Followers 0

Глупость работы системы

17 posts in this topic

Добрый день.

 

Соблазнился на тарифы Интернет+Цифровое ТВ.

 

С горем пополам подключили сегодня интернет.

Пытаюсь активировать телекард.

Выясняется, что т.к. я не являюсь абонентом Ростелекома по аналоговому ТВ, то я не могу подключить цифровое ТВ до тех пор, пока не подключу аналоговое.

 

Мне не нужно аналоговое, но я ДОЛЖЕН его подключить, оплатить месяц абонентского обслуживания, а потом потратить время и лично, в офисе написать заявление на установку фильтра (отключение аналогового).

 

Ну и как это называется?

Мне не нужно АНАЛОГОВОЕ ТВ!!! И Я не ДОЛЖЕН за него платить!

 

Интересно послушать мнение поддержки.

 

UPD:

лицевой счет 4530258

На этапе заявки никто не сказал, что без аналогового ТВ нет и цифрового. А теперь это очень попахивает навязанными услугами, что прямо противоречит закону.

Edited by Den-k
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бред. Цифровое ТВ без проблем подключается и без договора на аналоговое ТВ.

Что мешает активировать модуль в ЛК?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может оно и активируется, но у меня пока не подключен промо-тариф, а подключен только интернет 100Мбит за 500.

Подключать промо надо через оператора. В ЛК промо тарифов нет.

Информацию оператора я изложил выше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может оно и активируется, но у меня пока не подключен промо-тариф, а подключен только интернет 100Мбит за 500.

Подключать промо надо через оператора. В ЛК промо тарифов нет.

Информацию оператора я изложил выше.

Операторы на телефоне скорее всего даже не имеют доступа к базе абонентов аналога.

Звоните еще, Может быть попадете на адекватного сотрудника.

И не говорите что у Вас аналог не подключен.

Просто хотите активировать телекарту и подключить промо-тариф как новый абонент.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день.

 

Соблазнился на тарифы Интернет+Цифровое ТВ.

 

С горем пополам подключили сегодня интернет.

Пытаюсь активировать телекард.

Выясняется, что т.к. я не являюсь абонентом Ростелекома по аналоговому ТВ, то я не могу подключить цифровое ТВ до тех пор, пока не подключу аналоговое.

 

Мне не нужно аналоговое, но я ДОЛЖЕН его подключить, оплатить месяц абонентского обслуживания, а потом потратить время и лично, в офисе написать заявление на установку фильтра (отключение аналогового).

 

Ну и как это называется?

Мне не нужно АНАЛОГОВОЕ ТВ!!! И Я не ДОЛЖЕН за него платить!

 

Интересно послушать мнение поддержки.

 

UPD:

лицевой счет 4530258

На этапе заявки никто не сказал, что без аналогового ТВ нет и цифрового. А теперь это очень попахивает навязанными услугами, что прямо противоречит закону.

Добрый день. Для подключения услуги Цифрового ТВ Онлайм наличие общедомовой антенны от провайдера Ростелеком является обязательным условием.

По поводу информирования при оформлении заявки информация передана на рассмотрение в профильный отдел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Операторы на телефоне скорее всего даже не имеют доступа к базе абонентов аналога.

Звоните еще, Может быть попадете на адекватного сотрудника.

И не говорите что у Вас аналог не подключен.

Просто хотите активировать телекарту и подключить промо-тариф как новый абонент.

 

Я, в принципе, так и сказал. А мне в ответ - подкючайте аналог, сейчас оформим заявку.

 

Позвонил, отменил заявку. Навязанные услуги идут в сад вместе с такой компанией.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я, в принципе, так и сказал. А мне в ответ - подкючайте аналог, сейчас оформим заявку.

 

Позвонил, отменил заявку. Навязанные услуги идут в сад вместе с такой компанией.

Вам так важен промопериод ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день. Для подключения услуги Цифрового ТВ Онлайм наличие общедомовой антенны от провайдера Ростелеком является обязательным условием.

По поводу информирования при оформлении заявки информация передана на рассмотрение в профильный отдел.

 

Я не против наличия общедомовой антенны. Подключите, поставьте фильтр, отключите аналог.

А платить за ненужный мне один день аналогового сигнала как за целый месяц использования 204 рубля да еще тратить свое же время на поездку в офис Ростелекома и написание заявлений, простите, не собираюсь.

 

Вам так важен промопериод ?

 

Промо тариф. 590 за интернет и цифровое ТВ. Причем тут промо период?

 

UPD И по поводу промо периода, на все время подключение/активации дается три дня льготного периода. Сразу после заявки подключить меня не смогли, т.к. не было списка сотрудников, имеющих право доступа к оборудованию в нашем ТСЖ.

 

Сегодня подключили, и, ВУАЛЯ!!! Я уже должник!!! 16 рублей, по левому тарифному (не заказанному мною) плану уже списаны!

Edited by Den-k
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Промо тариф. 590 за интернет и цифровое ТВ. Причем тут промо период?

А Вы читали условия этого промотарифа ?

"В случае расторжения Договора об оказании услуг связи, в том числе по основаниям, предусмотренным п. 2.3.3. Правил оказания услуг связи ПАО «Ростелеком» физическим лицам или отказа от пользования одной из Услуг, входящих в Пакет услуг, подключенный в рамках Акции, по инициативе Абонента до истечения Периода участия в Акции (540 дней), оператор вправе потребовать от Абонента уплаты разницы между стоимостью оказанных Абоненту услуг «Домашний Интернет» и «Интерактивное телевидение»/«Цифровое телевидение», рассчитанных в соответствии со Специальными тарифными планами и стоимостью Пакета услуг/Услуги, указанной в Таблице №1, за весь срок предоставления Пакета услуг на условиях Акции."

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А Вы читали условия этого промотарифа ?

"В случае расторжения Договора об оказании услуг связи, в том числе по основаниям, предусмотренным п. 2.3.3. Правил оказания услуг связи ПАО «Ростелеком» физическим лицам или отказа от пользования одной из Услуг, входящих в Пакет услуг, подключенный в рамках Акции, по инициативе Абонента до истечения Периода участия в Акции (540 дней), оператор вправе потребовать от Абонента уплаты разницы между стоимостью оказанных Абоненту услуг «Домашний Интернет» и «Интерактивное телевидение»/«Цифровое телевидение», рассчитанных в соответствии со Специальными тарифными планами и стоимостью Пакета услуг/Услуги, указанной в Таблице №1, за весь срок предоставления Пакета услуг на условиях Акции."

 

Конечно, читал. "Чукча - не писатель, чукча - читатель" (с)

Только это не имеет никакого отношения к текущей ситуации.

Если меня устраивает оператор, я с ним "всерьез и надолго".

Билайн я кормлю уже 12 лет. А тут с первого дня - "мы хотим вас ........ть"

 

Вот это требование - насчет оплаты за аналоговое тв - надуманное самодурство.

Абонент просит подключить ему только цифровое тв - ну так и подключите ему кабель, в рамках цифрового тв, поставив ему фильтр, если так уж боитесь, что он будет аналог смотреть.

Понятно, что у сотрудников Онлайма в голове сложные схемы - ага, сначала должен быть кабель, ага, кабель обычно бывает когда человек уже пользуется аналогом, ага, значит ему надо сначала надо аналог подключить...

Ну так сделайте у-си-ли-е! Обработайте ситуацию "кабеля нет, нужна цифра из кабеля, аналог не нужен".

 

 

Точно ли известно, что у топикстартера кабель онлайма заведен в квартиру?

 

В том-то и дело! Есть кабель, нет кабеля - не имеет значение.

Есть услуга цифрового ТВ. Я ее готов оплатить.

НО! Для получения цифрового нужно купить у нашей же структуры аналоговое и потом цифровое.

Кабель мог подключить монтажник, подключивший сегодня витую пару.

Фиг с ними с заявками на подключения аналогового кабеля, несущего цифрУ! Но оплата месяца аналогового и потом еще поездка к в офис, чтобы отключить.... гори синим пламенем оно.

Абоненты нынче зажравшиеся и оборзевшие пошли, им лень задницу от стула оторвать, чтобы прогуляться по теплой погоде - лучше будут форумы морать своим возмущением!

Edited by Den-k
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ага!

Значит кабеля онлайма у вас все-таки нет пока.

Его физически нужно подключить.

 

Я сразу написал, что я не являюсь абонентом Ростелекома.

Если не являюсь, приходят и проводят ЦИФРОВОЕ!

При чем тут аналог? Почему я ДОЛЖЕН платить за аналог и потом еще тратить свое время на отключение?

Кабель физически в щитке. Физически в квартире тоже все разведено. Подключение = переткнуть один штекер!!!

 

Начинают придумывать бюрократию...

Это ОНЛАЙМ использует сети Ростелекома (будем думать, что это разные компании) для продажи мне своего цифрового сигнала.

Пусть решают проблемы между собой!

Edited by Den-k
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я так понял, сам абонент и не акцентировал, его вы-чис-ли-ли!

У них там же база, где абонент привязан к адресу. И по адресу нет строчки "платит оброк 204 руб/кабель подключен". Потому и не подключают услугу тв, наверное, считают что кабеля нет - значит ты сначала кабель подключи, а для этого 204 руб заплати, а потом ты от 204 рублей откажись, но мы будем видеть, что кабель у тебя есть, а сейчас кабеля как бы нет.

Крепостная система учета абонентов дает о себе знать.

Я полтора года назад подключал сам без всяких монтажников по адресу где аналога от Ростелекома никогда не покупали и все отлично работает. Активация карты через личный кабинет. На стандартный тариф.

А ТС хочет "промотариф" и вот тут засада и разрыв шаблона у 1-ой линии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я полтора года назад подключал сам без всяких монтажников по адресу где аналога от Ростелекома никогда не покупали и все отлично работает. Активация карты через личный кабинет. На стандартный тариф.

А ТС хочет "промотариф" и вот тут засада и разрыв шаблона у 1-ой линии.

Не палитесь :) Придет к Вам Ростелеком и заставит оплатить полтора года пользования общедомовой антенной :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не палитесь :) Придет к Вам Ростелеком и заставит оплатить полтора года пользования общедомовой антенной :)

Это врятли. У меня договор на ЦТВ. Про аналог первы раз слышу ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заканчиваются вторые сутки ожидания....

"А вдоль дороги - мертвые с косами стоят.... И тишина..." (с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Заканчиваются вторые сутки ожидания....

"А вдоль дороги - мертвые с косами стоят.... И тишина..." (с)

пошли их накуй и подключись к адекватному провайдеру.Тебе по 2-х парнику подключат,тебе это надо?Эти жулики потом твой акционный тариф переведут в архивный и повысят цену.и на аренду оборудования тоже потом повысят

 

Не палитесь :) Придет к Вам Ростелеком и заставит оплатить полтора года пользования общедомовой антенной :)

Я недавно расторг договор с антенной.но получается,эти мудаки не приходили вообще и кабель не только не обрезали,даже разъём не открутили..SMS пришла на мой мобильник,что заявка выполнена

Edited by petrovich777
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так вы что, аналог нахаляву смотрите?

Срочно оштрафовать!

Глупый ты Усер)))Я не пользуюсь уже давно этой сраной антенной и другим не советую.смотрю через приставку (через витую можно и через WI-FI) Приставка называется Beelink-M18)))(сейчас есть и поновее модели на андроид 6) Аналог через коаксиал мне нахрен не надо)))

Приложения на андроиде=Torrent Stream Controller , HD Videobox,ну и tv+hd .Хватает с лихвой,ну зачем мне сраная антенна за 200 рублей?

Edited by petrovich777
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0