Followers 0

постоянные отключения WI fi upvel ac 825

15 posts in this topic

Здравствуйте! У меня соит последняя прошивка с офф сайта. все идеально работало, прошло 5-7 месяцев, и постоянные отвалы wi fi диапазона. каждый день перезагружаемся. в чем может быть проблема

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте! У меня соит последняя прошивка с офф сайта. все идеально работало, прошло 5-7 месяцев, и постоянные отвалы wi fi диапазона. каждый день перезагружаемся. в чем может быть проблема

В появлении рядом с вами новых источников, работающих в диапазоне 2,4 ГГц.

Например, такие же вайфай точки доступа, микроволновки, радионяни и прочие аналогичные гаджеты, которые создали новые помехи.

 

Перейдите полностью в диапазон 5 ГГц, роутер вам позволяет это сделать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В появлении рядом с вами новых источников, работающих в диапазоне 2,4 ГГц.

Например, такие же вайфай точки доступа, микроволновки, радионяни и прочие аналогичные гаджеты, которые создали новые помехи.

 

Перейдите полностью в диапазон 5 ГГц, роутер вам позволяет это сделать.

хоть на 2.4 хоть на 5 одинаково. даже знак фай фай показывает восклицательный знак

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
хоть на 2.4 хоть на 5 одинаково. даже знак фай фай показывает восклицательный знак

Номер лицевого счета напишите.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многих пугает писать номер ЛС, этож ведь настолько конфиденциальная информация :lol2: , вот и ТС пропал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЛС 4316050

Добрый день. Обновили данные на подключении, просьба перезагрузить роутер; если неполадка будет актуальна, то направьте ФИО владельца договора и контактный номер телефона в личном сообщении для возможного оформления заявки на техническое обслуживание.

Также для оперативной диагностики Вы можете обратиться в круглосуточную службу поддержки по бесплатному номеру 8 800 707 12 12.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день. Обновили данные на подключении, просьба перезагрузить роутер; если неполадка будет актуальна, то направьте ФИО владельца договора и контактный номер телефона в личном сообщении для возможного оформления заявки на техническое обслуживание.

Также для оперативной диагностики Вы можете обратиться в круглосуточную службу поддержки по бесплатному номеру 8 800 707 12 12.

Здравствуйте! Пока понаблюдать на завтра. Если завтра такая же пробоема, я вам напишу.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень хочется узнать, как "данные на подключении" могли бы повлиять на работу WiFi части внутриквартирного устройства.

Edited by gazkom
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте! Пока понаблюдать на завтра. Если завтра такая же пробоема, я вам напишу.

У вас с 15 января чудовищные ошибки на порту. Вспомните, что делали в то время. Проблемы с кабелем.

Если у вас в квартире все в порядке, вызывайте специалиста.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У вас с 15 января чудовищные ошибки на порту. Вспомните, что делали в то время. Проблемы с кабелем.

Если у вас в квартире все в порядке, вызывайте специалиста.

Всем с добрым вечером! Такая же проблема. Да вижу кабель. Просто мне не нравится что кабель выглядит как дешевый. И все время то работает то не работает. И сам роутер не очень хорошо работает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем с добрым вечером! Такая же проблема. Да вижу кабель. Просто мне не нравится что кабель выглядит как дешевый. И все время то работает то не работает. И сам роутер не очень хорошо работает

Звоните в тп и заводите заявку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Звоните в тп и заводите заявку

Пока придется через почту писать. Так как у меня проблемы со слухом .. по телефону не разговариваю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже отправил запрос в техподдержку. пока жду ответа. написал им требую заменить кабель нормальный и роутер. и все проверить чтобы потом не было проблем

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый вечер! в четверг приходили. В первую очередь проверили кабель напрямую, потери пакетов нет, все в порядке с скоростью. потом проверили роутер, и они никак не могут разобраться с роутером. привезли роутер dlink б.у как будто использованный. отказался от такого роутера. даже они не захотели менять. и они сдались, привезли новый роутер. dlink 825ac, прошивка от ростелекома. пока вроде норма. дальше все видно будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0