Posted November 8, 2016 [/size]Здравствуйте! Интересно узнать, было у кого такое. Пропал интернет недели три назад. Грешил на роутер, тем более он стрый был. Поехал купил новый (зухель), он поработал какое-то время и опять стала пропадать связь. Обменял на такой же - эффект ноль, интернета нет, обменял на асус, тоже самое. Что меня сначала смущало, что по кабелю напрямую к компу интернет появлялся. Потом понял, что и напрямую интернет появляется только на несколько минут. Птом исчезает. Если запустить спидтест, то на первом или на втором тесте интернет пропадает. На празниках приходили специалисты техподдержки. Зафиксировали неисправность, причем подключая свое оборудование вне квартиры на лестничной клетке - сказали что проблема либо в порте, либо в кабеле, к сожалению не смогли получить ключи от подвала и ушли. Вчера повторно приходила другая бригада специалистов и сказали, что все наладили. Придя домой (со специалистами общалась жена, которая была дома и я по телефону) я убедился, что проблема не исчезла. Интернет работает несколько минут, потом пропадает. Зачастую пропадает после запуска сипдтеста. Что интересно, первая бригада техподдержки сказала, что скорее всего дело в "порте", который находится в подвале, он не выдерживает нагрузки. Вторая бригада пришла и после своих действий сказала, что "мы все подергали и стало работать". Странно, если "подергали" и все заработало, на сколько должен сохраниться эффект такого "дергания"? На моем примере видно, что не на долго, если вообще эффект был. Было у кого подобное? И риторический - менять ли провайдера? В моем доме есть еще Цифра 1, Кверти, МТС (Мгтс не хочу по причине того, что сверлить стены надо), кто скажет, что лучше? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 8, 2016 Чтобы что-то сказать по неисправности, необходимы пароли/явки - т.е. номер ЛС. Ситуация, по Вашему описанию, достаточно странная - хотелось бы посмотреть что реально происходит на порту/кабеле. Без номера ЛС либо договора это невозможно. По поводу смены провайдера... ИМХО любой совет будет настолько индивидуален что следовать ему можно только подкинув монетку 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 8, 2016 Чтобы что-то сказать по неисправности, необходимы пароли/явки - т.е. номер ЛС. Ситуация, по Вашему описанию, достаточно странная - хотелось бы посмотреть что реально происходит на порту/кабеле. Без номера ЛС либо договора это невозможно. По поводу смены провайдера... ИМХО любой совет будет настолько индивидуален что следовать ему можно только подкинув монетку Номер ЛС 3968909. До сего момента Онлаймом был доволен, все стабильно работало, но то что происходит сейчас вообще не укладывается в нормальные рамки. Была проблема в начале осени, техническая поддержка пришла и сказала, что все проблемы у меня в розетке. Пришлось за свои деньги вызывать мастера, проблема с розеткой не подтвердилась, но после того как он заменил, не знаю как назвать, соединение в щитке, где мой кабель соединяется с кабелем Онлайма (пластмассовая коробка), проблема ушла и все было до этого момента нормально. Получается пришедшие специалисты просто не выполнили нормально свою работу и не поменяли копеечную деталь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 8, 2016 (edited) Мдя... Совсем некрасивая картинка(( Port Type Link Pair A Pair B Pair C Pair D Last Status meters meters meters meters Updated -------- ---- -------- -------- -------- -------- -------- ------------------- Eth 1/11 FE Down ON (56) ON (60) TF TF 2016-11-08 12:27:57 Сейчас, видимо, Ваш кабель отключен? Обрыв по обеим парам. А на порту полная, как бы помягче, филейная часть Bytes 1773974763294039750Unicast1304018684777Broadcast31867Multicast164031Errors024834Порт явно чистили, ошибок было пара миллионов. Удалённо сказать что проблема однозначно вне либо внутри Вашей квартиры не могу, ситуации равновероятные. Сейчас посмотрю что там писали ремонтники... UPD По данным в ТТ ремонтники смотрели с точки соединения приходящего и Вашего кабелей. Проблем при этом не было, ошибки не копились. Вижу пока единственное решение проблемы - снова дать заявку, НО только в Вашем присутствии. И вместе с бригадой посмотреть где именно начинаются проблемы. На их ноуте отлично будет видно. Точнее что-то продиагностировать удалённо, увы, не получится. Edited November 8, 2016 by Batiskaf 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 8, 2016 Мдя... Совсем некрасивая картинка(( Port Type Link Pair A Pair B Pair C Pair D Last Status meters meters meters meters Updated -------- ---- -------- -------- -------- -------- -------- ------------------- Eth 1/11 FE Down ON (56) ON (60) TF TF 2016-11-08 12:27:57 Сейчас, видимо, Ваш кабель отключен? Обрыв по обеим парам. А на порту полная, как бы помягче, филейная часть Bytes 1773974763294039750Unicast1304018684777Broadcast31867Multicast164031Errors024834Порт явно чистили, ошибок было пара миллионов. Удалённо сказать что проблема однозначно вне либо внутри Вашей квартиры не могу, ситуации равновероятные. Сейчас посмотрю что там писали ремонтники... UPD По данным в ТТ ремонтники смотрели с точки соединения приходящего и Вашего кабелей. Проблем при этом не было, ошибки не копились. Вижу пока единственное решение проблемы - снова дать заявку, НО только в Вашем присутствии. И вместе с бригадой посмотреть где именно начинаются проблемы. На их ноуте отлично будет видно. Точнее что-то продиагностировать удалённо, увы, не получится. Спасибо за ответ! Да, сейчас роутер выключен за ненадобностью, да и кабель вроде из него выключен. Заявку дал, с утра написал в техподдержку на сайте - пока тишина. Скажите пожалуйста, а то что вы по поводу порта сказали, из-за чего это может быть? Я в этом профан. Что ремонтникам говорить, чего требовать то? П.С. Ремонтники, первая бригада которая была на праздниках, запускала ноут от щитка (соответственно мой кабель был отключен), и у низ много ошибок полезло. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 8, 2016 Номер ЛС 3968909. До сего момента Онлаймом был доволен, все стабильно работало, но то что происходит сейчас вообще не укладывается в нормальные рамки. Была проблема в начале осени, техническая поддержка пришла и сказала, что все проблемы у меня в розетке. Пришлось за свои деньги вызывать мастера, проблема с розеткой не подтвердилась, но после того как он заменил, не знаю как назвать, соединение в щитке, где мой кабель соединяется с кабелем Онлайма (пластмассовая коробка), проблема ушла и все было до этого момента нормально. Получается пришедшие специалисты просто не выполнили нормально свою работу и не поменяли копеечную деталь. Включите роутер. С выключенным роутером сложно что либо сказать. Ошибки на порту есть и много. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 8, 2016 Включите роутер. С выключенным роутером сложно что либо сказать. Ошибки на порту есть и много. К сожалению жена с ребенком гулять ушла. Как вернется, включит. Я сюда отпишусь, как роутер включится, хорошо? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 8, 2016 К сожалению жена с ребенком гулять ушла. Как вернется, включит. Я сюда отпишусь, как роутер включится, хорошо? Ждём) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 8, 2016 (edited) Вижу. Был включен и теперь опять выключен)) sakura посмотрит поточнее, но похоже на проблему с кабелем не в квартире. Port Type Link Pair A Pair B Pair C Pair D Last Status meters meters meters meters Updated -------- ---- -------- -------- -------- -------- -------- ------------------- Eth 1/11 FE Up OK (0) IE (38) TF TF 2016-11-08 13:33:18 Проблема со второй парой в 38м. от коммутатора. Edited November 8, 2016 by Batiskaf 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 8, 2016 Вижу. Был включен и теперь опять выключен)) sakura посмотрит поточнее, но похоже на проблему с кабелем не в квартире. Port Type Link Pair A Pair B Pair C Pair D Last Status meters meters meters meters Updated -------- ---- -------- -------- -------- -------- -------- ------------------- Eth 1/11 FE Up OK (0) IE (38) TF TF 2016-11-08 13:33:18 Проблема со второй парой в 38м. от коммутатора. Спасибо! По идее жена ничего не выключала, т.е. роутер опять потерял сеть (поскольку роутер третий по счету, не думаю, что в нем дело). "но похоже на проблему с кабелем не в квартире" - ура, это радует. А как теперь бригате техподдержки это сказать, чтобы они не валили все на меня, на мой провод? "Проблема со второй парой в 38м. от коммутатора." - можно вопрос от ламмера, а как известно про метраж и 38 м. от коммутатора имеется ввиду от оборудования в подвале? Спасибо! По идее жена ничего не выключала, т.е. роутер опять потерял сеть (поскольку роутер третий по счету, не думаю, что в нем дело). "но похоже на проблему с кабелем не в квартире" - ура, это радует. А как теперь бригате техподдержки это сказать, чтобы они не валили все на меня, на мой провод? "Проблема со второй парой в 38м. от коммутатора." - можно вопрос от ламмера, а как известно про метраж и 38 м. от коммутатора имеется ввиду от оборудования в подвале? И еще один ламмерский вопрос, а почему 38 м. это не на моей стороне кабеля? Понимаю, что надоедаю с такими вопросами, но мне просто надо как-то аргументировать проблему перед бригадой техподдержки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 8, 2016 "Проблема со второй парой в 38м. от коммутатора." - можно вопрос от ламмера, а как известно про метраж и 38 м. от коммутатора имеется ввиду от оборудования в подвале? Есть такая штука как кабель-тест. Расстояние от коммутатора в подвале. И еще один ламмерский вопрос, а почему 38 м. это не на моей стороне кабеля? Понимаю, что надоедаю с такими вопросами, но мне просто надо как-то аргументировать проблему перед бригадой техподдержки. Чисто эмпирически, когда кабель был отключен от роутера длина была около 60м. Не знаю сколько у Вас кабеля в квартире, но скорее всего это соединение в щитке. Но проверять надо на месте, можете попросить ребят замерить длину кабеля от Вас до коммутатора (прибор у них есть) и всё станет ясно (ошибка измерения не более 2-х м.). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 8, 2016 Есть такая штука как кабель-тест. Расстояние от коммутатора в подвале. Чисто эмпирически, когда кабель был отключен от роутера длина была около 60м. Не знаю сколько у Вас кабеля в квартире, но скорее всего это соединение в щитке. Но проверять надо на месте, можете попросить ребят замерить длину кабеля от Вас до коммутатора (прибор у них есть) и всё станет ясно (ошибка измерения не более 2-х м.). А когда кабель у меня был отключен, откуда 60 м. мерялось, т.е. от щитка до порта, или как то еще? И когда роутер включился, длинна кабеля увеличилась по показателям? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 8, 2016 А когда кабель у меня был отключен, откуда 60 м. мерялось, т.е. от щитка до порта, или как то еще? И когда роутер включился, длинна кабеля увеличилась по показателям? При отключенном кабеле от порта до роутера. При включенном показало проблему примерно в 11-13 м. от роутера, это на 90% в точке соединения в щитке. Если нет, то тогда уже собственно в квартире - это гораздо проблемнее для Вас. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 8, 2016 При отключенном кабеле от порта до роутера. При включенном показало проблему примерно в 11-13 м. от роутера, это на 90% в точке соединения в щитке. Если нет, то тогда уже собственно в квартире - это гораздо проблемнее для Вас. Спасибо большое, Вы очень помогли. Надеюсь как-то теперь объяснить это специалистам техподдержки. Как я с самого начала писал, в начале осени была проблема в коробке соединяющей мой кабель и кабель Онлайма, поменяли коробку, проблема пропала. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 8, 2016 Номер ЛС 3968909. До сего момента Онлаймом был доволен, все стабильно работало, но то что происходит сейчас вообще не укладывается в нормальные рамки. Была проблема в начале осени, техническая поддержка пришла и сказала, что все проблемы у меня в розетке. Пришлось за свои деньги вызывать мастера, проблема с розеткой не подтвердилась, но после того как он заменил, не знаю как назвать, соединение в щитке, где мой кабель соединяется с кабелем Онлайма (пластмассовая коробка), проблема ушла и все было до этого момента нормально. Получается пришедшие специалисты просто не выполнили нормально свою работу и не поменяли копеечную деталь. Добрый день! На текущий момент оформлена повторная заявка на техническое обслуживание, в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист для согласования даты прихода мастера. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 8, 2016 О! Даже Техподдержка отписалась. Теперь уж точно всё починят 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 8, 2016 О! Даже Техподдержка отписалась. Теперь уж точно всё починят Надеюсь. Минус только в том, что надо потрать много времени, чтобы все как-то сдвинулось с мертвой точки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 8, 2016 Надеюсь. Минус только в том, что надо потрать много времени, чтобы все как-то сдвинулось с мертвой точки. Обычно нет. Подобных заявок сотни ежедневно - просто Вам не повезло. Возможно с рем.бригадой, может ребята лажанулись - тоже бывает, не железные. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 8, 2016 Обычно нет. Подобных заявок сотни ежедневно - просто Вам не повезло. Возможно с рем.бригадой, может ребята лажанулись - тоже бывает, не железные. Надеюсь что так. Это уже второй раз, первый раз за свои деньги вызывал потом мастера. Сейчас решил так не делать и если что, сменить провайдера, хотя в принципе то все нормально и стабильно работает и сбоев не было до этой поры. 0 Share this post Link to post Share on other sites