Followers 0

ЖУТКОЕ УБОЖЕСТВО

18 posts in this topic

КАК-ТО Я ПОЛЬЗОВАЛСЯ УСЛУГАМИ ДАННОЙ ШАРАШКИНЫ КОНТОРКИ!!!! ХУДШЕГО ОТНОШЕНИЯ К КЛИЕНТУ Я ДАЖЕ НА ВОКЗАЛЕ УРЮПИНСКА НЕ ВИДЕЛ!!!!! ВМЕСТО, ТОГО, ЧТО БЫ РЕШИТЬ ПРОСЬБУ КЛИЕНТА-СООБЩАЮТ, ЧТО ЭТО НЕ В ПРАВИЛАХ КОМПАНИИ, САМ МОЛ *БИСЬ, КАК ХОЧЕШЬ. МЫ- ЦАРЬ И БОГ ЭТОЙ ВСЕЛЕННОЙ ИНТЕРНЕТА, А ТЫ-ЖАЛКИЙ ХОЛОП-НИЧТОЖЕСТВО, БУДЕШЬ НАМ ПОКЛОНЯТЬСЯ И НЕСТИ СВОИ ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ, НА КОТОРЫЕ МЫ, ВЕЛИЧЕСТВА ВСЕЛЕННОЙ, БУДЕМ КУТИТЬ НА ЗАМОРСКИХ БЕРЕГАХ, ПОКА ТЫ БУДЕШЬ ЛИЗАТЬ НАШ БОЛЬШОЙ ВСЕЛЕНСКИЙ *УЙ, КОТОРЫЙ МЫ НА ТЕБЯ ПОЛОЖИЛИ, ДАБЫ, ТЫ-БЕСПОЗВОНОЧНОЕ МЛЕКОПИТАЮЩЕЕ ****, НА БОЛЬШЕЕ И НЕ ДОСТОИН! АХ ДА, ВСЕГО-ТО СПРОСИЛ ПРО БОНУСЫ))))

И ДА, Я ЗАСКРИНИЛ ДАННЫЙ ОТЗЫВ, И БУДУ ЕГО РАСПРОСТРАНЯТЬ ПО СЕТИ ОЧЕНЬ АКТИВНО)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
КАК-ТО Я ПОЛЬЗОВАЛСЯ УСЛУГАМИ ДАННОЙ ШАРАШКИНЫ КОНТОРКИ!!!! ХУДШЕГО ОТНОШЕНИЯ К КЛИЕНТУ Я ДАЖЕ НА ВОКЗАЛЕ УРЮПИНСКА НЕ ВИДЕЛ!!!!! ВМЕСТО, ТОГО, ЧТО БЫ РЕШИТЬ ПРОСЬБУ КЛИЕНТА-СООБЩАЮТ, ЧТО ЭТО НЕ В ПРАВИЛАХ КОМПАНИИ, САМ МОЛ *БИСЬ, КАК ХОЧЕШЬ. МЫ- ЦАРЬ И БОГ ЭТОЙ ВСЕЛЕННОЙ ИНТЕРНЕТА, А ТЫ-ЖАЛКИЙ ХОЛОП-НИЧТОЖЕСТВО, БУДЕШЬ НАМ ПОКЛОНЯТЬСЯ И НЕСТИ СВОИ ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ, НА КОТОРЫЕ МЫ, ВЕЛИЧЕСТВА ВСЕЛЕННОЙ, БУДЕМ КУТИТЬ НА ЗАМОРСКИХ БЕРЕГАХ, ПОКА ТЫ БУДЕШЬ ЛИЗАТЬ НАШ БОЛЬШОЙ ВСЕЛЕНСКИЙ *УЙ, КОТОРЫЙ МЫ НА ТЕБЯ ПОЛОЖИЛИ, ДАБЫ, ТЫ-БЕСПОЗВОНОЧНОЕ МЛЕКОПИТАЮЩЕЕ ****, НА БОЛЬШЕЕ И НЕ ДОСТОИН! АХ ДА, ВСЕГО-ТО СПРОСИЛ ПРО БОНУСЫ))))

И ДА, Я ЗАСКРИНИЛ ДАННЫЙ ОТЗЫВ, И БУДУ ЕГО РАСПРОСТРАНЯТЬ ПО СЕТИ ОЧЕНЬ АКТИВНО)

 

 

 

Добрый день! Пожалуйста, подскажите, что именно произошло? Заранее спасибо!

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередной новорег-истерик. Клавиатуру почини, соплями залил, что даже капс не отключается))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

повеселил :) давно такой истерики не встречал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

АААААААААААААА МЫ ВСЕМ УМРЕМ...... коллективная истерика!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередной ублюдочный троль. Была бы администрация и модерация, могли бы посмотреть по IP что это за *цензура* и я бы не удивился, что это чучело с Билайна или с какого-нибудь другого прова истерит и абонентом ни разу Ростелекома не был.

Edited by DeathCat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все правильно сказал, все так и есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буквы большие, слов много, мыслей О ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скачал тут из апстора приложение для айпада Мой Онлайм. Зашёл в личный кабинет, там зашёл в список каналов моего тарифа - такое впечатление, что год никто ничего не менял. У меня сейчас основной пакет "Продвинутый". В списке приложения аж 7 HD каналов, а реально сейчас их 25. Позвонил в абонентскую службу... Ответ - мы тут не причём, это профильный отдел занимается, пишите письма... В общем, снес я это приложение ко всем чертям. А супероператору очень хочется сказать - не можете срать, так не мучайте жопу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скачал тут из апстора приложение для айпада Мой Онлайм. Зашёл в личный кабинет, там зашёл в список каналов моего тарифа - такое впечатление, что год никто ничего не менял. У меня сейчас основной пакет "Продвинутый". В списке приложения аж 7 HD каналов, а реально сейчас их 25. Позвонил в абонентскую службу... Ответ - мы тут не причём, это профильный отдел занимается, пишите письма... В общем, снес я это приложение ко всем чертям. А супероператору очень хочется сказать - не можете срать, так не мучайте жопу.

 

По Вашему обращению информацию направили в профильный отдел для проверки работы приложения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По Вашему обращению информацию направили в профильный отдел для проверки работы приложения.

А там и проверять не надо,так всё и есть <_< ,если у вас сами операторы на телефоне говорят,что на сайте много не стыковок в плане пакетов и каналов ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут в соседней ветке уже написал, что Онлайм вызывает у меня ассоциацию с цехом по производству развесных полуфабрикатов. Сайт - ярчайший пример такого полуфабриката. При этом самомнение у ребят, Apple им и в подмётки не годится. Онлайм теперь пяткой в грудь себя стучит, что он ещё и оператор мобильной связи. И даже на сайте раздел мобильной связи появился. Вот только в нём ни подробного описания тарифов, ни зон покрытия голосовой связью, а так же мобильного интернета просто нет. Я тут в абонентской службе по телефону пытался выяснить эти вопросы. Знаете, что мне ответили? Дело было вечером, мне сказали, что надо уточнить в профильном отделе... Я спросил - Мне уточнить? -Нет, говорят, им надо уточнить, но поскольку профильный отдел уже не работает - звоните завтра... И вот это одно большое недоразумение по названию Онлайм - оно во всём. Одно слово - ПОЛУФАБРИКАТ!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен с вышеизложенным, самое лучшее решение - это одна или две услуги лимона, на которые есть прозразрачные условия, без всяких хитровы...кхм... запутанных акций.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А там и проверять не надо,так всё и есть <_< ,если у вас сами операторы на телефоне говорят,что на сайте много не стыковок в плане пакетов и каналов ;)

 

 

Добрый день, gesha02!

По Вашему обращению также передали информацию в профильный отдел для необходимых проверок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может там руководство в угадайку или в прятки в детстве не наигралось. Либо просто людей за дебилов держут. Вообще пипец конечно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день, gesha02!

По Вашему обращению также передали информацию в профильный отдел для необходимых проверок.

 

Чисто спортивный интерес. Этот профильный отдел, куда передали информацию просто профильный или он профильный по проверке других профильных отделов? А если такого профильного отдела нет, то может его просто создать? Хотя Онлайм - это особо острый клинический случай. У них же относительно недавно создали отдел по контролю качества. Не знаю какое качество они контролируют, но по поводу вранья на сайте я им писал где-то с пол года назад или чуть раньше. Ни одной ошибки не исправили. И если одно враньё относительно безвредно, даже пользу приносит абонентам архивных тарифов, то звиздежь относительно несуществующих в ЦТВ HD каналов - это явный обман абонентов. Понятно, что исполнителям низшего звена глубоко начхать на какую-то там репутацию. Но самое противное это то, что и высшему руководству глубоко на это насрать. Они живут в другом мире и у них там понятия понятия о репутации совсем другие. Не удивлюсь, если они гордятся, что так открыто могут позволить себе "кидать лохов" и им все по барабану.

Edited by Добрый
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чисто спортивный интерес. Этот профильный отдел, куда передали информацию просто профильный или он профильный по проверке других профильных отделов? А если такого профильного отдела нет, то может его просто создать? Хотя Онлайм - это особо острый клинический случай. У них же относительно недавно создали отдел по контролю качества. Не знаю какое качество они контролируют, но по поводу вранья на сайте я им писал где-то с пол года назад или чуть раньше. Ни одной ошибки не исправили. И если одно враньё относительно безвредно, даже пользу приносит абонентам архивных тарифов, то звиздежь относительно несуществующих в ЦТВ HD каналов - это явный обман абонентов. Понятно, что исполнителям низшего звена глубоко начхать на какую-то там репутацию. Но самое противное это то, что и высшему руководству глубоко на это насрать. Они живут в другом мире и у них там понятия понятия о репутации совсем другие. Не удивлюсь, если они гордятся, что так открыто могут позволить себе "кидать лохов" и им все по барабану.

Быть может, в Роскомнадзор и/или в Минкомсвязи обратиться? Полагаю, что от этого будет какой-нибудь эффект)

Edited by Amnesia
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то что ростелеком штрафуют и осуждают чуть ли не раз в пол года, разве это не показатель того, кто и куда пишет. А так то конечно защитники сверху в корне не правы, провайдер должен выкладывать всё в доступном и легко усвояемом виде, без лукавства. Я например в своем личном кабинете, вижу кучу ненужного хлама, а то что надо я найти не могу, а ещё там очень много инфы которая мягко говоря не соответствует действительности. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0