когда роутер стоит на системном блоке, лучше всего купить провод джек-джек, обойдётся он Вам 100 руб. В роутере должен быть выходной разъём. В любом случае лучше подключить интернет к компьютеру, даже если через роутер. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 С кабелем тоже скорость прыгала. Писал выше 

В любом случае мне никто конкретики не говорит и ничего изменять не хочет. Для себя я решение принял как поступать дальше после завтрашнего приезда техника. 

Спасибо за советы.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кабель в пк, пк в безопасный режим, мерить скорость, скрин сюда.

Порт позже гляну.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема решена приехавшими техниками. Спасибо за внимание. Скорость от 92 до 98.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот интересно. Надолго ли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Panechka сказал:

Проблема решена приехавшими техниками. Спасибо за внимание. Скорость от 92 до 98.

А причину выяснили? Если да, расскажите, очень интересно узнать. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Добрый сказал:

А причину выяснили? Если да, расскажите, очень интересно узнать. 

Что то поковыряли, настроили. Только так могу описать.

1 час назад, Falc сказал:

Вот интересно. Надолго ли?

Посмотрим. Пока меньше 92 скорость не падает. 

Тестирую постоянно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот жеж вам заняться нечем, чесслово. Тк и будете теперь в неведении - чего же они там наколдовали?

Если вы хотите полный ответ, то вам нужно, как уже было сказано, провод в комп, комп в безопасный и замерять на speedtest.net любой сервер в Москве. Кроме этого, программой WinMTR гонять по 1-2к пакетов к яндексу например (77.88.21.3).

Кроме того, скорость по вайфай вам никто не гарантирует, даже если роутер операторский.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, gadd сказал:

Вот жеж вам заняться нечем, чесслово. Тк и будете теперь в неведении - чего же они там наколдовали?

Если вы хотите полный ответ, то вам нужно, как уже было сказано, провод в комп, комп в безопасный и замерять на speedtest.net любой сервер в Москве. Кроме этого, программой WinMTR гонять по 1-2к пакетов к яндексу например (77.88.21.3).

Кроме того, скорость по вайфай вам никто не гарантирует, даже если роутер операторский.

Я помойму выше написал, что данная проблема решена. То, что техники колдовали - мне не интересно, мне важен конечный результат.

 

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ТЕМА ЗАКРЫТА 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0