Followers 0

Оплата бонусами -50% тарифа и... невозврат к архивному тарифу?

20 posts in this topic

Техпомощь, разъясните, пожалуйста. Моя услуга значится архивный план ОнЛайм 15 (2015), вот так:

http://prntscr.com/dadelp

При попытке потратить бонусы как тариф -50% на 30 дней

http://prntscr.com/dadeyu

мне выдаётся сообщение, что "В случае если Ваш тарифный план является архивным, то возврат на него невозможен":

http://prntscr.com/dadf9p

Вопрос: при продолжении сей загадочной операции произойдёт переход на какой-то другой тариф.

Уточнение: ещё раз: мой тариф, как пишет его система, — ОнЛайм 15 (2015). Опция при -50% бонусами озаглавлена у вас как ОнЛайм 15.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

при оплате бонусами с тарифа не слетишь - не переживай

предупреждение специально сделано вводящим в заблуждение - авось с испугу сам перейдешь на новый тариф

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто окно с предупреждением стандартное, оно одинаково вне зависимости тот же тариф со скидкой активируешь что имеешь, или другой

там ведь прямо сказано: ЕСЛИ переходишь на другой тариф...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, техподдержка не считает своим долгом вообще отвечать на заданные вопросы???

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я так понимаю, техподдержка не считает своим долгом вообще отвечать на заданные вопросы???

 

А здесь ее официально нету, так что какой ответ вы тут собираетесь услышать, это тайна покрытая мраком. Есть такая штучка как телефон и бесплатный номер, даже с мобильного, 8-800-707-12-12 вот тут все свои вопросы и следует задавать.

Edited by DeathCat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А здесь ее официально нету, так что какой ответ вы тут собираетесь услышать, это тайна покрытая мраком. Есть такая штучка как телефон и бесплатный номер, даже с мобильного, 8-800-707-12-12 вот тут все свои вопросы и следует задавать.

Зачем? Лучше сидеть в интернете, ждать ответов и писать комменты

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зачем? Лучше сидеть в интернете, ждать ответов и писать комменты

 

Каждый сам решит, что ему лучше и какая форма удобнее. Разве нет?

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Техпомощь, разъясните, пожалуйста. Моя услуга значится архивный план ОнЛайм 15 (2015), вот так:

http://prntscr.com/dadelp

При попытке потратить бонусы как тариф -50% на 30 дней

http://prntscr.com/dadeyu

мне выдаётся сообщение, что "В случае если Ваш тарифный план является архивным, то возврат на него невозможен":

http://prntscr.com/dadf9p

Вопрос: при продолжении сей загадочной операции произойдёт переход на какой-то другой тариф.

Уточнение: ещё раз: мой тариф, как пишет его система, — ОнЛайм 15 (2015). Опция при -50% бонусами озаглавлена у вас как ОнЛайм 15.

Добрый день. При заказе скидки за бонусы на Ваш текущий тарифный план изменения тарифа не произойдет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Каждый сам решит, что ему лучше и какая форма удобнее. Разве нет?

 

Ну кому-то нравится чесать правое ухо левой пяткой. Но тогда какие претензии, что сразу вам не отвечают, а ник "техподдержка", которая с ней имеет общего только в буковках, появляется тут через месяц, давая ответ, который можно было получить в течение 5-10 минут позвонив в ТП сразу, ну или через ЛК написать письмо на почту.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.12.2016 в 13:10, Техподдержка сказал:

Добрый день. При заказе скидки за бонусы на Ваш текущий тарифный план изменения тарифа не произойдет.

Добрый день!

У меня архивный тарифный план - "Двойная выгода Все реально". При заказе скидки за бонусные баллы мне доступны только две услуги:

  • Двойная выгода Всё реально: -50%
  • Все реально+: -50%

В связи с этим два вопроса:

  1. Произойдет ли изменение текущего тарифного плана при подключении услуги Двойная выгода Всё реально: -50% ?
  2. Произойдет ли изменение текущего тарифного плана при подключении услуги Всё реально: -50% ?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, SVGS сказал:

Добрый день!

У меня архивный тарифный план - "Двойная выгода Все реально". При заказе скидки за бонусные баллы мне доступны только две услуги:

  • Двойная выгода Всё реально: -50%
  • Все реально+: -50%

В связи с этим два вопроса:

  1. Произойдет ли изменение текущего тарифного плана при подключении услуги Двойная выгода Всё реально: -50% ?
  2. Произойдет ли изменение текущего тарифного плана при подключении услуги Всё реально: -50% ?

Добрый день.

При подключении скидки на тарифный план Всё реально: -50% изменений не произойдет, так как Вы подключаете скидку на Ваш тариф.

При заказе скидки на тарифный план Все реально+: -50% произойдет смена тарифного плана, будет подключена "Опция+".

Отключение «Опции +», т.е. обратный возврат на тарифный план «Все реально» без «Опции+» невозможен по условиям данной акции.

Ознакомиться с предложением Вы можете по ссылке: http://www.onlime.ru/doublepay/actions/42/

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо за подробные, обстоятельные ответы на мои вопросы. :)

И отдельное спасибо ЗА ОПЕРАТИВНОСТЬ! :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.08.2017 в 14:37, Техподдержка сказал:

Добрый день.

При подключении скидки на тарифный план Всё реально: -50% изменений не произойдет, так как Вы подключаете скидку на Ваш тариф.

Здравствуйте.

В ЛК появилась оплата бонусами Двойная выгода 70 (архив 2017): -50%

Тарифный план я не менял. Он раньше назывался у меня Двойная выгода Всё реально

Есть несколько вопросов.

Если я оплачу баллами 50% стоимости, то у меня не произойдет изменения ТП?

Какой тарифный план и с какой скоростью интернета у меня будет, когда закончится оплата баллами действующего ТП?

Могу ли я оплатить баллами сразу несколько месяцев по своему ТП?

Корректно ли будет обработана такая ситуация вашим программным обеспечением?

Edited by SVGS
орфография
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, SVGS сказал:

Здравствуйте.

В ЛК появилась оплата бонусами Двойная выгода 70 (архив 2017): -50%

Тарифный план я не менял. Он раньше назывался у меня Двойная выгода Всё реально

Есть несколько вопросов.

Если я оплачу баллами 50% стоимости, то у меня не произойдет изменения ТП?

Какой тарифный план и с какой скоростью интернета у меня будет, когда закончится оплата баллами действующего ТП?

Могу ли я оплатить баллами сразу несколько месяцев по своему ТП?

Корректно ли будет обработана такая ситуация вашим программным обеспечением?

 

@SVGS, добрый день!
1 декабря сменились названия ряда тарифных планов, соответствующая новость (http://www.onlime.ru/news/10542/) была опубликована на нашем сайте. "Двойная выгода 70 (архив 2017)" - это бывший тарифный план "Двойная выгода Всё реально". Таким образом, смены тарифного плана не произойдет.
Скоростные парламенты также не изменятся (с 1.11.17 скорость доступа в интернет по Вашему тарифному плану - 70/35 Мбит/с (http://www.onlime.ru/news/10537/)
Да, Вы можете подключить скидку за бонусы на несколько месяцев вперед.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.12.2017 в 20:53, Техподдержка сказал:

1 декабря сменились названия ряда тарифных планов, соответствующая новость (http://www.onlime.ru/news/10542/) была опубликована на нашем сайте. "Двойная выгода 70 (архив 2017)" - это бывший тарифный план "Двойная выгода Всё реально". Таким образом, смены тарифного плана не произойдет.
Скоростные парламенты также не изменятся (с 1.11.17 скорость доступа в интернет по Вашему тарифному плану - 70/35 Мбит/с (http://www.onlime

@SVGS, добрый день!

.ru/news/10537/)
Да, Вы можете подключить скидку за бонусы на несколько месяцев вперед.

Еше бы хорошо пояснить как подключить скидку за бонусы на несколько месяцев вперед. Детально, подробно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, amidil сказал:

Еше бы хорошо пояснить как подключить скидку за бонусы на несколько месяцев вперед. Детально, подробно.

Добрый день! Осуществить заказ скидки Вы можете в личном кабинете, раздел Потратить бонусы - Каталог услуг (выбираете необходимый тариф, внизу страницы нажимаете на кнопку "Заказать"). Затем при необходимости повторяете процедуру - идентичные скидки будут суммироваться.
Обращаем Ваше внимание, что заказ иной скидки отменит действие предыдущей.
Пример:
- Вы три раза подряд заказали скидку на тариф "Лучшие Друзья 100: 100%" - 100% скидка на тариф будет активирована на три месяца (90 дней);
- Вы заказали скидку на тариф "Лучшие Друзья 100: 100%", затем "Лучшие Друзья 100: 50%"  - будет активирована последняя скидка в размере 50%, 100% скидка будет отменена.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.12.2017 в 19:56, Техподдержка сказал:

Добрый день! Осуществить заказ скидки Вы можете в личном кабинете, раздел Потратить бонусы - Каталог услуг (выбираете необходимый тариф, внизу страницы нажимаете на кнопку "Заказать"). Затем при необходимости повторяете процедуру - идентичные скидки будут суммироваться.
Обращаем Ваше внимание, что заказ иной скидки отменит действие предыдущей.
Пример:
- Вы три раза подряд заказали скидку на тариф "Лучшие Друзья 100: 100%" - 100% скидка на тариф будет активирована на три месяца (90 дней);
- Вы заказали скидку на тариф "Лучшие Друзья 100: 100%", затем "Лучшие Друзья 100: 50%"  - будет активирована последняя скидка в размере 50%, 100% скидка будет отменена.

А что будет если перед повторным заказом идентичной скидки прошло несколько дней/недель?

( Не у всех же баланс всегда готов к скидке 50%) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, amidil сказал:

А что будет если перед повторным заказом идентичной скидки прошло несколько дней/недель?

( Не у всех же баланс всегда готов к скидке 50%) 



Тогда скидка сработает как в примере №1 (т.е. скидка продлится еще на 30 дней). Например, Вы заказали скидку 5 ноября, ее действие закончится 5 декабря. Если 15 ноября Вы закажете такую же скидку, то она закончит свое действие не 5 декабря, а 4 января.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.12.2016 в 13:00, viplace сказал:

 

Каждый сам решит, что ему лучше и какая форма удобнее. Разве нет?

 

тем более что при звонке тоже не решается вопрос))!!!!! я про приведи друга три раза звонил...одни и те же ответы....мы переслали в профильный отдел)))а дальше тишина..как и в чате!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.12.2017 в 14:01, Техподдержка сказал:



Тогда скидка сработает как в примере №1 (т.е. скидка продлится еще на 30 дней). Например, Вы заказали скидку 5 ноября, ее действие закончится 5 декабря. Если 15 ноября Вы закажете такую же скидку, то она закончит свое действие не 5 декабря, а 4 января.

Я об этом раньше не знал и ждал 30 дней с момента активации скидки, чтобы заказать аналогичную. Было-бы неплохо проинформировать об этом не только на форуме, но и на официальном сайте в разделе "Onlime Бонус". Я думаю, не все пользователи в курсе этого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0