Подтормаживает звук и картинка при Управлении просмотром

44 posts in this topic

Несколько дней назад начались подтормаживания при просмотре в записи *Управление просмотром*

Подтормаживания на секунд 15 потом работает нормально и так с переодичностью раз в 15-20 мин примерно

Грешил на роутер, заменил на более мощный, тормоза остались

Лицевой счёт №: 3934319

Роутер D-link DIR-825/AC/G1 до этого был ASUS RT-N14u

Прямой эфир без прблем

Edited by f1ip
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Подписываюсь по каждым словом.

Лицевой счёт №: 4337315

Роутер D-link DIR-825/AC

Прямой эфир работает ок. Любая запись, будь то HD или обычный канал - особенно к вечеру начинает тормозить со страшной силой - картинка и звук замирают на несколько секунд, с периодичностью до 30-60 секунд, невозможно пользоваться услугой, хотя я весьма часто пользуюсь Управлением просмотром, это удобно. Началось все около 1-2 недель назад. Адрес, тариф и оборудование указаны в ЛК.

Пожалуйста, разберитесь. Спасибо.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день. Подписываюсь по каждым словом.

Лицевой счёт №: 4337315

Роутер D-link DIR-825/AC

Прямой эфир работает ок. Любая запись, будь то HD или обычный канал - особенно к вечеру начинает тормозить со страшной силой - картинка и звук замирают на несколько секунд, с периодичностью до 30-60 секунд, невозможно пользоваться услугой, хотя я весьма часто пользуюсь Управлением просмотром, это удобно. Началось все около 1-2 недель назад. Адрес, тариф и оборудование указаны в ЛК.

Пожалуйста, разберитесь. Спасибо.

Добрый день. Просьба уточнить в личном сообщении, сохраняется ли неполадка после перезагрузки роутера и приставки по питанию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень сомневаюсь, что это проблема роутера, так как на двух роутерах проблема появляется, даже тогда, когда работает только приставка Интерактивного тв, сторонней нагрузки никакой нет

И появилось это несколько дней назад, ранее такое не наблюдалось даже при хорошей нагрузке канала (интерактивное тв подключено примерно год назад)

Edited by f1ip
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подключил напрямую, проблема осталась.

 

Теперь уж точно исключили кошку которая в соседней комнате выкачивает торрентом все серии сериала Санта Барбара

Edited by f1ip
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрю Россия HD за пятницу тормозит прилично, перезагрузка роутера не помогла и такой значок появляется круглый в центре экрана наверное слабая загрузка контента

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Смотрю Россия HD за пятницу тормозит прилично, перезагрузка роутера не помогла и такой значок появляется круглый в центре экрана наверное слабая загрузка контента

У меня на всех HD каналах подтормаживает переодически

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня на всех HD каналах подтормаживает переодически

 

ПРОБЛЕМА ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГОЙ УПРАВЛЕНИЕ ПРОСМОТРОМ ДЛИТСЯ ОКОЛО НЕДЕЛИ. ОДНОЗНАЧНО - КОСЯК НА СЕРВЕРАХ РТК. ПРИЧЕМ В УТРЕННЕЕ ВРЕМЯ КОСЯК ИСЧЕЗАЕТ. ПОНАБРАЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ - ВОТ РЕЗУЛЬТАТ - ЖЕЛЕЗО ПОДВИСАЕТ.

ТЕХПОДДЕРЖКА ИСПРАВНО СПРАШИВАЕТ Ф.И.О., АДРЕС, НА КОГО ЗАРЕГИСТРИРОВАН ДОГОВОР, И НА ЭТОМ ЕЁ РАБОТА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ.

ЕСЛИ РАБОТА УСЛУГИ НЕ БУДЕТ ВОССТАНОВЛЕНА В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ, ТОГДА ОНЛАЙМ- ДОСВИДОС.

МАНАГЕРЫ ОНЛАЙМА- НЕ СПАТЬ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день. Просьба уточнить в личном сообщении, сохраняется ли неполадка после перезагрузки роутера и приставки по питанию.

Добрый день. Написал в лс

 

У меня на всех HD каналах подтормаживает переодически

у меня вообще на всех каналах подтормаживает в часы пик)

 

Смотрю Россия HD за пятницу тормозит прилично, перезагрузка роутера не помогла и такой значок появляется круглый в центре экрана наверное слабая загрузка контента

аналогично, с кружочком ага. И еще данные с описанием передач периодически исчезают и подтягиваются через несколько минут )

 

ПРОБЛЕМА ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГОЙ УПРАВЛЕНИЕ ПРОСМОТРОМ ДЛИТСЯ ОКОЛО НЕДЕЛИ. ОДНОЗНАЧНО - КОСЯК НА СЕРВЕРАХ РТК. ПРИЧЕМ В УТРЕННЕЕ ВРЕМЯ КОСЯК ИСЧЕЗАЕТ. ПОНАБРАЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ - ВОТ РЕЗУЛЬТАТ - ЖЕЛЕЗО ПОДВИСАЕТ.

ТЕХПОДДЕРЖКА ИСПРАВНО СПРАШИВАЕТ Ф.И.О., АДРЕС, НА КОГО ЗАРЕГИСТРИРОВАН ДОГОВОР, И НА ЭТОМ ЕЁ РАБОТА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ.

ЕСЛИ РАБОТА УСЛУГИ НЕ БУДЕТ ВОССТАНОВЛЕНА В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ, ТОГДА ОНЛАЙМ- ДОСВИДОС.

МАНАГЕРЫ ОНЛАЙМА- НЕ СПАТЬ

 

Капс делу не поможет и наезды на провайдера тоже. О проблеме мы сообщили - разберутся, на это тоже нужно время.

К тому же, услуга с управлением просмотром на нашем рынке относительно новая, фигня случается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПРОБЛЕМА ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГОЙ УПРАВЛЕНИЕ ПРОСМОТРОМ ДЛИТСЯ ОКОЛО НЕДЕЛИ. ОДНОЗНАЧНО - КОСЯК НА СЕРВЕРАХ РТК. ПРИЧЕМ В УТРЕННЕЕ ВРЕМЯ КОСЯК ИСЧЕЗАЕТ. ПОНАБРАЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ - ВОТ РЕЗУЛЬТАТ - ЖЕЛЕЗО ПОДВИСАЕТ.

ТЕХПОДДЕРЖКА ИСПРАВНО СПРАШИВАЕТ Ф.И.О., АДРЕС, НА КОГО ЗАРЕГИСТРИРОВАН ДОГОВОР, И НА ЭТОМ ЕЁ РАБОТА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ.

ЕСЛИ РАБОТА УСЛУГИ НЕ БУДЕТ ВОССТАНОВЛЕНА В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ, ТОГДА ОНЛАЙМ- ДОСВИДОС.

МАНАГЕРЫ ОНЛАЙМА- НЕ СПАТЬ

Добрый день. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета и ФИО владельца договора в личном сообщении.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно было бы аккаунт техподдержка проверить тестом Тьюринга. На все ли вопросы оно пишет "сообщите номер л/с".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета и ФИО владельца договора в личном сообщении.

ВСЁ КАК ОБЫЧНО- номер Вашего лицевого счета и ФИО владельца договора.

БАМБУЧИ - ДО ВАС ЕЩЕ НЕ ДОШЛО, ЧТО ЭТО ГЛОБАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА. СКОЛЬКО НАДО ЕЩЕ СООБЩЕНИЙ ЧТОБЫ ПРОБИЛО?

ПОРА НАЧАТЬ РАБОТАТЬ

Edited by ворошиловский стрелок
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВСЁ КАК ОБЫЧНО- номер Вашего лицевого счета и ФИО владельца договора.

БАМБУЧИ - ДО ВАС ЕЩЕ НЕ ДОШЛО, ЧТО ЭТО ГЛОБАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА. СКОЛЬКО НАДО ЕЩЕ СООБЩЕНИЙ ЧТОБЫ ПРОБИЛО?

ПОРА НАЧАТЬ РАБОТАТЬ

 

Интересно, что я неправильно делаю - ничего не подтормаживает.... Если уж проблема глобальная?)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала назначили ремонтника, потом перезвонили и сказали, что авария

Ждемс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно не заглядывал сюда...

Да, где-то пару недель назад такое же началось. Схема подключения через свич до роутера.

Сначала грешил на обжим у себя, розетка хоть и Legrand, но не профи, а из Леруа. Зажимает жилу поворотным механизмом.

Переобжал кабель, заменил патч от розетки до приставки. Перегружал все оборудование у себя в квартире.

Проблема осталась. минут 15-20 может показывать без проблем, а потом в течение минуты-двух может быть с десяток зависаний, вплоть до сиреневого кружочка на экране.

Звонил в ТП. Еще раз перегрузили все оборудование у меня дома. Между выключением и повторным включением специалист что-то перенастраивал видимо, т.к. дали команду на включение роутера (в моем случае свича) и приставки спустя минуты полторы.

проблема осталась. Переключили на специалиста по ТВ, который после общения составил заявку на вызов мастера.

Бедные линейные мастера, которых гоняют на несуществующие проблемы у клиента, вместо того, чтобы передать в профильный отдел.

Ведь придет мастер, посидит с нами минут 5-10, по телефону подтвердит в профильный отдел наличие проблемы и что у абонента "все пули вылетают".

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжает тормозить. Интересно, занимается кто-нибудь проблемой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ау,Техподдержка, будет ли какая-то информация на счет сроков устранения я проблемы!!!????

Edited by f1ip
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ау,Техподдержка, будет ли какая-то информация на счет сроков устранения я проблемы!!!????

 

у меня уже всё нормально.. не тормозит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таже проблема уже больше 2-х недель.За последнюю неделю 4-й раз обращаюсь в техподддержку. Результатов зеро,кроме постоянных просьб перезагрузить и попыток создать заявку. ПРОСТО ИСПРАВьТЕ ВАШ КОСЯК!!! Невозможно смотреть это .овно ((((

 

 

Добрый день. Написал в лс

 

 

у меня вообще на всех каналах подтормаживает в часы пик)

 

 

аналогично, с кружочком ага. И еще данные с описанием передач периодически исчезают и подтягиваются через несколько минут )

 

 

 

Капс делу не поможет и наезды на провайдера тоже. О проблеме мы сообщили - разберутся, на это тоже нужно время.

К тому же, услуга с управлением просмотром на нашем рынке относительно новая, фигня случается.

 

Фигня не случалась уже почти год или около того: ни ког да!!! ...а щаз прям ППЦ больше 2-х недель....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера очень жестко тормозил HD канал в ночное время, появлялся сиреневый кружок, передически

Очень жаль, что нет информирования о ходе исправления проблемы, сколько ждать то?

Пользуюсь УП постоянно, соотвественно, проблема эта меня очень сильно напрягает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now