Облапошивание клиентов

41 posts in this topic

Претензия состоит из двух частей:

 

1)Сменили тариф, не поставив меня в известность.

2)Списание средств в феврале увеличено, аргументировали тем, что февраль короткий месяц.

 

Вывод:Подаю в суд!Очень и очень ненадёжная компания.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обязательно с трансляцией событий, мб первым будете, кто хотя бы до искового заявления дойдет, ибо по обоим пунктам маразм.

1. новость на сайте есть? есть, так что мимо, в договоре пункт описан.

2. стоимость тарифа за месяц снята сколько указано? да, так что тоже мимо, подайте в суд на ученых, которые придумали сей бред про 28 дней.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Обязательно с трансляцией событий, мб первым будете, кто хотя бы до искового заявления дойдет, ибо по обоим пунктам маразм.

1. новость на сайте есть? есть, так что мимо, в договоре пункт описан.

2. стоимость тарифа за месяц снята сколько указано? да, так что тоже мимо, подайте в суд на ученых, которые придумали сей бред про 28 дней.

 

Ну, пока Вы оспаривали мою претензию, мне перезвонили.Принесли свои извинения.И обьяснили почему произошла такая ошибка.Считаю это правильным.Отстаивайте свои права и человеческое достоинство.Тогда жить в нашей стране будет намного лучше.Всех БЛАГ!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Претензия состоит из двух частей:

 

1)Сменили тариф, не поставив меня в известность.

2)Списание средств в феврале увеличено, аргументировали тем, что февраль короткий месяц.

 

Вывод:Подаю в суд!Очень и очень ненадёжная компания.

Здравствуйте. Если вопрос актуален, уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, разберемся в ситуации.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну, пока Вы оспаривали мою претензию, мне перезвонили.Принесли свои извинения.И обьяснили почему произошла такая ошибка.Считаю это правильным.Отстаивайте свои права и человеческое достоинство.Тогда жить в нашей стране будет намного лучше.Всех БЛАГ!

оспаривал? боже упаси, наоборот, в ожидании шоу)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
оспаривал? боже упаси, наоборот, в ожидании шоу)

 

Да уж такое шоу надо в прайм тайм по ящику крутить, т.к. рейтинги зашкалят, когда подобный индивид в суде будет оспаривать подписанный им же типовой договор и, то что в феврале 28 дней, а иногда даже 29 :lol:

Edited by DeathCat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня какое-то время назад был архивный тариф за 300 рублей. Но мне почему-то без спросу повысили плату до 350 рублей, ничего не улучшив. Я тут же перешел на тариф за 400 рублей и сейчас сижу на нем. В суд я подавать не собираюсь, но неприятный осадочек у меня, давнего клиента, остался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На коммуналку похоже. Правда, маловато что-то. Коммунальщики тут понаглее будут. Те, штрафуя неплательщиков или даже просто не поверивших счетчики, выставляют им потребление воды и электричества сразу в трех-пятикратном размере да еще умножают на повышающий коэффициент 1.5.

 

СМСку хоть бы прислали.

Edited by самоед
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Коммунальщики тут понаглее будут. Те, штрафуя неплательщиков или даже просто не поверивших счетчики, выставляют им потребление воды и электричества сразу в трех-пятикратном размере да еще умножают на повышающий коэффициент 1.5.

Хорош заливать :)

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хорош заливать :)

О, дружище, ты еще не в курсе. Завидую тебе. )) С проблемой неповеренных водяных счетчиков я столкнулся в прошлом году, а с заменой электросчетчика, правда, не в Москве, а в Реутове, заморачиваюсь теперь. В этой теме, понятно, продолжать об этом неуместно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
. Те, штрафуя неплательщиков или даже просто не поверивших счетчики, выставляют им потребление воды и электричества сразу в трех-пятикратном размере да еще умножают на повышающий коэффициент 1.5.

Ой ладно, в пятикратном, че врать-то!? Сразу выставляют счет в стотыщмиллионов и принудительные работы по очистке канализации. Да-да

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ой ладно, в пятикратном, че врать-то!? Сразу выставляют счет в стотыщмиллионов и принудительные работы по очистке канализации. Да-да

Ой, модераторы, не сердитесь, что отвечаю. Скажу про поверку водяных счетчиков (хотя про замену электросчетчика еще интереснее). Поверить водяные счетчики мне писали и звонили много раз, мошенники всякие. Я все отбивался. А потом позвонили из управляющей компании, из Жилищника. Не представились, я и не понял, что это они. Счетчики поверять будете? Нет, не буду! Тогда пеняйте на себя. Ну и оштрафовали меня на два месяца, пока не поверил эти самые счетчики. Обычное мое (наше) потребление составляет в месяц 7 кубов холодной воды и 4 горячей. А выставили нам (якобы переведя нас на общедомовые счетчики) сразу 18 холодной и 15 горячей за один месяц и 28 холодной и 17 горячей за другой (водоотведение, тоже небесплатное, увеличилось соответственно). Вот и посчитайте: 17/4 = 4. Так я и написал: в 3-5 раз.

 

Короче, штрафы составили примерно 5000 рублей плюс поверка счетчиков 1200 рублей. Я, понятно, это оспаривал, но безрезультатно.

Edited by самоед
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Штраф - это нечто однократное, а они вас не наказывают, просто переводят на другие условия.

Вот если бы уменьшили платежи, то да, не штраф, а поощрение, а так die Strafe - наказание по-немецки.

Edited by самоед
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ой, модераторы, не сердитесь, что отвечаю. Скажу про поверку водяных счетчиков (хотя про замену электросчетчика еще интереснее). Поверить водяные счетчики мне писали и звонили много раз, мошенники всякие. Я все отбивался. А потом позвонили из управляющей компании, из Жилищника. Не представились, я и не понял, что это они. Счетчики поверять будете? Нет, не буду! Тогда пеняйте на себя. Ну и оштрафовали меня на два месяца, пока не поверил эти самые счетчики. Обычное мое (наше) потребление составляет в месяц 7 кубов холодной воды и 4 горячей. А выставили нам (якобы переведя нас на общедомовые счетчики) сразу 18 холодной и 15 горячей за один месяц и 28 холодной и 17 горячей за другой (водоотведение, тоже небесплатное, увеличилось соответственно). Вот и посчитайте: 17/4 = 4. Так я и написал: в 3-5 раз.

 

Короче, штрафы составили примерно 5000 рублей плюс поверка счетчиков 1200 рублей. Я, понятно, это оспаривал, но безрезультатно.

 

Ну как тут любит кто-то говорить, вы сам себе злобный буратино. Вы обязаны делать самостоятельно поверку своего счетчика от даты указанной в паспорте счетчика и занести бумажку о поверке в УК и МФЦ района, чтобы они поставили новые даты поверки счетчиков. Сейчас сроки поверки 6 лет на оба счетчика. Поверить их можно без снятия, сейчас контор вагонами. Я думаю раз в шесть лет это не такая проблема. И оспаривать мы можете только тогда,когда вам впаяли по домовому счетчику или по нормативам, до наступления срока поверки. Эти сроки указаны в Личном Кабинете портала госуслуг, где вы вводите показания счетчика.

С провайдером спорите не по делу, когда он вас уведомил согласно договору о повышении тарифов, при этом sms он вам слать по договору не обязан, а сделал удобным ему способом через сайт, а то что вы его не посещаете, это не его проблемы, если сам провайдер не захочет по доброй воле сменить способ уведомления, все новости всегда только на сайте. Также и со счетчиками, если у вас прошли сроки поверки и вы принципиально встали в позу, то управляющая компания все правильно сделала. По мелочам в позу у нас любят вставать, а когда из казны вагонами воруют, именно воруют из вашего же кармана всем насрать и стадом аплодируют шпане у власти.

Edited by DeathCat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Офф. Раз уж про счетчики. Так получилось, что долгое время не сдавал показания на воду. Плачу по тем счетам, что присылают. Что будет если я щас данные счетчикови сдам?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
С провайдером спорите не по делу, когда он вас уведомил согласно договору о повышении тарифов, при этом sms он вам слать по договору не обязан, а сделал удобным ему способом через сайт, а то что вы его не посещаете, это не его проблемы, если сам провайдер не захочет по доброй воле сменить способ уведомления, все новости всегда только на сайте.

Прочитайте посты повнимательнее, вы меня с кем-то путаете. С кем я спорю? Мне сказали, что про счетчики я заливаю. Ну, я и ответил. А что касается Онлайма, то меня, клиента с 8-летним стажем, можно было бы и уведомить СМСкой, что так, мол, и так, вынуждены повысить Вам плату, потому что...

 

И если уж на то пошло, процитируйте мне, чтобы не быть голословным, то место в типовом договоре, где сказано про повышение архивных тарифов, пожалуйста. Чтобы все знали.

Edited by самоед
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прочитайте посты повнимательнее, вы меня с кем-то путаете. С кем я спорю? Мне сказали, что про счетчики я заливаю. Ну, я и ответил. А что касается Онлайма, то меня, клиента с 8-летним стажем, можно было бы и уведомить СМСкой, что так, мол, и так, вынуждены повысить Вам плату, потому что...

 

И если уж на то пошло, процитируйте мне, чтобы не быть голословным, то место в типовом договоре, где сказано про повышение архивных тарифов, пожалуйста. Чтобы все знали.

 

Хорошо не спорите, но вы требуете от оператора смс, которое он не обещал и то что вы 8 лет абонент, а я вот уже 9 лет не делает для нас исключений. Договор мы подписали, если что не нравится дверь всегда рядом, таковы реалии, но у других провайдеров все тоже самое, ну за редким исключением, но при смене архивных тарифов, что также предусмотрено договором, уведомляют обычно тоже только через сайт. Что касается пунктов договора я конечно предоставляю, но почему вы сами не можете открыть на сайте и почитать, почему я должен за вас это делать?

Правила оказания услуг связи ПАО «Ростелеком» физическим лицам

Раздел 3.2. Оператор имеет право:

Части:

 

3.2.2. Вносить предложения по изменению Договора, подключению Абонентом новых Услуг путем размещения оферты на сайте ПАО «Ростелеком» www.rt.ru, или направления письменного уведомления Абоненту на бланках счетов или иными способами. Оператор вправе в размещенной оферте устанавливать порядок акцепта Абонентом оферты Оператора по изменению Договора, подключению новых (дополнительных) Услуг.

 

3.2.3. Самостоятельно устанавливать и/или изменять Тарифные планы, отдельные Тарифы на Услуги, определять иные ценовые условия предоставления Услуг, при условии извещения Абонента не менее чем за 10 (десять) дней о введении указанных изменений путем размещения соответствующей информации на сайте ПАО «Ростелеком» www.rt.ru и в местах работы с абонентами. Оператор вправе дополнительно уведомить Абонентов о введении изменений путем размещения информации об изменении на бланках счетов, в местах работы с абонентами, а также с помощью средств электронной, факсимильной связи, письменных сообщений и т.п.

Важное пометил специально для вас, про смс и прочие фантазии, т.е. да он может и факсом слать, но не указано что именно по нему будет уведомление.

Можете это выучить как отче наш, чтобы потом не дискутировать попусту. Также это касается и счетчиков, но в этот раз уже сами гуглите.

Edited by DeathCat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хорошо не спорите, но вы требуете от оператора смс...

Да не требую я вовсе. С тех пор, как мне повысили тариф, уже полгода прошло, я и не собирался ничего писать, в этом теме я оказался случайно. Просто хотелось бы, чтобы ко мне, клиенту, было побольше уважения. Вы же сами цитируете: "Оператор вправе дополнительно уведомить Абонентов о введении изменений путем размещения информации об изменении на бланках счетов, в местах работы с абонентами, а также с помощью средств электронной, факсимильной связи, письменных сообщений и т.п. ".

 

Провайдер же почему-то минимизирует свои услуги, экономит на оповещении. Или Вы думаете, что я каждый день буду ходить на сайт узнавать тарифные новости??

 

Я Вам больше скажу. Единственное, что удерживает провайдера от откровенного коммунального хамства, как в случае со счетчиками (Вы насчет счетчиков не в курсе, поверьте мне), так это конкуренция. Вот почему я возник в этой теме. Я и не собирался. Просто прочел где-то тут (сразу сейчас не нашел) совершенно хамский ответ человеку типа того, что можете подавать в суд, что мы, мол, таких горлопанов видели... Мне за человека как-то обидно стало. Коммунхоз чистейшей воды. Но там хотя бы монополия, поставщика ни воды, ни электроэнергии сметить невозможно, ты бессилен. А здесь все должно быть по-другому. Здесь недопустимо называть клиентов злобными буратинами.

Edited by самоед
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здесь недопустимо называть клиентов злобными буратинами.

Пруф линк от представителя кампании, пожалста, ибо если заявили, что недопустимо, то такое выражение имеет место на этом форуме:)

Просто прочел где-то тут (сразу сейчас не нашел) совершенно хамский ответ человеку типа того, что можете подавать в суд, что мы, мол, таких горлопанов видели..

И на это тоже плз:)

П.С. для давних пользователей форума уже традиция "всепропальщикам" и "явасзасудильщикам" желать удачи в суде, и пожеланием транслировать события в тему, увы, ни одного героя так и не случилось...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now