Followers 0

Расторжение договора.

32 posts in this topic

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как расторгнуть договор на предоставление услуг? Обязательно ехать в центральный офис или достаточно не оплачивать тариф?

На данный момент пользуюсь 2 в 1 Стартовый500руб./мес.Интернет + Цифровое ТВ 30/15 Мбит/с + ТВОЙ Стартовый . Оборудование у меня своё ,телекард и роутер мой.

Хотел перейти на новый тариф за 650 ,где 100 мбит и больше каналов ,а в личном кабинете предлагается перейти за 720 руб на 70 мегабит и с меньшим колличеством каналов,короче для себя понял когда подсчитал ,что куда дешевле будет уйти к другому провайдеру ,а то смотрю некоторые зажрались ,более выгодные тарифы втыкают только для новых пользователей ,а мы должны платить на 20+% больше при переходе на похожие ,но которые по контенту хуже!

Edited by Sandro2005
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.onlime.ru/abonents/documents/

Заявление о расторжении договора об оказании услуг связи

 

заполняете и скан на onlime @ rt.ru отправляете

 

10 дней рассматривают, вся переписка по почте

В шапке пишите на имя ген.директора ПАО «Ростелеком» Абрамкову А.Е

Edited by aroman80
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть же тарифы "лучшия друзья" 100 инет+пакет оптимальный + мултирум. Итого 750 вроде. Ну у меня так

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
http://www.onlime.ru/abonents/documents/

Заявление о расторжении договора об оказании услуг связи

 

заполняете и скан на onlime @ rt.ru отправляете

 

10 дней рассматривают, вся переписка по почте

В шапке пишите на имя ген.директора ПАО «Ростелеком» Абрамкову А.Е

спасибо

 

Есть же тарифы "лучшия друзья" 100 инет+пакет оптимальный + мултирум. Итого 750 вроде. Ну у меня так

Ну у меня 2 в 1 друзья предлагает 70 мегабит + твой оптимальный за 720 руб. Считаю это дорого на фоне того ,что другие компании предлагают уже инет 150мегабит за 400 руб ,а тв мне по сути вообще не интересно ,смотрю только новости ,изредка дискавери и хистори и дети смотрят мультики а всё это есть и в эфирных каналах.

В общем решено ,как дотрачу бонусы буду расторгаться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые коллеги, прошу  рассторгнуть договор 21036410, Лицевой счет 6261737  , заявление на onlime@rt.ru отправил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Иван_1977 сказал:

Уважаемые коллеги, прошу  рассторгнуть договор 21036410, Лицевой счет 6261737  , заявление на onlime@rt.ru отправил.

Добрый вечер!
Хорошо, только напишите нам в личные сообщения, пожалуйста, с какой именно почты отправили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Техподдержка сказал:

Добрый вечер!
Хорошо, только напишите нам в личные сообщения, пожалуйста, с какой именно почты отправили.

groach@mail.ru

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Иван_1977 сказал:

groach@mail.ru

Заявление ваше вижу. Так же необходимо прислать скан вашего паспорта, для идентификации.

Но у вас в аренде есть оборудование. Его необходимо вернуть или выкупить.

Выкупить оборудование можно в личном кабинете и отказаться от услуг удаленно. Прикладываю ссылку, где найти выкуп: https://my.onlime.ru/redeem/.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

2 часа назад, Техподдержка сказал:

Заявление ваше вижу. Так же необходимо прислать скан вашего паспорта, для идентификации.

Но у вас в аренде есть оборудование. Его необходимо вернуть или выкупить.

Выкупить оборудование можно в личном кабинете и отказаться от услуг удаленно. Прикладываю ссылку, где найти выкуп: https://my.onlime.ru/redeem/.

Как вернуть оборудование  не выходя из дома? Выкупать не хочу  проприетарный медиаплеер.  Скан по вашему запросу отправил.

 

 

Edited by Иван_1977
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позвонил ваш коллега,  говоорит, всремя рассмотерния заявления на рассторжение договора не регламентируется. На вопрос "Это от двух часов до двух лет?" ответил утвердительно. Прошу всеже ускорить процесс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Иван_1977 сказал:

Позвонил ваш коллега,  говоорит, всремя рассмотерния заявления на рассторжение договора не регламентируется. На вопрос "Это от двух часов до двух лет?" ответил утвердительно. Прошу всеже ускорить процесс.

Ответил вам на другом ресурсе по этому вопросу :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер. Прошу  рассторгнуть договор 9929894, Лицевой счет 3910493  , заявление на onlime@rt.ru отправил, копию паспорта приложил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, rekadex сказал:

Добрый вечер. Прошу  рассторгнуть договор 9929894, Лицевой счет 3910493  , заявление на onlime@rt.ru отправил, копию паспорта приложил.

Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения почту, с которой отправили заявление.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 minutes ago, Техподдержка said:

Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения почту, с которой отправили заявление.

a.ermakov@fort-pro.ru

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, rekadex сказал:

a.ermakov@fort-pro.ru

Заявку зарегистрировал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Добрый день, хочу расторгнуть договор 5394103 в связи с ненадобностью ЦТВ. Заявление с фото паспорта на почту onlime@rt.ru. До сих пор не получил ответ

Edited by Onshlime
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Onshlime сказал:

Добрый день, хочу расторгнуть договор 5394103 в связи с ненадобностью ЦТВ. Заявление с фото паспорта на почту onlime@rt.ru. До сих пор не получил ответ

Приветствую! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения почту, с которой отправили заявление.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, Техподдержка said:

Приветствую! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения почту, с которой отправили заявление.

khbekhruz@gmail.com

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Onshlime сказал:

khbekhruz@gmail.com

Ваше письмо ещё в работе, обращения обрабатываются в порядке очереди :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0