Свинство техподдержки

34 posts in this topic

Вчера, вечером 27.12.16 часов в девять, пропал доступ в сеть. Стандартный набор действий вкл вык роутера, передергивание кабеля итд, действий не возымел. Уже утром включил кабель напрямую в бук, глухо. Позвонил в техподдержку, так мол и так, адрес такой то, счет такой то, договор такой то, зарегистрирован на того то, вчера отключился, сегодня не работат, проверте пожалуйста. И после набора всех идентификаций мне на том конце говорят, а назовите кодовое слово, "без кодового слова мы вам не сможем провести диагностику" (дословно). Онлайм, это ппц, да, не помню я ни кодовое слово ни даже когда и при каких обстоятельствах я его вроде как дал или получил, и зачем вообще мне это было нужно. Нет, я еще понимаю, когда с помощью таких идентификаций нужно восстановить пароль или что то еще. Но вот что бы, отказать в обслуживании клиенту в исправлении своего же косяка, это уже по моему слишком. В итоге, интернет не работает, заявка на устранение неисправности не сделана, для этого мне надо бросить все, пересечь Москву для поездки в куда то там в Марьину Рощу ,что бы узнать кодовое слово, для того что бы техподдержка, не поднимая задницу со стула продиагностировала или перезапустило оборудование в подъезеде. Это, "уважаемые", просто свинство.

Edited by i-gorekas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видать я очень давно с техподом не общался, первый раз про кодовое слово слышу...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
первый раз про кодовое слово слышу...

Аналогично, до сего момента вопрос, обычно перезагрузка оборудования на тех этаже, решался в течении получаса или меньше без лишних вопросов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Аналогично, до сего момента вопрос, обычно перезагрузка оборудования на тех этаже, решался в течении получаса или меньше без лишних вопросов.

 

ЛС киньте, посмотрю что там.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за кодовое слово? Вообще конечно реально писец. Какое слово, где его брать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неделю назад обращался в ТП, пропал линк.

Все очень вежливо и конструктивно, в течение 3 минут составили заявку, на следующий день интернет заработал, по отдельному обращению сделали перерасчет.

Кодовое слово не спрашивали, это что-то новое))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что за кодовое слово? Вообще конечно реально писец. Какое слово, где его брать

 

Ну ты то зачем дурацкие вопросы задаешь? В ЛК осмотреться не судьба? В разделе смена пароля/лоигина ниже еще два поля для создания слова. Сделано для дополнительной защиты, при обращении в ТП, чтобы, например, какой-нибудь шутник представившись вами не мог вам наподключать дополнительных услуг на пару кусков. А то, что некоторые операторы мудят, требуя слово, которого вы еще не создали, решается просто перезвоном и попаданием на более адекватного оператора или просто придумываете слово в течение пары кликов и дятлу на телефоне говорите.

Edited by DeathCat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну ты то зачем дурацкие вопросы задаешь? В ЛК осмотреться не судьба?

Да я туда вообще редко захожу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вчера, вечером 27.12.16 часов в девять, пропал доступ в сеть. Стандартный набор действий вкл вык роутера, передергивание кабеля итд, действий не возымел. Уже утром включил кабель напрямую в бук, глухо. Позвонил в техподдержку, так мол и так, адрес такой то, счет такой то, договор такой то, зарегистрирован на того то, вчера отключился, сегодня не работат, проверте пожалуйста. И после набора всех идентификаций мне на том конце говорят, а назовите кодовое слово, "без кодового слова мы вам не сможем провести диагностику" (дословно). Онлайм, это ппц, да, не помню я ни кодовое слово ни даже когда и при каких обстоятельствах я его вроде как дал или получил, и зачем вообще мне это было нужно. Нет, я еще понимаю, когда с помощью таких идентификаций нужно восстановить пароль или что то еще. Но вот что бы, отказать в обслуживании клиенту в исправлении своего же косяка, это уже по моему слишком. В итоге, интернет не работает, заявка на устранение неисправности не сделана, для этого мне надо бросить все, пересечь Москву для поездки в куда то там в Марьину Рощу ,что бы узнать кодовое слово, для того что бы техподдержка, не поднимая задницу со стула продиагностировала или перезапустило оборудование в подъезеде. Это, "уважаемые", просто свинство.

Не, ну здесь ситуация такая, если вы ставили лс на кодовое слово, то с вас его и потребует поддержка. А огульно обвинять их за это глупо.

Я не ставил код, поэтому с меня его никогда и не спрашивали. Хочешь - ставь, не хочешь - не заставляют. Это личная инициатива.

Вообще кодовое слово - это дополнительная защита абонентской личности. Применяется не только у Онлайма.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

i-gorekas, просто так Кодовое Слово не запрашивают. Значит вы его сами установили в кабинете и забыли.

У меня есть кодовое слово. Когда звоню в техподдержку, называю. Оно служит и моим адресом и ФИО, что бы не называть их в по телефону. Мало ли кто может прослушивать мои звонки. Или как здесь уже сказали выше, оно служит защитой от посягательств всяких идиотов, которые могут навредить вам и на заказывать дополнительных услуг с телефона не указанного в ЛК.

Так что это не свинство, а бдительность сотрудников ТП. А если забыли Кодовое слово, зайдите в ЛК и восстановите или установите новое.

Делов то на копейку, зато визгу от вас на рупь.))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не, ну здесь ситуация такая, если вы ставили лс на кодовое слово, то с вас его и потребует поддержка. А огульно обвинять их за это глупо.

Я не ставил код, поэтому с меня его никогда и не спрашивали. Хочешь - ставь, не хочешь - не заставляют. Это личная инициатива.

Вообще кодовое слово - это дополнительная защита абонентской личности. Применяется не только у Онлайма.

И в чем же я, огульно, их обвинил?

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
i-gorekas, просто так Кодовое Слово не запрашивают. Значит вы его сами установили в кабинете и забыли.

У меня есть кодовое слово. Когда звоню в техподдержку, называю. Оно служит и моим адресом и ФИО, что бы не называть их в по телефону. Мало ли кто может прослушивать мои звонки. Или как здесь уже сказали выше, оно служит защитой от посягательств всяких идиотов, которые могут навредить вам и на заказывать дополнительных услуг с телефона не указанного в ЛК.

Так что это не свинство, а бдительность сотрудников ТП. А если забыли Кодовое слово, зайдите в ЛК и восстановите или установите новое.

Делов то на копейку, зато визгу от вас на рупь.))

Если бы я сам, как вы говорите, его установил. То я бы знал что его можно поменять в ЛК, но об этом я узнал только что, прочитав пост выше, скажу честно для меня таки это было, сейчас открытие. Это во первых. Во вторых, зачем тогда меня надо было гонять по всем пунктом моей идентификации, а не начать сразу с запроса кодового слова. И в третьих, свинство в том и есть, что если там знают, а они знают, что кодовое слово можно поменять в ЛК так какого спрашивается .... посылать меня в офис на другой конец Москвы менять кодовое слово, когда с таким же успехом можно было направить меня в мой ЛК.

зы

Да, делов было на "копейку", всего то надо было, в очередной раз, перезапустить оборудование в подъезде причем даже не поднимая зада. Но даже из такой мелочи в поддержке умудрились сделать проблему для клиента.

Я бы и не поднял темы в принципе, но как то странно себя чувствуешь после того как пообщавшись с человеком который вежливо говорит, ничем помочь мы вам точно не можем, после с тобой вежливо прощается, а ты повесив трубку сидишь, извиняюсь, как лошара и честно говоря, что дальше то делать не имеешь ни малейшего понятия.

Edited by i-gorekas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ЛК, кроме смены логин/пароль и проверки промо-кода, не видно больше никаких кодовых слов. Скорее всего отражается в договоре. Думаю сам провайдер не будет ничего менять не уведомив пользователя услуг.

Лично сам никогда не сталкивался с кодовым словом в ОнЛайме, но в мобильном МТС имеется такое. Когда звонил в техпод не с мобильного и не с домашнего МГТС (по поводу включения Good'Ok) спрашивали кодовое слово.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ЛК, кроме смены логин/пароль и проверки промо-кода, не видно больше никаких кодовых слов.

Оно называется Ключевое Слово, находится там где менять логин и пароль:

 

codepng_5139362_24595645.png

 

Ездить в офис не нужно, меняется так же, как логин с паролем - в момент!

Эх, вы, знатоки))...

 

Повторно для i-gorekas. Никто кроме вас не может устанавливать или менять Кодовое слово. Так что не делайте из мухи слона))

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Повторно для i-gorekas. Никто кроме вас не может устанавливать или менять Кодовое слово. Так что не делайте из мухи слона))

Кто о чем, а... ))) Суть темы не в кодовом слове вообще, не дошло еще нет? Прочитайте пару тройку раз мои претензии может дойдет о чем вообще речь)))

зы

Кстати, я смотрю вас так тема задела)) так вот на досуге обдумайте такой вариант, значит, звонок из тех поддержки на зарегистрированный в ЛК телефон с предложением услуг и заодно, как вариант предложение усилить меры безопасности с помощью такого вот сервиса как кодовое слово, у меня вот прям дежавю чета на эту тему..

Edited by i-gorekas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто о чем, а... ))) Суть темы не в кодовом слове вообще, не дошло еще нет? Прочитайте пару тройку раз мои претензии может дойдет о чем вообще речь)))

зы

Вам уже много людей написало, что кодовое слово могли установить только вы, а вы не понимаете. И последний отписавшийся, делает акцент на это! С бодуна или по пьяни вы это делали, не суть важно, важно то, что никакого как вы пишите свинства, со стороны оператора не было, он действовал как ему предписано.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вам уже много людей написало, что кодовое слово могли установить только вы, а вы не понимаете. И последний отписавшийся, делает акцент на это! С бодуна или по пьяни вы это делали, не суть важно, важно то, что никакого как вы пишите свинства, со стороны оператора не было, он действовал как ему предписано.

Я уже многим и ответил, что допускаю, что оно было когда то возможно установленно, а о том что я его непомню, было написано в самом первом посте.

А таким как вы, надо отказывать в мед помощи при несчастном случае если у вас вдруг с собой не окажется полиса омс, вызовут вам скорую добрые люди на улице, она приедет, посмотрит, а полиса с собой нет, а ну раз нет, дома забыл? Ну так сходи домой за полисом, тогда и вызывай после. Может тогда до вас и дойдет в чем суть поста была.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я уже многим и ответил, что допускаю, что оно было когда то возможно установленно, а о том что я его непомню, было написано в самом первом посте.

А таким как вы, надо отказывать в мед помощи при несчастном случае если у вас вдруг с собой не окажется полиса омс, вызовут вам скорую добрые люди на улице, она приедет, посмотрит, а полиса с собой нет, а ну раз нет, дома забыл? Ну так сходи домой за полисом, тогда и вызывай после. Может тогда до вас и дойдет в чем суть поста была.

Ваш посыл понятен, но сравнение медицинской помощи при угрозе жизни с обращением в техподдержку не корректно.

Сравнивайте сравниваемое. Лучше рассмотрите пример, когда вы пришли в поликлинику без этого самого полиса и вам отказали в приеме у врача. Это будет правильным сравнением.

Или сравните с покупкой билета на самолет. Вы торопитесь, вам очень срочно надо (может быть даже вопрос жизни и смерти), но без паспорта вам билет не продадут. Можно билетера обвинять в отсутствии клиентоориентированности и прочая, но есть правила, которые необходимо выполнять.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ваш посыл понятен

Вам понятен, другим не понятен. Не важно какое сравнение важна суть. Была неисправность заявку должны были принять, проверить соединение, неисправность устранить. А не нах фактически послать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я уже многим и ответил, что допускаю, что оно было когда то возможно установленно, а о том что я его непомню, было написано в самом первом посте.

А таким как вы, надо отказывать в мед помощи при несчастном случае если у вас вдруг с собой не окажется полиса омс, вызовут вам скорую добрые люди на улице, она приедет, посмотрит, а полиса с собой нет, а ну раз нет, дома забыл? Ну так сходи домой за полисом, тогда и вызывай после. Может тогда до вас и дойдет в чем суть поста была.

Вообще то, скорая без ОМС приезжает и обслуживает. Даже приезжих и гастарбайтеров. Не пишите глупость. :mellow: Не надо путать, божий дар, с одуванчиком.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now