Абонениская плата. Обман

15 posts in this topic

Добрый вечер.

Лиц счет 4497286.

Подключался по акции к тарифу 550р максимум 2 в1 с одной приставкой тв и роутер бесплатно.

Абонентская плата в личном кабинете 650р.

Оставил заявку в отдел качества. Сначала обещали ответить в течение 2 дней, потом до 7 дней, теперь говорят отвечают в порядке живой очереди.

 

Не нравится мне это.

Почитал форум, у многиз так(( буду проверять остальные лицевые счета.

Подожду сутки и буду подумывать уходить с онлайма на 3 объектах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позвоните в ТП, чего здесь то писать, быстрей не будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый вечер.

Лиц счет 4497286.

Подключался по акции к тарифу 550р максимум 2 в1 с одной приставкой тв и роутер бесплатно.

Абонентская плата в личном кабинете 650р.

Оставил заявку в отдел качества. Сначала обещали ответить в течение 2 дней, потом до 7 дней, теперь говорят отвечают в порядке живой очереди.

 

Не нравится мне это.

Почитал форум, у многиз так(( буду проверять остальные лицевые счета.

Подожду сутки и буду подумывать уходить с онлайма на 3 объектах.

Здравствуйте, Евгений_Н. На текущий момент Ваше обращение находится на рассмотрении в профильном отделе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Позвоните в ТП, чего здесь то писать, быстрей не будет.

Заонил. Ответа нет.

Акция есть. Начисления не совпадают. Что там расмтривать то...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перезвонили из ТП.

я должен ехать с этим оборудованием в офис, не по моей вине эти начисления.

Пишу в роспотребнадзор. Скриншоты прилагаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пишу в роспотребнадзор. Скриншоты прилагаю.

И это правильно. Реально задолбали дебило-маркетолухи со своими акциями. Клиентов разводят на "охрененно выгодные акционные условия", а корректно провести это по базам не могут. Ну или не хотят, им же в принципе абсолютно пофиг что будет ПОСЛЕ подключения - они уже в белом а виноват техблок(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Реально задолбали дебило-маркетолухи

Ощущения, что в ростелекоме остались только сотрудники охарактеризованной категории...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ощущения, что в ростелекоме остались только сотрудники охарактеризованной категории...

Скоро так и будет. Ибо нахрен нужны технари? Расходов требуют, а ничего не продают... значит никакого толку от них нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была абонетская плата 200 рублей, потом стало 250. Сейчас смотрю уже 300 руб !!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О такая же проблема , такой же пакет по акции с ТВ и роутером , только мой ежимесячный платеж был 1099 , и тариф сами мне поменяли до 30мб). Я устал звонить и ругаться но сейчас вроде сделали , неделю ждал. То в акцию не попал по какой то причине, то акцию вернули но аренду приставки ТВ включили типа тоже но ошибке))) то тариф сменили , короче устал звонить , ругаться) акцию делают а самим не выгодно по этому на невнимательность рассчитывают) надеюсь это прекратиться, мне сделали все только после того как я непосредственно связался с ростелекомом и все рассказал.

 

Была абонетская плата 200 рублей, потом стало 250. Сейчас смотрю уже 300 руб !!!

Смотрите историю поделюченных услуг и звоните выясняйте. По другому никак, надо раз в неделю заходить и смотреть что бы без вашего ведома ничего не подключтди или из акции не выкинули. Это все на невнимательность и автоплатежи рассчитано, не приятно конечно когда так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Была абонетская плата 200 рублей, потом стало 250. Сейчас смотрю уже 300 руб !!!

Добрый день. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета в личном сообщении, проверим данные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогичная ситуация. Договор: 3848687. В 2015, в декабре подключал "2в1 навсегда 60", по условиям оплата 555р в месяц и год бесплатное пользование ТВ приставкой. Ровно через год заранее позвонил в офис, попросил сменить тариф на интернет без ТВ, т.к. не хотел оплачивать аренду приставки, которая мне уже давно не нужна, на что оператор мне сказал, что это будет невыгодно и придется оплатить ВСЮ стоимость арендованного оборудования, поэтому нужно еще полгода продолжать пользоваться тарифом и оплачивать 125р/месяц за аренду. Дословно не помню, чем оператор агитировал меня, но я не понимаю зачем я должен полгода оплачивать то, что мне не нужно? Я по сути даже не выкуплю то, что мне не нужно В РАССРОЧКУ! (стоимость приставки 4 000р)

Выдержка из условий акции: "При подключении тарифных планов: «ОнЛайм 100», «2 в 1 Продвинутый», «2в1 Навсегда – 100», Абоненту во временное пользование (аренду) на условиях Акции предоставляется роутер класса «Премиум».

 

При подключении тарифных планов: «ОнЛайм 60», «2 в 1 Стартовый», «2 в 1 Оптимальный», «2в1 Навсегда – 60» – роутер класса «Стандарт». По истечении 540 дней с даты подключения, стоимость аренды составит 1 рубль в месяц."

 

"Абоненту во временное пользование (аренду) на условиях Акции предоставляется роутер", цена в условиях не указана, значит она составляет 0 рублей. Так почему спустя год аренда стоит уже (в моем тарифе) 125р.? Где это написано? Прочитав все условия акции, написанные хоть и на птичьем языке, но все же можно сделать вывод: ЦТВ комплект дается бесплатно на 540 дней, после чего будет стоить 1р. в месяц. Сейчас я, по сути, арендую ресивер по ОБЫЧНОЙ (неакционной) цене, как будто я подключил ТВ и арендовал оборудование БЕЗ акции!

 

http://otzovik.com/review_1649796.html последний комментарий в этом отзыве говорит о многом касательно Ростелекома

Edited by Bonito
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета в личном сообщении, проверим данные.

Подтверждаю. Та же самая ситуация! В одностороннем порядке повысили сперва с 200 до 250 руб, затем , в этом году, с 250 до 300. О повышении не уведомили. На мой звонок в компанию ответили- вы сами должны заходить на сайт и смотреть стоимость своего тарифного плана....Прикольно.... Лицевой счёт №: 3747712 И вобщем то не такие большие это деньги, плюс 50 руб! Но неужели сложно было просто поставить в известность!!!! Да, и если служба поддержки захочет разобраться: не стоит беспокоиться. С сегодняшнего дня я уже не Ваш клиент. Перешел к более лояльному провайдеру с большей скоростью и за меньшие деньги, чем навязанные Вами в одностороннем порядке 300 рублей.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подтверждаю. Та же самая ситуация! В одностороннем порядке повысили сперва с 200 до 250 руб, затем , в этом году, с 250 до 300. О повышении не уведомили. На мой звонок в компанию ответили- вы сами должны заходить на сайт и смотреть стоимость своего тарифного плана....Прикольно.... Лицевой счёт №: 3747712 И вобщем то не такие большие это деньги, плюс 50 руб! Но неужели сложно было просто поставить в известность!!!! Да, и если служба поддержки захочет разобраться: не стоит беспокоиться. С сегодняшнего дня я уже не Ваш клиент. Перешел к более лояльному провайдеру с большей скоростью и за меньшие деньги, чем навязанные Вами в одностороннем порядке 300 рублей.....

Что за провайдер? Напиши вкратце преимущества, т.к. с тонущего корабля я не хочу бежать последним)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
С сегодняшнего дня я уже не Ваш клиент. Перешел к более лояльному провайдеру с большей скоростью и за меньшие деньги, чем навязанные Вами в одностороннем порядке 300 рублей.....
В моем доме нет провайдера, дешевле 300 р, так что все равно остаюсь с онлайм.

 

Лицевой счёт №: 3249722

Зашел в личный кабинет, уже 400 рублей! :lol:

Ну теперь ищу другого провайдера.

 

Edited by rinatbay
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now